Следующая новость
Предыдущая новость

Magma Chamber — крутая, но не введенная карта League of Legends

Небольшая история о карте, которая «не смогла».

В начале 2010 года компания Riot Games планировала добавить в League of Legends новую карту для разнообразия игровых режимов и развития жанра МОВА. По сути, планировался своеобразный геймплейный эксперимент. Игровому сообществу планы понравились, и они с нетерпением ждали любых подробностей о новой карте, но случилось так, что после нескольких тестов разработчики полностью отказались от идеи с новой картой и она ушла в небытие, став частью нереализованной истории Лиги.

Многие фанаты любят истории о том, что было в их любимой игре или могло бы быть, поэтому специально для вас редакция LEOGAMING поведает все известные подробности о Magma Chamber.

О карте

Согласно задумке, локация карты была расположена внутри вулкана. Вулканическое Поле Правосудия было создано Институтом войны специально внутри горы для формирования более эффективной арены решения конфликтов между Demacia и Noxus. Ущелье призывателей было более распространено, но магматическая арена по размерам получилась значительно больше.

Горячая магма лилась каскадом по всей арене, что принуждало чемпионов работать вместе, а размеры арены принуждали к созданию командных тактик. Лига даже подготовила новых монстров, чтобы заселить арену дополнительными проблемами.

Геймплей на карте

Magma Chamber была создана для боев 5 на 5. В отличии от Ущелья призывателей, где основной фокус падает на большие стычки в середине-конце игры, магматическая камера делала упор на локальные тактические бои, требующие от игроков хороших знаний карты, дабы пробиться по конкретной линии. Сами линии на карте были очень длинные, что, в свою очередь, создавало перспективу для роумеров. Неудачный ганг в Магматической камере создавал значительные проблемы для всей команды и это, по планам Riot Games, должно было улучшить взаимодействие и координацию между игроками.

На концепт-артах арены видно, что планировалось расположение 4х статических телепортов для возвращения на ключевые позиции. В магматической камере должны были увидеть свет новые виды нейтральных монстров, при победе которых можно было получить баф на всю команду. Дизайнеры планировали переработать вид миньонов под более подходящий для окружения. На новой карте сохранилась лишь концепция трех линий, как в Ущелье призывателей.

Причины отмены

В ходе различных тестов Riot Games выявили, что бои 5 на 5 не подходят для реализации всех игровых стилей. К примеру, чемпионы-саппорты не смогут себя реализовать. К тому же, акцент на сольных линиях приведёт к тому, что игроки будут брать чемпионов-дуэлянтов. После этого в Riot Games решили, что хотят не просто создать новую карту, а целый игровой режим.

Пусть начальная концепция магматической камеры и не была плохой, разработчики решили отказаться от её дальнейшего развития, но использовали полученный опыт, чтобы развить жанр МОВА. После долгой работы, Лига Легенд представила игрокам новый игровой режим – Доминион, суть которого заключалась в быстрых схватках с противниками. Именно Доминион стал логическим продолжением после отказа от Magma Chamber, но вскоре и Доминион был отправлен «на пенсию».

В 2013 году магматическая камера всё-таки вернулась в игру и появилась на All-Star Showdown 2013 в Шанхае. Количество игроков было сменено с 5х5 до 1х1 и 2х2, вместе с этим изменением была переделана сама карта — осталась только одна полоса и по одной башне на каждую сторону.

Вплоть до ноября 2014 года Riot Games ещё думали доработать магматическую камеру, но в конечном итоге раз и навсегда отказались от этой идеи. Так и закончилась история арены, которая не смогла реализоваться. Наверное, это хорошо, ведь разработчики всё-таки не ввели в игру некачественный контент, создающий больше проблем, да и полученный в ходе разработки опыт позволил им открыть новые пути для развития Лиги Легенд.

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости