Пришло время поделиться в вами некоторой информацией о разработке.
Работа по исправлению локаций не прекращается. Если вы желаете помочь нам с поиском багов на локациях, которые вы когда-то заметили, проходя игру, вы можете опубликовать скриншоты этих мест в теме обсуждения LA DC. Мы же постараемся их исправить.
Вносятся изменения также в скрипты, движок и шейдеры.
Список того, что было исправлено и доработано за последнее время в движке, скриптах и шейдерах:
* Функционал голода и жажды был полностью перенесен из скриптов в движок. Скриптовые схемы жажды и голода были переписаны так, чтобы в скриптах осталось лишь оказывание на главного героя эффектов ухудшения состояния. Также перенос в движок решил много проблем, одна из которых, это фактически отсутствующий нормальный расчет увеличения силы голода и жажды. Теперь параметры, заложенные в конфиге главного героя, будут влиять на это, как это было сделано в трилогии. Увеличение здоровья главного героя теперь зависит от состояния голода и жажды.
* Благодаря переносу голода и жажды в движок была исправлена проблема, когда любая еда полностью утоляла жажду или голод. Теперь параметр влияния на голод берется из конфига еды, как это было в оригинальной игре. Для воды был добавлен соответствующий параметр влияния на жажду. Также в еду был добавлен параметр влияния на пси здоровье.
* Исправлено влияние артефактов на сытость.
* Depth of Field теперь заложен в погоду. Теперь, например, в туманную погоду вдали будет всё размыто, а ясную погоду будет всё как обычно.
* Добавлена консольная команда для того, чтобы регулировать, откуда рендеру брать параметры Depth of field, из погоды или же из консольных команд DoF'а.
* Сделан DoF эффект при прицеливании из оружия как в ЗП.
* Исправлено ошибочное появление графы "отношение" у мертвых монстров и при открытии багажника машины. Исправлено неправильное покраснение иконки мертвых монстров.
* В схему xr_meet были добавлены параметры запрета на закрытие диалога и на запрет торговли как в ЗП. Соответствующие методы реализованы в движке. Поможет при реализации сюжетных сцен.
* Исправлено появление месседжа от разрядке фонарика.
* Исправлено "убегание" курсора в меню, инвентаре и других движковых диалоговых окнах. Теперь курсор всегда по центру экрана. Для скриптовых диалогов это отключено по умолчанию, но добавлен метод, чтобы эту отцентровку можно было включить.
* Исправлено сохранение патронов для оружия с подствольным гранатометом.
* Исправлена неправильная отрисовка партиклов худа, что приводило к смещению их позиции.
* На статике исправлены шейдеры статических воллмарков
* На статике исправлены шейдеры полупрозрачных объектов с искажениями, которые то и дело переливаливались разными цветами.
* Исправлена неправильная сортировка полупрозрачных моделей худа. Поможет создателям оружейных модов.
* Теперь aref геометрия будет отбрасывать тени.
* Исправлены баги оригинальной трилогии: некорректное чтение некоторых параметров из user.ltx, ошибочные вызовы функций в движке, вылет при уничтожении физ объекта, отсутствие нормального освещения от костров и аномалий на DX11.
* Другие мелкие правки и фиксы.
Также стало известно о том , что сюжетные исправления выйдут отдельным патчем после релиза DC.
Вот 6 пунктов, которые будут либо удалены (если туго пойдет) либо переделаны.
1) Военный дезертир, который просит убить всех своих ради алиби (Крысолов)
2) Голограмма в подземке. а так же землетрясное устройство
3) Поиск запчастей для починки ПДА (материалы должны быть у ученых) а потом и вообще поиск артефакта для ремонта ПДА (без комментов)
4) Неизвестный сталкер который убивает всех по ходу сюжета. и привидится нам
5) масоны.
6) военные, которые на некоторых локациях шагу не дают пройти, а на периметре зато просто пропускают за доброе слово
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости