Следующая новость
Предыдущая новость

Lost Alpha DC - Лог изменений

Lost Alpha DC - Лог изменений

S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha Developers Cut
--------------------------------------------------

В разработке!
Движок обновлён: 12 марта 2017 г.
Версия движка: 1.4000
Номер билда: build 6610
Предполагаемая дата выхода: 26 апреля 2017 г.

Исправления:

- исправлен некорректный синтаксис для отношений в task_manager
- исправлена цена пирога из крысы
- исправлен вылет при попытке поговорить с раненым военным в Припяти
- исправлено поведение белой "Нивы" и её модель
- исправлено поведение "Лады" кабрио и "Рафика"
- исправлен диалог с VIP-картой в Баре (на Арене)
- исправлены не проявляющие агрессии зомби в Лесу
- все тайники очищены от неиспользуемых предметов

- исправлены неуязвимые "Монолитовцы" в Тёмной Долине
- исправлена редкая ошибка с логом: "xr_effects.script:2142: attempt to index local 'inv_box' (a nil value)"
- исправлены баги в звуковом движке
- исправлена ошибка с логом: "fix for xr_logic.script:42: attempt to index local 'stor' (a nil value)"
- исправлена тюнингованная "Нива" (она могла зацепляться за кусты и мусор)
- исправлены вибрирующие поверхности стёкол/окон на R1
- исправлена и перенастроена водная поверхность на R1 и R3
- возвращены трассеры и дыры от пуль
- исправлены некоторые звуковые файлы
- исправлен AI NPC, не проявлявших агрессии
- исправлены неправильно работавшие звуки ранения/смерти, чтобы AI реагировал на них ещё лучше
- исправлены вылеты при использовании сторонних оверлеев или счётчиков FPS
- исправлен эффектор стрельбы
- исправлена вода, которая была видима сквозь туман
- исправлены капли дождя на DX10/11
- исправлен менеджер тайников
- исправлены некоторые строки текста
- исправлены неправильные материалы
- исправлены флары от источников света (они теперь не будут видны сквозь объекты)
- исправлены чёрные заборы вокруг дома Доктора на Болотах
- исправлены частицы дыма
- исправлен звук вступления
- добавлены недостающие названия мутантов (когда игрок обыскивает их тела)
- исправлена и перенастроена схема вертолёта xr_heli
- исправлены ошибки в скрипте bind_car, чтобы AI лучше распознавал, в машине ли игрок
- исправлен предмет "Голова кошки" (была нужна для квестов, но никогда не появлялась у трупов кошек)
- исправлена сцена с бандитом на Свалке
- исправлены полупрозрачные динамические объекты (окна, аномалии и т. д.), которые были видимы сквозь туман
- исправлена ошибка в Деревне, при которой военные всегда атаковали игрока, пришедшего с Цементного завода
- исправлено доп. задание на Стройплощадке, которое могло провалиться из-за отсутствующего "прекондишна"
- исправлен вылет на Кордоне, который случался, если игрок говорил с людьми Петрухи, не взяв задание у Волка
- исправлен редкий/случайный вылет в Подземельях Припяти
- исправлена кодовая панель в Подземельях Припяти, которая иногда не работала
- исправлена чрезмерно зернистая карта рельефа земли
- добавлены отсутствующие модели рук для всех новых костюмов
- добавлены отсутствующие улучшения для всех видов оружия и костюмов, которые были в Lost Alpha
- исправлены некоторые мутанты  (зомби-гражданский)
- исправлен прицел
- исправлен интерфейс гранат
- исправлен менеджер заданий для доп. заданий
- исправлены случайные ошибки на Арене
- исправлены проблемы с секторами и материалами на Агропроме
- исправлены ошибки геометрии в Лесу

- исправлены некоторые "детали"
- исправлены улучшения для оружия/брони
- исправлен некорректный визуал игрока, когда он выкидывает свой костюм
- исправлен ремонт в окошке улучшений
- добавлена подсветка использующихся патронов/аддонов в окошке торговли
- ПНВ теперь выключается, когда костюм не находится в слоте
- исправлены кнопки приближения и зума в КПК
- исправлено некорректное чтение векторов в user.ltx
- исправлены проблемы с патронами в оружии с подств. гранатомётом
- исправлен рендеринг полупрозрачных моделей оружия
- AREF-геометрия теперь отбрасывает тени
- исправлены исчезающие флары на R3 и R4
- курсор теперь центрируется посередине экрана в разл. окошках
- исправлен вылет при уничтожении уничтожаемого объекта
- жажда и голод перемещены из скриптов в движок
- для съедобных предметов добавлены параметры eat_thirst и eat_phy_health
- исправлено полное отсутствие голода/жажды после принятия пищи/жидкости
- исправлено некорректное положение частиц в режиме от первого лица
- исправлены параметры моделей детекторов
- исправлен параметр satiety_restore_speed
- исправлены костры и фонари на R3 и R4
- исправлено отображение отношения к игроку в окошках обыска трупов мутантов и багажника машины
- для перемещаемых(-ющихся) предметов задан цвет текстуры
- инвентарные предметы обозначаются в разл. окошках, как в билдах
- исправлено сообщение о выключенном фонарике
- исправлен мост в Тёмной Долине (через колонны теперь пройти нельзя)
- исправлена ошибка UV у дымовой трубы фабрики на Кордоне
- добавлены недостающие "ноды" в XML-файлы
- людям Петрухи добавлен "прекондишн", чтобы не вылетала игра

