Следующая новость
Предыдущая новость

Mass Effect: Andromeda - сборник клише, удачных совпадений и нелогичностей

Mass Effect: Andromeda - сборник клише, удачных совпадений и нелогичностей

Есть СПОЙЛЕРЫ! Сама идея в Mass Effect Andromeda очень интересна, ибо нам Биовар предложили оказаться первопроходцем и непрошенным гостем для обитателей Андромеды. И все было бы хорошо если не реализация, а именно множество нелогичностей, а порой тупости и противоречивости, которых в Mass Effect: Andromede полным полно. И сегодня, я бы хотел выделить самые яркие моменты игры по которым можно судить, что сценаристам было либо плевать или действительно это самый пик того, что может предложить Биовар своим потребителям. Все что Вы прочитаете это мое субьективное мнение! И так начем:

Начало конца

Самая первая тупость в игре начинается с отправки в другую галактику кораблей без вооружения. В самой игре будет показано во что выльется данная миролюбивость и надежда на то, что они просто мирные колонисты, а не захватчики. Однако данное путешествие должно было закончится еще раньше, а именно - встречей со жнецами. Вообще странно, что причиной неорганизованного прибытия в Андромеду стали нежнецы. Именно их атака могла послужить тому, что курс ковчегов сильно отклонился из-за этого мы имеем те проблемы, которые показаны в игре.  Хотя, думаю, не показали жнецов ибо на фоне их, кетты с их Архонтом  вообще  казались бы неинтересными, обозленными инопланетяшками, да и серия не хотела, чтоб новые игроки чувствовали себе “не в теме”. А так вот вам Скверна - сорняк, который разросся и из-за него кораблики не долетели туда куда планировали. Думаю, проблема отсутствия вооружения на любой технике или хотя бы вооруженного до зубов сопровождения  связана со сменой сценаристов. Наверняка пришел новый человек, и повернул концепцию, мол мы не захватчики, а исследователи.  Мы можем кататься на Номаде, но на нашем пути постоянно появляются враги, прилетая на корабле, которых мы можем либо давить, либо выходить из машинки и убивать своими силами. То есть, сама механика игры намекает на то, что мы должны нестись на скорости и убивать вражину но нет. Тогда, если мы едем на машинке, то нас не должны встречать враги или лвл-дизайн должен быть построен так, что с врагами мы должны встречаться только когда идем пешком с отрядом. И эта проблема вылилась не только в геймплей, но в сюжет игры, а именно концовку ибо флоту Архонта нечего было  противопоставить Инициативе и тогда ответственные за сценарий решили выкрутиться и наш Райдер без СЭМа, подымает армию кораблей Ремнантов, полностью игнорируя тот факт, что только благодаря СЭМу, технологии ремнатов поддавались активации. Ну а че, надо ж как-то выкрутится и сделать отсылку к последней битве со жнецами из МЕ3.

Слив Алека Райдера

Райдер младший падает и разбивает свой плохо продуманный шлем, потом достает чудо-палочку вжух и шлем как новенький. Но когда шлем повреждается второй раз , то тут только один выход: нужно принести в жертву себя(Алека), дабы показать всю тупость сценариста, который забыл, как персонаж из подобной ситуации выходил минут 20 назад. Сама идея того, что на нас взваливается внезапно большая ответственность неновая и неплоха, другое дело то, как это подают. Что могло произойти дальше, делая  вывод из действий, при первом повреждении шлема? Банально, починить его снова палочкой-выручалочкой или если она чинит только один раз, то такая же палочка-выручалочка есть и у старшего Райдера, который мог залатать шлем не принося себя в  жертву.  Лучше б из хранилища выскочил злой инопланетянин и убил его; было б на много убедительней чем возня со шлемами. Или убили безжалостно кетты на глазах Райдера.(хоть бы ненависть испытали б к врагу). Хотя Бв хотели показать ,что Алек готов на самопожертвование, но в момент прохождения я задавался только одним вопросом: ”Что за бред? ” 

Хранилища

Ну нифига себе - везучие какие!. Если запустить хранилище, то оно создаст условия благоприятные для человека. Наверное, больше шансов выиграть ноутбук на ПГ, чем то, что ты прилетишь в другую галактику, попадешь в нужное скопление, попадешь на планету, где есть эти бункера, найдешь их там и с их помощью терроформируешь под людей планетку. Ладно, оно изменит атмосферу так, что для проживания  Джардаан  будут комфортными (что логично ибо они ж под себя все это строили) и ,с горем пополам, созданные условия подойдут для проживания человека. А что если Хранилище было б оружием или просто аналог нашей библиотеки с разными книжками? Вот чтоб тогда делали колонисты? Развернулись и полетели домой? Можно было принять тот факт, что Хранилища помогают в освоении планет и в тоже время  у Инициативы был бы свой план по обустройстве планет,  если ранее полученные данные не отвечают действительности “Золотые миры” кто- попортил. Плана “Б” у Инициативы  не было и все дальнейшее освоение - это череда совпадений, чистое везение.

