Следующая новость
Предыдущая новость

Mass Effect: Andromeda - Ранние концепт-арты интерфейса

Mass Effect: Andromeda - Ранние концепт-арты интерфейса

Ведущий художник пользовательского интерфейса Эрик Беллефелье представил ранние концепт-арты пользовательского интерфейса, снабдив их небольшим сообщением.

В настоящее время Эрик работает в Eidos Montreal на посту директора по презентациям, но это помешало ему выложить ранние наброски с объяснением почему именно таким получился интерфейс:

«Я рад наконец-то поделиться с вами результатами работы длинной в 4.5 года над Mass Effect: Andromeda в составе студии BioWare Montreal в качестве ведущего художника пользовательского интерфейса.

Работа, проделанная над этим проектом — удивительное совместное сотрудничество, практически всех отделов BioWare Montreal и Bioware Edmonton

Также особая благодарность моим коллегам — художникам графического пользовательского интерфейса и программистам за их титанический труд над игрой, и за их креативность во время моей одиссеи в BioWare.

Пользовательский интерфейс в игре — это сочетание концептов дополненной реальности, интерактивного 3D-макет дизайна, обилие меню и элементов HUD, которые превращались в одну систему для сочетания с геймплеем.»

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости