Следующая новость
Предыдущая новость

Мечтатели освобождения: Рецензия на Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands

В недавнем времени компания Ubisoft заявила, что отныне в их проектах будет отсутствовать сюжет. Не полностью, но в большей части. У игр будет фундамент, а вот каким образом закладывать кирпичи игроки будут решать сами. Компания объяснила, что таким образом игрокам дадут больше возможности для вариативности, да и вообще, так будет намного интересней играть, нежели смотреть «красивые ролики». Первой игрой, которая должна пойти по этому направлению станет Assassin's Creed, готовящаяся к выходу в этом году. Однако, поиграв в новую Ghost Recon можно с огромной уверенностью сказать, что данный этап реконструкции сюжетных линий начался уже сейчас. Начался, к сожалению, не слишком удачно.

Очередная корпорация зла.

По сюжету, группу специального назначения «Призраки» отправляют в Боливию для стабилизации ситуации. Террористическая организация «Санта-Бланка» захватила страну и управляет ею в угоду своим целям. Мечтатель, чьё имя находится в списках «Приговорены к убийству», управляет данной организацией и не прочь бы расширить свои владения намного больше, чем имеет на данный момент. Группа «Призраки» под командованием Карен Боумен, работницей ЦРУ, прибывают в страну тайно и собираются действовать так же, как и звучит их отряд - как призраки.

Раз за разом, патрон за патроном придётся устранять вот эту шайку.

За всё время игры, что Вы проведёте в ней, Вам встретится сотни имён, которые будет необходимо убить, допросить или спасти от неминуемой смерти. В подчинении Мечтателя находится четыре важных для него человека, которые связаны с различными видами деятельности, и которые также как и Мечтатель управляют своим мелким бизнесом. Наркотики, опыты на людях, грабежи - это их специфика. И это именно то, что на данный момент управляет страной. По мере прохождения игры Вам будет необходимо убить каждого из них, попутно уничтожая их малую деятельность. Перед выполнением задания Вам дают посмотреть ролик, который собственно рассказывает о предстоящей цели. После просмотра у Вас появятся несколько заданий по типу: «Найти данные; угнать вертолёт; спасти ВИПа; подорвать жизненно важную колонну «Санта-Бланки». После их выполнения у Вас открывается доступ к главному заданию, где и необходимо устранить важную цель. Последовательность прохождения схожа с серией Assassin's Creed (неважно какой), но тут хотя бы не надо захватывать вышки.

Если в GTA V опасались как-бы не свалиться с мотоцикла, то тут не стоит и думать об этом. Едешь себе спокойно и никакие препятствия не пугают...

Ghost Recon: Wildlands - новая часть в серии, которая не связана с предыдущими. Здесь абсолютно новые герои, новый мир и новые возможности. Впервые в серии Ghost Recon нам открывается открытый мир. Он, кстати, является самым большим среди всех игр Ubisoft. Скажи фанату Ghost Recon 16 лет назад, что их любимая серия будет развиваться в большущем и открытом мире - не поверили бы, а то и вовсе - рассмеялись. Воссозданная Боливия красива. Её масштабы гениальны, а возможности неописуемы. Желание пролетаться по густым джунглям может возникнуть в любую минуту, и Wildlands не сможет в этом отказать.

Ходим туда, летаем туда - а толку?

К сожалению, игровой процесс не так хорош, как его дизайн. В игре зачастую наблюдаются фризы, хотя в бете они отсутствовали (в открытой, разве что, проявлялись несколько раз). Управление транспортом ужасно. Машины не ощущаются как живые, скорее пластмасса, от которой также ничего не ждёшь. Управлять машинкой на радиоуправлении и то чувствительней. Вертолёты и аэропланы непредсказуемы и в этом их плюс. Они также как и машины не особо ощущаются, но ими хотя бы интересно управлять. В чём ещё плюс игры, так это возможности настроить настройки игры под свой компьютер. Игра показывает (справа, в углу), какой максимум может выдать ваш ПК, и если он максимален, то картинка будет выглядеть очень сочно и свежо. С наступлением вечера так и хочется начать «скриншотить», ибо выглядит это всё действительно классно.

Боёвка, получившаяся играбельной в прошлой части, в этой напрочь отсутствует. Оружие, как и машины, не ощущаются. Разность в том, что это за оружие, не замечается. Будь то пистолет, пулемёт, автомат - стреляет одинаково, как во многих частях Call of Duty. Система укрытий, когда герой мог полностью укрыться за чем-либо - исчезла. Осталась лишь возможность выглянуть из-за угла, да и та бракована. Зависит от того, как Вы нажимаете на кнопку мыши. Нажали точно по центру - выглянули. Чуть правее или левее - курите бамбук. Неплохо реализовали возможность игры от третьего и первого лица, но это мелочи по сравнению с остальным.

«Wildlands» позволяет создать уникального бойца. Перед началом игры у игрока есть целый «шкаф одежды», чтобы приукрасить себя виртуального. На выбор можно изменить цвет и форму бороды, причёски. В общем, практически всего, кроме формы головы и тела. Что по-настоящему порадовало, так это то, что помимо стандартного выбора одежды (футболки, толстовки, костюмы) можно выбрать и цвет. Мелочь, конечно, но приятно. «The Division» не поощряла такими способностями. Там было всё шаблонно и одинаково.

Уникальность - не предел.

Персонализация оружия стала более детальней, по сравнению с «Future Soldier». Подобрать оружие можно исключительно под себя, а изменить его до неузнаваемости – сущий пустяк. Но как уже писалось выше, сделать его различным друг от друга невозможно, как бы Вы не пытались.

И, конечно, кооператив. Вещь, без которой нельзя представить ближайшую игру от Ubisoft. Кооператив в «Wildlands» - это наше всё. Сказать, что играть с компьютерными напарники это приятно - не сказать ничего. Хотите провернуть лихо прокрученную операцию, да ещё и без привлечения противника, да ещё и по-тихому - без друзей не обойтись. Всё, на что способны виртуальные бойцы - возможность объединиться по Вашей команде, занять определенную точку, удерживать её, а затем и убить всех, кто там находится (если получится). Если говорить коротко - хотите получить максимум удовольствия от игры? Играйте в неё с друзьями.

***

Вердикт. От «Ghost Recon: Wildlands» ждали намного большего. Игра надоедает очень быстро, не успев чем-либо запомниться. Красивый и бесшабашный открытый мир не в силах спасти ситуацию. Однотипные задания, подаваемые с каждым новым боссом – надоедают так же, как и весь игровой процесс. Физика, о которой разработчики из Ubisoft забыли достаточно давно – ещё один повод для того, чтобы выключить и никогда больше не вспоминать о данной игре. Потенциал, кой был на стадии разработки, бесследно исчез. Единственное, что радует – возможность круто оторваться в кооперативе. Однако, без совместной игры делать там особо и нечего.


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости