Следующая новость
Предыдущая новость

Mass Effect: Andromeda - Что мы знаем о романах в Андромеде

В превью Mass Effect Andromeda показали самую разную информацию. Но вот, что мы действительно хотели бы знать? Я, наверное, отвечу за многих игроков, сказав «С кем же мы сможем завести роман в Андромеде?» В режиме PR-блица в этом месяце, после столь долгой тишины BioWare все-таки не раскрывают карт об этой излюбленной многими теме.

Канадцы прекрасно знают, как заманчивы романы в их играх, и с каждым разом улучшают их, уводя от уже сложившейся системы «сделай комплимент-получи секс-сцену», к более глубокой и чувственной. Любовная сцена для истинных фанатов, это всего лишь способ создать эмоциональную привязанность к этим прекрасным вымышленным героям. В то время, как для других это обычный пунктик «кого же я смогу затащить в постель?», при этом не имея значения, в конце любовная сцена или нет.

Несмотря на то, что BioWare не намерены обсуждать это с кем-либо, журналист портала VG247, заверяя «не печальтесь мои ангелочки, может быть у меня и нет солидного досье на все ЛИ в игре, но я приведу результаты моих расспросов», смог не только задать несколько вопросов продюсеру Фабрису Кондоминасу, но и поделиться наблюдениями из собственного прохождения. 

Кто не боится спойлеров, заглядывайте под кат:

VG247: Первый вопрос будет очень, очень важным: Ангара. Их скулы возле носа — твердые ли они как, панцирь краба, или же мягкие как кошачьи мордочки?

Фабрис: Чтобы получить ответы на эти вопросы, вам надо будет поиграть.

VG247: Будет ли запись в кодексе, освещающая все о их скулах?

Фабрис: Чтобы понять их анатомию, вам придется поиграть в игру.

VG247: Это наводит на размышления. Вы упомянули ранее, что система романов завязана на уровне, доверия, который, по-видимому, требует немало времени для его создания. Как быстро с начала игры мы сможем вступать в интимные отношения? Не обязательно, знаете ли, секс, но хотя бы завязывать отношения?

Фабрис: Это будет зависеть от вашего выбора. Единого ответа на этот вопрос нет. В зависимости от того, кого вы хотите соблазнить, как вы хотите соблазнять.

VG247: А в случае, если вы будете очень, очень умелым? В квесте по соблазнению.

Фабрис: Я не знаю. Может быть три-четыре часа? Что-то вроде того. Это в случае, если вы будете очень умелым. Но опять же все будет зависеть от вашего выбора и того, кого вы собрались соблазнять.

В этот раз, однако, в теме любви все не так просто. Вы сможете, если захотите, завести только один роман, или больше, или просто флиртовать. Смена графического движка означает новую систему любовных отношений, и опять же в этот раз все будет не так очевидно.

VG247: Что насчет привлечения всех доступных членов экипажа? Можно ли всех их собрать к команде?

Фабрис: Думаю, что сможете. Да, я бы сказал что да.

VG247: В презентации, которую вы ранее представили, прозвучало, будто бы некоторые из миссий на лояльность конфликтуют друг с другом.

Фабрис: Да, но не скажу, что вы не сможете их все завершить. Просто будет сложнее. Персонажи также будут иметь межличностные отношения. Так что, если вы сблизитесь с персонажем, которого другой не переносит… Видите, в этом есть логика. Произойдет конфликт.

Но если вы будете играть в определенной манере, и останетесь более-менее сбалансированным и по уровню, то существует вероятность, что вы добьетесь лояльности у всех.

VG247: Не похоже, что в этом случае вы станете ловеласом в этом прохождении.

Фабрис: Кто знает?

VG247: Да бросьте. Если вы стараетесь ужиться со всеми…?

Фабрис: Все зависит от количества НПС, с которыми вы хотите иметь секс.

Выяснив, что Bioware в самом деле не хочет раскрывать отношения в MEА, даже когда я сказав «БУ!» и обвинил их в уклонении от вопросов, я с помощью журналистского метода отправился расследовать дело.

Выйдя в ознакомительной версии MEA в начальную миссию, я пропустил парочку сюжетных миссий на Буре. Сюжетные подсказки вежливо намекали, куда должен пойти Райдер, и что он должен был делать, но я их игнорировал, я совершил экскурсию по кораблю и поговорил со всеми, чтобы выяснить, будут ли они вступать в отношения со мной.

Далее пойдут мои заметки. Имейте в виду, что все они сделаны с точки зрения Скотта Райдера; нас «попросили» прежде чем я смог сделать очередной заход Сарой.

Пиби

Скотт Райдер не сдержался от флирта с Пиби, возможность всплывала в диалогах несколько раз, притом, что это была наша первая возможность общения. Пиби была открытой о своей жизни и опыте, но оставалась сдержанной о своих краткосрочных планах, даже когда она просила Скотта о помощи. Я не знаю, как она реагировала бы на флирт, так как я не смог выставить себя уязвимым перед той, кто скрывает потенциально опасную тайну. Она может проектировать Жнеца или что-то вроде. Я отказываюсь от очередного эпизода как с Андерсом или Соласом.

Ветра

Некоторые называют Ветру новым Гаррусом, но я скажу таким: ерунда. Гаррус был моим лучшим товарищем и соратником, прожженным полицейским, прекрасный характер которого я раскрыл через терпеливость и дружбу. Ветра с другой стороны, веселая пройдоха, делец, которая знает, как скрытно работать, использовать тайные связи, и все же становится глуповатой и теряется после продолжительного флирта. Я вскарабкаюсь на нее как на дерево. Высокие космодевушки — лучшие подруги.

Лиам

Бывший коп, среди всего прочего он исполняет роль неприкаянного компаньона ранних игр Bioware, рассказывающего очевидные факты, задающего непонятные вопросы, которому однако нельзя доверить ненадолго сохранить в памяти что-либо, или сложить дважды-два, из-за излишнего поощрения и потакания его желаниям. Надеюсь, все же, что он исправится со временем. Он не гей, и заявил это напрямую когда я пытался прояснить.

Кора

Если только не будет, какой то особой сцены в MassEffect, которую можно отыграть, то Кора как минимум заинтересована в романе с Райдерами, поскольку в трейлере у Скотта с ней была интрижка. Но возможности пофлиртовать с ней за все превью не представилось, несмотря на долгий диалог. Что доставило мне удовольствие, так как я надеюсь, что Сара и Кора будут вместе, однако думается, что Кору не так-то просто будет добиться.

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости