Следующая новость
Предыдущая новость

Mass Effect: Andromeda - Как повысить количество FPS и отключить размытие в движении

Mass Effect: Andromeda - Как повысить количество FPS и отключить размытие в движении

Релиз Mass Effect: Andromeda состоялся, но новая игра от Bioware достаточно прожорливая, по крайней мере на данный момент, поэтому получить небольшой прирост в производительности не помешает.

Во-первых, в Mass Effect: Andromeda нельзя отключить размытие в движении отдельным пунктом, только вместе с пост-обработкой. Если вы не хотите жертвовать пост-обработкой, но и играть с дополнительным размытием не хотите, то вот несколько простых шагов:

Как отключить размытие движения в Mass Effect: Andromeda:

  • Перейдите в папку с установленной Mass Effect: Andromeda, например: C:Program Files (x86)Origin GamesMass Effect Andromeda.
  • Затем в папке с игрой создайте новый текстовый документ.
  • Откройте созданный текстовый документ и добавьте строчку “WorldRender.MotionBlurEnable 0”.
  • В левом верхнем углу документа выберите “Файл → Сохранить как…”. Теперь введите название “user.cfg” (без кавычек). Затем в выпадающем списке ниже поля с вводом названия документа выберите “Все файлы” и нажмите “Сохранить”.
  • Готово.
  • Теперь у нас есть пользовательский файл с настройками. Теперь перейдем к дополнительным пунктам.  Можно использовать несколько дополнительных наборов команд, которые могут немного увеличить количество FPS.

    Откройте уже созданный нами документ user.cfg с помощью “блокнота” и добавьте следующие строчки:

    • WorldRender.MotionBlurQuality 0
    • WorldRender.MotionBlurMaxSampleCount 0

    Также, для тех, кто готов пожертвовать некоторым визуальным качеством ради FPS, можно также добавить следующие строки для значительного увеличения FPS. Это особенно полезно для мультиплеера.

    • RenderDevice.ForceRenderAheadLimit 0
    • RenderDevice.TripleBufferingEnable 0
    • RenderDevice.VsyncEnable 0
    • PostProcess.DynamicAOEnable 0
    • WorldRender.MotionBlurEnable 0
    • WorldRender.MotionBlurForceOn 0
    • WorldRender.MotionBlurFixedShutterTime 0
    • WorldRender.MotionBlurMax 0
    • WorldRender.MotionBlurQuality 0
    • WorldRender.MotionBlurMaxSampleCount 0
    • WorldRender.SpotLightShadowmapEnable 0
    • WorldRender.SpotLightShadowmapResolution 256
    • WorldRender.TransparencyShadowmapsEnable 0
    • WorldRender.LightTileCsPathEnable 0

    В любом случае это не панацея, и серьезно увеличить производительность не сможет.

    Источник


    ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

    Последние новости