Официальный блог BioWare только что опубликовал список изменений патча 1.05 для Mass Effect Andromeda. По всей видимости, именно об этом патче собирались сегодня рассказать разработчики.
У BioWare есть сразу несколько отличных новостей. Во-первых - и это главное - патч улучшит лицевую анимацию и артикуляцию персонажей. Насколько сильно? Пока непонятно, будет любопытно взглянуть на сравнение с релизной версией.
Во-вторых, обновление даст возможность пропускать анимацию "полета" при навигации по карте галактики. К сожалению, головоломки-судоку никуда не делись. Возможно, в следующий раз?
Обновление также улучшает стабильность работы Mass Effect Andromeda, устраняет проблемы с сохранениями (еще одна отличная новость) и разбирается с некоторыми другими ошибками. Полный список изменений патча 1.05 вы найдете ниже.
- Лучше размещено обучение
- Изменения в одиночной игре: ящики с боеприпасами, броня, оружие, «Кочевник», профили, атаки и развитие
- Изменения в балансе сетевой игры: оружие, укрытия и враги
- Добавлена возможность пропустить сцены с автоматическим пилотированием, чтобы быстрее перемещаться по карте галактики
- Улучшена логика, подогнана продолжительность и выстроена целостность отношений и сюжетных линий
- Улучшена артикуляция и лицевая анимация во время разговоров, а также озвучание на других языках
- Исправлены различные ошибки, связанные со столкновениями
- Исправлены сбои воспроизведения музыки или голоса
- Исправлена ошибка, препятствовавшая беседам спутников на неизведанной территории
- Исправлена ошибка, не дававшая воспользоваться интерфейсом консоли Реликтов после неоднократной неудачной расшифровки при особых обстоятельствах
- Иногда быстрое перемещение после приема в команду Драка отключалось до момента перезагрузки сохраненной игры
- Исправлена ошибка, когда игрок застревал в позе начала использования биотического заряда
- Исправлены ошибки, связанные с сохранением игры
- Исправлена ошибка, когда предмет становился недоступным для игроков в сетевой игре
- Улучшена стабильность
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