+ все исправления предыдущих патчей

Добавления:

-- Игровой процесс

- чтобы избежать редкой ошибки, отключены выбросы в Баре до фриплея
- по просьбам фанатов отключена странная кат-сцена на Болотах
- дополнено поведение NPC при использовании гранат
- зомби и псевдособакам добавлено поведение кражи и подкрадывания
- больше A-Life на всех уровнях, больший респавн
- больше вариативности в поведении мутантов (чтобы между ними разгорались интересные битвы)
- куда больше доп. заданий
- множество новых "смарт-террейнов"
- удвоено время действия батареек
- уменьшено потребление топлива
- уменьшена громкость детекторов
- переработаны файлы торговцев
- добавлено больше техников: Иванцов, Проводник, Призрак, бармен Свободы, Доктор, Круглов
- "Лада" кабрио теперь разрушаема
- система улучшений из Зова Припяти
- параметры патронов из Зова Припяти: k_dist, k_air_resistance, k_ap и т. д.
- ПКМ и Protecta из Зова Припяти
- полёт пуль теперь зависит от параметров защиты костюма; теперь возможен рикошет
- активирована схема поиска артефактов NPC
- активирована схема обыскивания тел NPC
- активировано насвистывание и напевание NPC, дабы добавить атмосферности
- добавлены ранее не активированные статьи в КПК
- улучшенное оружие и броня теперь отмечены стрелочкой
- Деревня немного расширена на восток
- секретный торговец в Припяти больше не исчезает через несколько минут после появления
- у БТР появился рабочий багажник
- теперь пройти через Арену можно, подкупив Укурка
- геометрия Бара (Металлургической фабрики) была изменена для более лёгкого доступа
- интегрирован модуль навыков, ведётся работа над добавлением очков; текущие навыки: бартер, выживший, стрелок, выносливость
- все улучшения были перебалансированы
- все артефакты были перебалансированы
- все костюмы были перебалансированы

- добавлены новые костюмы
- артефакты теперь менее заметны
- больше улучшаемых предметов
- ПНВ для шлемов и отдельного ПНВ (для модмейкеров)
- счётчик NPC и звук контакта на сложности "Мастер" отключены
- ПНВ теперь работает в машине
- игрок теперь не может двигать трупы с полным инвентарём
- бандитам в Тёмной Долине "привит" терпимый музыкальный вкус
- новый бинокль
- у бинокля появились улучшения; распознавание целей теперь по умолчанию отключено
- детекторы из Зова Припяти; улучшения для них
- еда вызывает жажду
- алкоголь восстанавливает пси-здоровье
- в тайник Стрелка теперь сложнее забраться

-- Графика

- перенастроена дин. погода на DX9/10
- перенастроен "постпроцессинг" для лучшего отображения
- атмосферный пак украинской погоды (ожидается)
- текстуры высокого разрешения для многих поверхностей
- текстуры листвы высокого разрешения от Cromm'а
- исправления погоды
- перенастроены тени травы
- перенастроено затенение травы
- модели HUD для оружия и брони, перенесённые из Зова Припяти

- игроку добавлено новое узнаваемое лицо
- новые анимации для некоторых видов оружия
- пересобран Кордон, изменена растительность и геометрия
- пересобран Росток, изменена растительность и геометрия
- пересобрана Деревня, изменена растительность и геометрия
- добавлены красивые деревья и растительность от Cromm'а Cruac'а
- пересобран Агропром, изменена растительность и геометрия
- пересобран Лес, изменена растительность и прочее
- добавлен эффект размытия при прицеливании
- красно-рыжие трассеры у пистолетов и советского оружия, красные трассеры у оружия НАТО
- для некоторых пуль отключен эффект взрыва

В работе:
- некорректные тени от солнца на DX10 при использовании старых ATI-карт (если сможем исправить)
- вылет при использовании инжектора SweetFX и подобных ему

--------------------------------------------------------
GSC GAMEWORLD | DEZOWAVE 2014. | ПЕРЕВЕДЕНО TOMILOVSENYA

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости