Следующая новость
Предыдущая новость

Любопытные подробности Left Alive: боевик о людях, выживающих во вселенной Front Mission

20.09.2017 23:40
Любопытные подробности Left Alive: боевик о людях, выживающих во вселенной Front Mission

Японцы в блогах уже делятся любопытными подробностями анонсированного компанией Square Enix экшена Left Alive, который стал главной неожиданностью вчерашней конференции PlayStation. Да-да, речь именно о той игре, в разработке которой участвует дизайнер персонажей Metal Gear, дизайнер роботов Xenoblade и Gundam, продюсер Front Mission… Собственно, начнём с того, что разработчики говорили об этом проекте на сегодняшней панели Tokyo Game Show!
Синдзи Хасимото, тот самый продюсер Front Mission, признался: «Мы хотели сделать новую Front Mission, посмотрев на оригинальную серию под немного иным углом. При этом, сохраняя основную идею и антураж — руководство Square Enix выразило желание увидеть, что мы ценим наследие оригинального сериала». Тосифуми Набесима, режиссёр игры, подчеркнул: «Это боевик от третьего лица. Здесь будут сражения с применением ванзеров, стелс-элементы и свобода выбора при прохождении миссий. Игроки сами будут решать, как действовать во время заданий».
События Left Alive развиваются в мире Front Mission, в каком-то городке на территории России, и хронологически располагаются между Front Mission 5 и Front Mission Evolved, потрясающей тактической игрой и не очень удачным боевиком. Будем надеяться, что новая игра учтёт ошибки своей предшественницы. Сценарий проекта будет развиваться от лица трёх главных героев, в числе которых молодая девушка, новобранец и ветеран. Собственно, изображённые на рисунке справа. Они оказались в охваченном войной городе и пытаются выжить всеми правдами и неправдами. Их судьба полностью в руках игрока. Концовка в игре будет одна, но в зависимости от принятых во время прохождения решений и действий, меняются судьбы персонажей. Что добавляет реиграбельности проекту.
Игровой процесс будет основан на выборе заданий, а путь прогресса полностью зависит от воли игрока. Молитвы поклонников серии были услышаны и новая игра будет в основном однопользовательской, но внедрение сетевых элементов не исключается. Равно как и дополнений, планы на которые уже имеются. Ещё минутка боли: ванзеры, шагающие боевые машины в серии Front Mission, нельзя модифицировать. Но в игре предусмотрена система крафтинга. Интересно, что перед началом работы над дизайном персонажей и роботов, разработчики проконсультировались с Хидео Кодзимой, Кенъитиро Имаидзуми и Ёдзи Синкавой. В результате, последний присоединился к разработке.
Из вышеизложенного у меня складывается следующая картина: экшен про выживание, в котором мы будем управлять не пилотами за штурвалами роботов, а обычными людьми, которые могут пилотировать боевые машины, в том числе угоняя их у противников. Однако, делать это не обязательно. В такой игровой процесс отлично впишется заявленная система крафтинга, позволяющая создавать оружие и ловушки. Не просто так же говорят, что игроки не всё время будут сражаться в кабинах ванцеров. Как сказал Хасимото-сан: «Мы не делаем сиквел к Front Mission, потому что хотим показатьэту вселенную не только миром шагающих роботов». А вообще, пора перечитать Full Metal Panic!

Источник

Последние новости