Знакомство с инопланетянами

Конечно можно “схавать” то, что нам подсунули в Андромеде если бы не наличие Войны Первого Контакта между Альянсом и Иерархией во вселенной МЕ. Знакомства показали очень слабо на фоне того, что присутствует в лоре игры. При первом знакомстве с кеттами, нам дают понять, что те наглухо отбитые ребятки, которые просто стреляют во все , что движется и мол другого от них не ждите. В игре мотивы кеттов раскрыты очень слабо. Мотивирован только Архонт и то он пренебрегает поставленной перед ним задачей - Вознесение, а решил заделаться в ксеноархеолога. Кетты ,как личность в игре,показаны в виде пушечного мяса, не более. Вторая раса с которой мы познакомимся - это Ангарци. Тут хоть пытались выстроить не понимание и опаски при контакте с незнакомой расой, но все напряжение и опаска уходят спустя 5 минут, а через 10 – Джаал уже наш лучший друг и все такое.  А Вы бы согласились вступить на борт корабля пришельцев, который прилетел считаные минуты назад ?

Кетты тоже люди

Колонисты летели 600 лет в другую галактику, и по прибытию, о чудо, встречают себе подобных. По ходу игры мы узнаем, что кетты собирают гены и Архонт в одной из речей скажет, что они вобрали гены сотен разных видов и они супер крутые. Но это не помешало им выглядит как известные нам в игре гуманоиды , и даже чем-то смахивать по телосложению на туррианцев. Ни тебе крыльев, ни лазеров из глаз, та даже биотики банальной нет. Можно предположить, что их путь эволюции не шибко то и эффективен ибо кетты не обладают уникальным набором умений, какие имеют все представители Млечного Пути.

Архонт

Как я уже когда-то писал в одном своем блоге - Архонт клешированое  зло. Тогда я делал выводы, опираясь на первый трейлер по игре и сделать полный анализ персонажа нельзя было. Но как говорится встречают по одежке… Так вот в этом случае и одежка так себе. Очень слабый персонаж, который не как не тянет на антагониста. Можно было оправдать уничтожение без какого либо диалога, какой-то веской причиной, но по ходу игры мы узнаем, что он пешечка, которая следит за процессом Возвышение. А еще он гоняется за Меридианом и людишки не знают, что с его помощью можно не только планету терроформировать а и создавать(убивать) жизни. Шок просто пробирает, когда узнаешь это в игре.

Вознесение

Не сильно понятно зачем это нужно. С его помощью создаются кетты. Хмм..,а тогда почему кетты не создают себе подобных более тривиальным способом ? =). Допустим, для  сбора генов, тогда зачем нужны тысячи представителей одного вида для извлечения гена? Очень сложная процедура и успех на уровне рождения у кроганов ребенка? Возможно, они создают армию для вторжения, но… они не ведут полномасштабные боевые действия, а просто возносят. Такое себе занятие.

Ангара

Не взирая на то, что их начало берет из пробирки, а руку к их созданию приложили Джардаан, они очень похожи по своему поведению и структуре общества на людей. В основе их культуры лежит семья. Уникальный подход? Значит, их создатели тоже похожи на ангар в плане взаимоотношений ибо когда человек создает робота, то тот имитирует поведение человека ибо ему так закладывают. Конечно, это не есть плохо, но зачем тогда лететь так далеко, чтобы встретить таких же как и мы, только с лицом как у кобры?

Древний инопланетный шифр - Судоку

Если Вы прокачанный игрок в судоку, то быстрее записывайтесь в Инициативу ибо технологии ремнантов Вы будите раскалывать как грецкие орехи. Сложно даже представить как эта идея родилась в недрах разработчиков. Когда Вы открываете первое Хранилище, то СЭМ немножко напряжется и задумается. Это Вас ,возможно, заинтригует, но полазив по строениям в поисках наскальных картинок перед вами раскроется инопланетная судоку

СЭМ

СЭМ - это не просто очередная палочка-выручалочка без которой первопроходец был бы обычным колонистом-огородником ( наверное, Райдер стоял бы с рукой вытянутой к солнцу как Архонт перед дверью в бункер и на этом изучение Реликтов закончилось хе-хе), но и полная лень или импотенция сценаристов. Зачем придумывать оригинальный способ подачи информации игроку, если можно сделать супер-гугл, поместить его в голову и он будет выкидывать инфу по тому или другому обстоятельству. Благо хоть хватило бубенцов и в самой игре некоторые персонажи усомняться в способностях Райдера, приписывая его заслуги, СЭМу.

Общие впечатление об игре :

  • Игра – проходняк.
  • Шутер с элементами оправдать те или иные действия сюжетом( я про скакания по реликтам).
  • Такого уровня сюжет можно наблюдать в Кризисе или Батле1.
  • В плане шутерной механики игра выросла.
  • Сюжет - сборник клише, удачных совпадений, бреда, тупости , которые рушатся, если заюзать хоть немножко мозга.
  • В Андромеде нет смелых экспериментов или безумных идей.
  • Диалоги в игре хорошие, но есть очень много разговоров, которые не несут смысловой нагрузки. Слушать просто звук хоть и в виде диалога не интересно.Отдельный плюс за то, что персонажи переговариваются между собой.
  • Музыка очень не охотно хочет подчеркивать ту или иную ситуацию, но в целом  нормальная


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости