Система Герой/Отступник была одной из отличительных особенностей серии Mass Effect – это способ определения своего персонажа.
Именно по этой причине этой системе не нашлось места в Mass Effect: Andromeda. В последнем выпуске Xbox Magazine Мак Уолтерс, креативный директор, объяснил почему.
Bioware избавились от нее по той причине, что система была слишком тесно связана с Шепардом – она была очень привязаны к характеру Шепарда, и сейчас просто не имеет смысла, так как в Andromeda другой герой.
Новая система в большей части основана на согласии и отрицании. В трилогии все было несколько иначе. Если вы собираетесь стать “Героем”, то знаете куда передвигать стик, чтобы давать подходящие ответы. Вам не придется задумываться о том, что именно вы отвечаете, вы просто выбираете вариант.
Новая система согласия/отрицания меняет все. Вы должны быть вовлечены, и понимать, что происходить, чтобы знать, как поступать. Уолтерс также сказал, что вы и другие персонажи могут реагировать с помощью тона голоса. Подробнее об этом разработчики расскажут позже.
Релиз Mass Effect: Andromeda состоится 21-го Марта на PC, PS4 и Xbox One.
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости