Следующая новость
Предыдущая новость

Мартин Эрикссон рассказа о Werewolf: The Apocalypse и природе игровой вселенной World of Darkness

Ведущий рассказчик White Wolf Мартин Эрикссон, дал интервью блогу Rock, Paper, Shotgun, в котором рассказал о том, как разворачивается работа над вселенной World of Darkness.

Ведущий рассказчик White Wolf Мартин Эрикссон, дал интервью блогу Rock, Paper, Shotgun, в котором рассказал о том, как разворачивается работа над вселенной World of Darkness.

Мы представляем вашему вниманию выборку основных тезисов из этой беседы.

  • Сделка с Paradox Interactive не была покупкой в полном смысле. White Wolf не стала внутренней студией. Это больше похоже на инвестиции, при которых компания осталась в достаточной степени независимой в принятии решений.
  • За прошедшее время White Wolf и Paradox сделали много интересного, запустив не один проект. К сожалению, Мартин не может раскрывать подробности.
  • События обновлённого «Мира Тьмы», книга правил по которому выйдет в начале 2018 года, развиваются до книг серии «Геенна». White Wolf как бы отменили Апокалипсис (альтернативная версия развития событий?), однако сеттинг находится на его пороге. При этом Эрикссон отмечает, что он может произойти очень нескоро. Возможно, через тысячу лет. Тем не менее такой подход позволяет создать напряжённость в игровом мире и дать множество поводов для самых разнообразных конфликтов.
  • White Wolf полностью контролирует сюжеты всех разрабатываемых игр, которые станут частью общей вселенной. Они будут переплетаться и иметь взаимосвязи. По словам Мартина, 60% рабочего времени он занимается именно этими вопросами. Судя по всему, нас ждёт нечто вроде киновселенной Marvel.
  • White Wolf планируют рассказать, что произошло между 2002 годом и настоящим временем.
  • Интересный вопрос для раскрытия: а как сверхъестественные нации Мира Тьмы реагируют на ситуацию на Ближнем Востоке? Как развивающиеся там конфликты влияют на их тайный мир?
  • В Werewolf: The Apocalypse будет представлено ещё два клана оборотней (ранее было известно лишь о Красных Когтях и Ступащих по Стеклу) — Потомство Фенриса и Чёрные Фурии. Первые — сторонники принципа «выживает сильнейший», смеющиеся над социальной перебранкой остальных. Фурии же представляют собой матриархальный клан, настроенный против помощи человечеству по причине его патриархальной сути.
  • Много внимания в игре будет уделяться стае главного героя или героини. Скорее всего, стая будет состоять из представителей разных племён.
  • В разработке находятся две оригинальные мобильные игры под общим названием «Preludes». Первая повествует о двух свежеобращённых вампирах из Лос-Анджелеса, которые общаются через мобильное приложение и пытаются понять, что происходит. Судя по всему, это нечто вроде текстового квеста. Вторая игра рассказывает историю пробуждения мага на фоне кризиса беженцев 2015 года.
  • Эрикссон считает, что аудитория до сих пор заинтересована в играх вроде Bloodlines. Он регулярно общается с самыми разными фанатами культовой RPG, среди которых немало молодёжи. По словам Мартина, игра не устарела и для подобных проектов есть место в современной индустрии. Он также отметил, что сразу после заключения сделки с Paradox с ним связались представители Activision, владеющие правами на игру, и поинтересовались, почему Bloodlines, к их огромному удивлению, до сих пор отлично продаётся в Steam.

Напомним, что работа над Werewolf: The Apocalypse только стартовала, в то время как о других проектах компании нам ничего не известно.

Источник


30 ЛУЧШИХ ММО ИГР

Последние новости