Следующая новость
Предыдущая новость

Marvel’s Spider-Man для PS4 получил новую информацию о Нью-Йорке, злодеях, битвах и многом другом

23.07.2018 18:08
Marvel’s Spider-Man для PS4 получил новую информацию о Нью-Йорке, злодеях, битвах и многом другом

На фестивале San Diego Comic-Con компания Marvel и студия Insomniac Games изо всех сил продвигали приключенческий экшен Marvel’s Spider-Man, который готовится к выходу 7 сентября этого года для PlayStation 4.
Во время трансляции Marvel исполнительный креативный директор Билл Роузманн, креативный директор Insomniac Games Брайан Интихар, арт-директор Хасинда Чу и геймдиректор Райан Смит предоставили больше информации об игре. Изучить её вы можете ниже:

  • Франшиза Ultimate Spider-Man помогла Insomniac Games понять, как они могут изменить некоторые элементы, не утратив уважения к франшизе. Insomniac вдохновлялась всей франшизой, от самого начала и до недавнего Amazing Spider-Man #1. Команда взяла общие характеристики всей серии, а затем попыталась изменить их таким образом, чтобы они были свежими и уникальными.
  • Город Нью-Йорк рассматривался, как и все персонажи, с присущей ему индивидуальностью и ощущениями. Insomniac удостоверилась, что каждый район ощущается немного иначе, имеет свои отличительные черты, а также идентифицируется как его настоящий коллега.
  • Граждане реагируют на Паука, когда он перемещается по городу. Они поприветствуют его, делают с ним селфи, дают пять и прочее. Их отношение также меняется по мере развития истории.
  • Insomniac нанял настоящих уличных художников, чтобы работать над граффити в игре, преследуя достоверность.
  • На Уолл-стрит есть «правда, правда, правда крутой» элемент Marvel, но Роузманн решил не портить впечатление и больше о нём ничего не сказал.
  • Чу отметил, что при разработке злодеев команда смотрит на долгую историю того, что было сделано с ними раньше. Например, у Электро была маска в виде гигантской морской звезды. Чтобы модернизировать персонажа, Insomniac превратила её в шрам на лице. Они сохранили знаковые зеленый и желтый цвета Электро и модернизировали его силы, сделав их более реалистичными.
  • В игре есть ещё злодеи, помимо тех, которых нам уже показали. Кроме того, любимца Интихара ещё не представили публике.
  • Смит упомянул, что перемещение было буквально первым, над чем команда начала работу, когда проект стартовал. Первое, что они начали рассматривать, это то, как паутина будет цепляться к зданиям, и поведение её физических свойств. После этого они посмотрели, что нужно сделать, чтобы город чувствовался настоящим, и как объяснить сложное построение зданий. Другой элемент, на который они обратили внимание, — это прыжок на стену, когда препятствия, такие как мусор или навесы, мешают это сделать.
  • Создание необходимого чувства скорости было одной из самых больших проблем. Это было достигнуто благодаря движению камеры и визуальным эффектам. Сделать камеру выразительной было одним из самых больших шагов, произведённых командой.
  • Раскачивание паутины выглядят очень естественно. Существует быстрый и легкий учебник, который позволит вам чувствовать себя опытным Человеком-пауком с самого начала. Система предназначена для того, чтобы вы чувствовали контроль над любой ситуацией.
  • Человек-паук полностью контролирует поле битвы, и существует множество предметов, которые игрок может использовать с помощью паутины.
  • По мнению Интихара, разработка боевой системы была непростой задачей. Команда хотела, чтобы игроки могли максимально выразить себя в битве.
  • Insomniac создала серию «гаджетов, основанных на паутине», включая скорострельную стрельбу паутиной и ударную сеть. Гаджеты раскрывают возможности тактики.
  • Чу объяснил, что промышленный дизайнер был нанят для создания стрельбы паутиной, чтобы она была функциональная и реалистичная. Питер Паркер носит браслеты, к которым можно прикрепить паутинострелы.
  • Улучшенный костюм (первый из тех, что были показаны) также спроектирован с учётом реалистичности. Красный материал предназначен для поддержки мышц, синий — для воздухопроницаемости и гибкости, белый — это аспект технологии и защиты.
  • Есть ещё много действительно отличных костюмов, которые не были представлены.
  • В какой-то момент команда изучила около шестидесяти различных костюмов, хотя не все из них были реализованы. Они пытались найти хорошее сочетание между фаворитами, сюрпризами и костюмами по кино-вселенной Marvel.
  • У команды был определён бюджет того, сколько костюмов они могли сделать. Но главный дизайнер персонажей Гэвин Гулден просто делал что-то, а затем отправлял Интихару сообщение «давай!», из-за чего появилось несколько костюмов, которые были добавлены в игру только из-за него. Поэтому игра включает в себя больше костюмов, чем первоначально планировали создать Insomniac.
  • Вам не придётся выбирать костюмы по их особым способностям, основываясь исключительно на их внешности. Вы сможете применить силу нужного вам костюма на любой из открытых костюмов.

Вы можете получить больше информации об игре на соответствующей странице статей.

Источник

Последние новости