В интервью порталу Finder продюсер Andromeda рассказал, какое влияние на игру оказала скандальная разработка Hello Games.
No Man's Sky стала одной из самых важных игр прошлого года (к сожалению, не в хорошем смысле). Не прошла космическая песочница и мимо BioWare Montreal, не так давно явившей миру новую часть Mass Effect. По признанию продюсера проекта Фабриса Кондоминаса (Fabrice Condominas), авторы задумывались над тем, как сделать вселенную Mass Effect: Andromeda более открытой.
В интервью австралийскому сайту Finder Кондоминас заявил, что студия была настолько впечатлена амбициями творения Hello Games, что провела около года в попытках создать ворох процедурно генерируемых миров, разбросанных по вселенной Andromeda. Предполагалось, что геймер мог приземлиться на любую из неизведанных планет и ознакомиться с тем, что она была способна предложить.
«Что касается конкретно No Man's Sky, к моменту ее выхода разработка нашей игры зашла уже далеко. Осознав потенциал процедурно генерируемых миров, мы пробовали внедрить этот элемент [в Mass Effect: Andromeda] на протяжении целого года. В итоге команда пришла к выводу, что для игры такого типа данная особенность не подойдет во многом потому, что мы не смогли добиться желаемого уровня качества генерируемого контента», – объясняет Кандоминас.
Релиз Mass Effect: Andromeda состоялся 21 марта на PC, PS4 и Xbox One под не столь громкие, как раньше, аплодисменты геймеров и критиков.
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости