Следующая новость
Предыдущая новость

Любимые игры компании CD Project Red

Любимые игры компании CD Project Red

Мероприятие PC Gaming Week, организованное компанией TechRadar, посвящено восхитительному виртуальному пространству компьютерных игр. Поэтому было решено узнать у сотрудников одной из самых почитаемых компаний по разработке компьютерных игр об их любимых игровых сериях.

Выбор пал на команду разработчиков из компании CD Project Red. Именно они создали знаменитую игру Ведьмак 3. В интервью было уделено внимание многим вопросам, начиная с разработки долгожданной игры Cyberpunk 2077, и заканчивая компьютерными играми, которые вдохновляют сотрудников этой компании.
CD Project Red – польский разработчик, публицист и дистрибьютор видеоигр. Компания основана в 1994 году и по сей день сосредоточена в Варшаве. Сначала их ремеслом была переозвучка крупных англоязычных игр на польский язык, а затем компания дала о себе знать, выпустив грандиозную игровую серию Ведьмак. Игры основаны на романах писателя Анджея Сапковского.

На данный момент компания занимается разработкой ролевой игры Cyberpunk 2077, основанной на настольной игре Cyberpunk 2020.

Mateusz Piaskiewicz – главный дизайнер уровней

Quake

Я бы выбрал Quake, потому что эта игра, в некотором роде, помогла стать тем, кто я есть. Я начал практиковать создание собственных уровней для этой игры в конце девяностых.

Сначала это были обычные комнаты, позже они доросли до сложных зданий, сплошь забитых врагами. Тогда геометрия и отряды противников предоставили дизайнерам данного уровня неограниченное количество возможностей для того, чтобы бросить геймерам вызов.

Кроме того, уровень детализации графики все сделал проще: вам не пришлось обращать внимание на художественные аспекты, потому что вы были погружены в игровой процесс. Поэтому я и стал разработчиком видеоигр, и это вдохновляет меня по сей день.

Kacper Niepoklczycki – старший художник окружающей среды

Metal Gear Solid

Ухты, выбрать одну из лучших игр будет трудновато. Но я попробую.

Когда я думаю о лучших игровых моментах в моей жизни, в большинстве случаев на ум приходит игра Metal Gear Solid для PlayStation, которая позже вышла и на компьютер, так что все нормально.
Мне было около 14 лет, когда я сыграл в нее первый раз. Но я все еще вспоминаю эту игру, периодически просматривая прохождения.

Это очень хорошая игра. В ней все еще присутствует отличная музыка, интересна история с неожиданными поворотами и прекрасный дизайн. Борьба с Psyho Mantis и его способность читать мысли будоражат даже спустя почти 19 лет.

Mateusz Tomaszkiewicz – главный в разработке сюжета

Gothic 2

Я бы сказал, что Gothic 2 – одна из моих любимых игр на ПК, потому что она одна первых в жанре RPG и одна из самых захватывающих видеоигр, в которые я играл.

Я помню, как был удивлен тому, что у каждого NPC есть свое место в мире. Как был удивлен различным реакциям на ваши действия: проникновение в их дома, кража вещей и обнажение оружия перед ними.
Это, в дополнение к правильному сочетанию систем погружения в геймплей, создает иллюзию живого и правдоподобного мира. Здесь вы не просто зашли бы в пользовательский интерфейс и создали меч, как это делается сейчас, вы сначала раскалили бы металл, затем придали бы ему форму на наковальне и охладили в ведре с водой, а потом наточили бы на камне.

Когда вы присоединяетесь к фракции или гильдии, окружающие будут по-разному к вам относиться. Например, если вас арестуют, то стоит ожидать того, что охранник вас отпустит, потому что перед ним уважаемый Маг Огня. Это всего лишь пара примеров того, как игра по-разному управляет вещами, и это всегда вдохновляло меня создавать самые впечатляющие возможности.

Konrad Tomaszkiewicz – руководитель проекта

Ultima VII: The Black Gate

Прежде всего, очень сложно выбрать одну любимую игру. Так как много видов удивительных игр – я имею в виду, вы можете всерьез сравнить Diablo с Dune 2 или с The Secret of Monkey Island?
Вот почему я выбрал одну из игр, которые привили мне интерес к работе в этой индустрии и разработке RPG. Эта игра — Ultima VII: The Black Gate.

Полноценная ролевая игра с хорошим сюжетом (на время), хорошей системой развития персонажей и гигантским открытым миром, который вы могли бы пересечь верхом на лошади (или на волшебном ковре, если он у вас есть).

Еще из жанра RPG мне приходят на ум игры Eye of the Beholder и Might and Magic VII, но фразу «Аватар! Знай, что Британия вступила в новую эру просветления!» из Ultima VII: The Black Gate не забуду никогда.

Jakub Szamaek – главный писатель

Jagged Alliance 2

Подобрать любимую игру – это то же самое, что выбрать, какого ребенка любишь больше. Это сложный вопрос.

Но если бы действительно пришлось выбирать, то я бы назвал Jagged Alliance 2. Это огромный открытый для исследований мир, насыщенные схватки с элементами RPG и отличная история. И, что самое приятное, удивительное взаимодействие персонажей.

Я помню, как нанял двух наемников, которые друг друга ненавидели и все время ругались. Подрывали командный дух и, в конечном счете, миссия была провалена.

Хоть графика слегка и устарела, в игре еще много чего интересного, и я запускаю ее, по крайней мера, один раз в год. Если вы еще в нее не играли, то я предлагаю переписать этот факт в вашей биографии!

Последние новости