DICE провели специальный стрим в котором обсудили будущие изменения, которые игроки смогут видеть в грядущем патче. Свой стим Дэн Митра, Эндрю Гулотта и Чад Уилкинсон начали с обсуждения самой большой проблемы в режиме операций – путые лобби.
Это не означает, что режим не пользуется популярностью, и дело лишь в технических проблемах. Гулотта объяснил, как разработчики ищут решение этой проблемы. Идея заключается в том, чтобы не отправлять игроков обратно в главное меню после завершения операции, а оставлять их всех в лобби. Все дело в том, что после сброса операции процесс подбора начинается с нуля.
Теперь операция будет просто перезапускаться, и игрокам нет необходимости выходить в главное меню и начинать поиск заново. Следующее, что сделают разработчики – ротация операций. После завершения одной операции будет стартовать следующая, но в данном обновлении такой опции не будет.
Далее еще одна раздражающая вещь – штыковая атака. Штыковая атака позволяет убить любого противника с одной атаки, а также частенько приводит в бешенство, когда срабатывает в ненужный момент, или промахивается по противнику, хотя игрок бежал точно в его направлении.
Разработчики изменили поведение штыковой атаки, но о тонкостях не рассказала, зато теперь солдаты идущие в “штыковую” будут получать обычный урон, а их маневренность (возможность поворачивать во время бега) уменьшиться.
Другие изменения выглядят так:
Майское обновление не имеет даты релиза. Дата релиза будет объявлена тогда, когда патч пройдет сертификацию на консолях. Полное видео можно посмотреть ниже:
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости