Если вы ждали от Mass Effect: Andromeda геймплея в стиле «иду, куда глаза глядят», то спешим вас разочаровать: продюсер игры Майкл Гэмбл заявил о том, что в ней не будет открытого мира в традиционном понимании.
«Я определенно не стал бы называть Andromeda игрой с открытым миром, — заявил он. — Нам больше нравится описание «игра, базирующаяся на исследовании мира». В основе игры все еще лежит напряженная история и все те крутые вещи, которых люди ждут от Mass Effect».
«Первостепенную роль играют исследование и разведка, — пояснил Гэмбл, — иногда они происходят в открытом пространстве, но далеко не всегда. Некоторые планеты можно будет исследовать, управляя транспортером Nomad, но наша игра — не песочница в традиционном смысле».
Проще говоря, в BioWare остаются верны себе, обожая создавать квестовые локации «коридорного» типа, иногда разбавляя их «комнатами» попросторней.
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости