Следующая новость
Предыдущая новость

Mass Effect: Andromeda - Выдержки из превью от CNET, Playstation, USgamer и PC World

Последняя неделя выдалась насыщенной для Mass Effect Andromeda, ведь до выхода остаётся меньше месяца. BioWare предоставила прессе возможность провести в игре несколько часов и поделиться своими впечатлениями с нами.

Отзывы оказались смешанными, но большинство отзываются положительно и отмечают, что разработчики проделали огромную работу и продолжить игру им безусловно хотелось бы.

CNET — «Mass Effect: Andromeda: это не та космоопера»

  • По мере прокачки значимость бонусов от профилей возрастает;
  • «Огромное количество оружия и улучшений. Включая даже «воздушную смазку», которая позволяет оружию стрелять чаще — но только пока вы парите в воздухе. Но как я создал свою полностью автоматическую, стреляющую липучими гранатами снайперскую винтовку, я не знаю, зачем мне может понадобиться какое-то другое оружие. Плюс, мне понравился меч азари и ремнантские пушки, стреляющие пока не перегреются»;
  • «Самым большим разочарованием было, что после 634 лет в криосне, чтобы стать первооткрывателем миров, где не ступала нога человека, оказывается, что в этих мирах уже расселились люди (а также азари и кроганы). Но Ян Фрейзер сказал, что полностью неисследованные миры мы тоже сможем посетить»;
  • В демо поверхность планеты была усеяна ресурсами, которые нужно было собирать вручную.
  • В диалоге появилось больше «безопасных» вариантов. В игре четко понятно, когда вы можете задавать вопросы, которые не повлекут за собой выборов и последствий для сюжета — как правило, когда вы просто получаете новую информацию о мире.
  • Фрейзер также прокомментировал: «Вы герой, вы собираетесь всех спасти и вы не будете злодеем, но у вас все равно будет множество возможностей вести себя не лучшим образом».
  • Майкл Гэмбл о мультиплеере: Он отделен от сингла и оружие туда не переносится, но будут сюжетные линии, проходящие через мультиплеер и BioWare хочет постепенно (предположительно, по неделям) рассказать историю в онлайн-кампании;
  • Мультиплеер также единственный способ играть не за человека — доступны старые и новые инопланетные расы.
  • И о других вещах: Романы стали более сложными, протагонист может влюбиться и разлюбить несколько раз;
  • Дипломатия будет присутствовать в игре. Вы не колонизаторы, вы не пытаетесь завоевать кого-то. Поэтому вам придется как-то взаимодействовать с новыми расами, когда они не пытаются вас пристрелить;
  • Студия не занимается секретной разработкой еще одной игры про Шепарда.

Playstation — «First Hands-on with Mass Effect: Andromeda»

  • Большинство боевых способностей делятся на праймеры и детонаторы и интерфейс подсказывает какие из них к какой группе принадлежат, с помощью иконки. Чтобы получить комбо, нужно использовать праймер, а затем атаковать детонатором;
  • Например, можно подхватить врагов способностью Подъем (праймер) и завершить комбо оглушающим выстрелом (детонатор), для увеличения урона. Использование детонатора после атаки Крио-луч может вызвать эффект ледяной новы, замораживающей врагов поблизости;
  • Новая биотическая способность Копье (Lance) выстреливает лучом энергии, наносящим серьезный урон и также завершающим комбо-атаки, а Отражение (Backlash) может отбить атаки противников, если вовремя его применить;
  • Восстановление здоровья и боезапаса происходит за счет сбора припасов, разбросанных вокруг;
  • Андромеда отделена от событий трилогии, так что Шепарда и Жнецов вы не встретите. Но один из команды BioWare сказал, что внимательные игроки могут раскрыть несколько кусочков истории, связанных с этим.

USgamer — «Mass Effect Andromeda: Насколько хорошо балансируют Action и RPG?»

  • Игра начинается с того, что протагонист просыпается после криосна. В начале нас ждет довольно много диалогов — знакомство с персонажами и сеттингом;
  • Прибыв на орбиту планеты, Гиперион сталкивается с похожей на паутину, сконденсированной темной энергией под названием Скверна. Воют сирены, системы начинают отказывать и Райдеру приходится использовать сканер, чтобы проанализировать компоненты двигателя, найти поломку и не допустить критический отказ. Временно удалось избежать кризиса, но теперь мы очевидно застряли;
  • Отсюда вытекает первая миссия — спуститься на планету с небольшим отрядом. Разумеется, путешествие не будет легким. Корабль входит в атмосферу и немедленно сталкивается с проблемами с двигателем, взрывами и вскоре мы оказываемся на поверхности и наша задача — найти своих спутников;
  • В какой-то момент мы натыкаемся на двух инопланетян изучающих обломки. Непонятно, что нужно делать: поприветствовать их? Но вскоре решение принимают за нас — они начинают стрелять. В дальнейшем придется столкнутся с несколькими группами неприятелей, опасными прыжками через препятствия и обрывом, в который нужно забраться;
  • Пробравшись через что-то похожее на руины, мы находим двух своих сопартийцев, которые сражаются с теми же инопланетянами. В дальнейшем нам придется отбиваться от врагов, продвигаясь по сюжету пока мы не доберемся до инопланетного сооружения где происходит важный поворотный момент сюжета (про который автор не рассказывает).

PC World — «Mass Effect: Andromeda hands-on превью: Новая космическая опера, построенеая на старых идеях»

  • Миссии стали более медленными, даже простая «стреляй во все, что движется» миссия в Андромеде не такая прямолинейная, с несколькими путями прохождения и дополнительными заданиями;
  • Экшен захватывает, новая система боя более быстрая и насыщенная;
  • Много пустого места, даже за те 20 минут, что автор катался на Номаде;
  • Первое впечатление о мире — напоминает Hinterlands: много контента, но он не связан между собой и не особо интересен. Вражеские лагери, куча «иди туда и нажми кнопку» квестов, сбор ресурсов и периодические сюжетные моменты;
  • Фреймрейт резко падал в больших боях и сценах в оживленном поселении, иногда даже ниже 30 fps, а во время поездки на Номаде стало еще хуже. Возможно, проблема была в разрешении 4K, с которым тяжело справится даже GTX 1080;
  • Лицевая анимация странновата, есть проблемы с синхронизацией речи.

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости