Следующая новость
Предыдущая новость

Lost Alpha DC — Лог изменений

Lost Alpha DC — Лог изменений

S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha Developers Cut
—————————————————

В разработке!
Движок обновлён: 12 марта 2017 г.
Версия движка: 1.4000
Номер билда: build 6610
Предполагаемая дата выхода: 26 апреля 2017 г.

Исправления:

— исправлен некорректный синтаксис для отношений в task_manager
— исправлена цена пирога из крысы
— исправлен вылет при попытке поговорить с раненым военным в Припяти
— исправлено поведение белой «Нивы» и её модель
— исправлено поведение «Лады» кабрио и «Рафика»
— исправлен диалог с VIP-картой в Баре (на Арене)
— исправлены не проявляющие агрессии зомби в Лесу
— все тайники очищены от неиспользуемых предметов

— исправлены неуязвимые «Монолитовцы» в Тёмной Долине
— исправлена редкая ошибка с логом: «xr_effects.script:2142: attempt to index local ‘inv_box’ (a nil value)»
— исправлены баги в звуковом движке
— исправлена ошибка с логом: «fix for xr_logic.script:42: attempt to index local ‘stor’ (a nil value)»
— исправлена тюнингованная «Нива» (она могла зацепляться за кусты и мусор)
— исправлены вибрирующие поверхности стёкол/окон на R1
— исправлена и перенастроена водная поверхность на R1 и R3
— возвращены трассеры и дыры от пуль
— исправлены некоторые звуковые файлы
— исправлен AI NPC, не проявлявших агрессии
— исправлены неправильно работавшие звуки ранения/смерти, чтобы AI реагировал на них ещё лучше
— исправлены вылеты при использовании сторонних оверлеев или счётчиков FPS
— исправлен эффектор стрельбы
— исправлена вода, которая была видима сквозь туман
— исправлены капли дождя на DX10/11
— исправлен менеджер тайников
— исправлены некоторые строки текста
— исправлены неправильные материалы
— исправлены флары от источников света (они теперь не будут видны сквозь объекты)
— исправлены чёрные заборы вокруг дома Доктора на Болотах
— исправлены частицы дыма
— исправлен звук вступления
— добавлены недостающие названия мутантов (когда игрок обыскивает их тела)
— исправлена и перенастроена схема вертолёта xr_heli
— исправлены ошибки в скрипте bind_car, чтобы AI лучше распознавал, в машине ли игрок
— исправлен предмет «Голова кошки» (была нужна для квестов, но никогда не появлялась у трупов кошек)
— исправлена сцена с бандитом на Свалке
— исправлены полупрозрачные динамические объекты (окна, аномалии и т. д.), которые были видимы сквозь туман
— исправлена ошибка в Деревне, при которой военные всегда атаковали игрока, пришедшего с Цементного завода
— исправлено доп. задание на Стройплощадке, которое могло провалиться из-за отсутствующего «прекондишна»
— исправлен вылет на Кордоне, который случался, если игрок говорил с людьми Петрухи, не взяв задание у Волка
— исправлен редкий/случайный вылет в Подземельях Припяти
— исправлена кодовая панель в Подземельях Припяти, которая иногда не работала
— исправлена чрезмерно зернистая карта рельефа земли
— добавлены отсутствующие модели рук для всех новых костюмов
— добавлены отсутствующие улучшения для всех видов оружия и костюмов, которые были в Lost Alpha
— исправлены некоторые мутанты  (зомби-гражданский)
— исправлен прицел
— исправлен интерфейс гранат
— исправлен менеджер заданий для доп. заданий
— исправлены случайные ошибки на Арене
— исправлены проблемы с секторами и материалами на Агропроме
— исправлены ошибки геометрии в Лесу

— исправлены некоторые «детали»
— исправлены улучшения для оружия/брони
— исправлен некорректный визуал игрока, когда он выкидывает свой костюм
— исправлен ремонт в окошке улучшений
— добавлена подсветка использующихся патронов/аддонов в окошке торговли
— ПНВ теперь выключается, когда костюм не находится в слоте
— исправлены кнопки приближения и зума в КПК
— исправлено некорректное чтение векторов в user.ltx
— исправлены проблемы с патронами в оружии с подств. гранатомётом
— исправлен рендеринг полупрозрачных моделей оружия
— AREF-геометрия теперь отбрасывает тени
— исправлены исчезающие флары на R3 и R4
— курсор теперь центрируется посередине экрана в разл. окошках
— исправлен вылет при уничтожении уничтожаемого объекта
— жажда и голод перемещены из скриптов в движок
— для съедобных предметов добавлены параметры eat_thirst и eat_phy_health
— исправлено полное отсутствие голода/жажды после принятия пищи/жидкости
— исправлено некорректное положение частиц в режиме от первого лица
— исправлены параметры моделей детекторов
— исправлен параметр satiety_restore_speed
— исправлены костры и фонари на R3 и R4
— исправлено отображение отношения к игроку в окошках обыска трупов мутантов и багажника машины
— для перемещаемых(-ющихся) предметов задан цвет текстуры
— инвентарные предметы обозначаются в разл. окошках, как в билдах
— исправлено сообщение о выключенном фонарике
— исправлен мост в Тёмной Долине (через колонны теперь пройти нельзя)
— исправлена ошибка UV у дымовой трубы фабрики на Кордоне
— добавлены недостающие «ноды» в XML-файлы
— людям Петрухи добавлен «прекондишн», чтобы не вылетала игра

+ все исправления предыдущих патчей

Добавления:

— Игровой процесс

— чтобы избежать редкой ошибки, отключены выбросы в Баре до фриплея
— по просьбам фанатов отключена странная кат-сцена на Болотах
— дополнено поведение NPC при использовании гранат
— зомби и псевдособакам добавлено поведение кражи и подкрадывания
— больше A-Life на всех уровнях, больший респавн
— больше вариативности в поведении мутантов (чтобы между ними разгорались интересные битвы)
— куда больше доп. заданий
— множество новых «смарт-террейнов»
— удвоено время действия батареек
— уменьшено потребление топлива
— уменьшена громкость детекторов
— переработаны файлы торговцев
— добавлено больше техников: Иванцов, Проводник, Призрак, бармен Свободы, Доктор, Круглов
— «Лада» кабрио теперь разрушаема
— система улучшений из Зова Припяти
— параметры патронов из Зова Припяти: k_dist, k_air_resistance, k_ap и т. д.
— ПКМ и Protecta из Зова Припяти
— полёт пуль теперь зависит от параметров защиты костюма; теперь возможен рикошет
— активирована схема поиска артефактов NPC
— активирована схема обыскивания тел NPC
— активировано насвистывание и напевание NPC, дабы добавить атмосферности
— добавлены ранее не активированные статьи в КПК
— улучшенное оружие и броня теперь отмечены стрелочкой
— Деревня немного расширена на восток
— секретный торговец в Припяти больше не исчезает через несколько минут после появления
— у БТР появился рабочий багажник
— теперь пройти через Арену можно, подкупив Укурка
— геометрия Бара (Металлургической фабрики) была изменена для более лёгкого доступа
— интегрирован модуль навыков, ведётся работа над добавлением очков; текущие навыки: бартер, выживший, стрелок, выносливость
— все улучшения были перебалансированы
— все артефакты были перебалансированы
— все костюмы были перебалансированы

— добавлены новые костюмы
— артефакты теперь менее заметны
— больше улучшаемых предметов
— ПНВ для шлемов и отдельного ПНВ (для модмейкеров)
— счётчик NPC и звук контакта на сложности «Мастер» отключены
— ПНВ теперь работает в машине
— игрок теперь не может двигать трупы с полным инвентарём
— бандитам в Тёмной Долине «привит» терпимый музыкальный вкус
— новый бинокль
— у бинокля появились улучшения; распознавание целей теперь по умолчанию отключено
— детекторы из Зова Припяти; улучшения для них
— еда вызывает жажду
— алкоголь восстанавливает пси-здоровье
— в тайник Стрелка теперь сложнее забраться

— Графика

— перенастроена дин. погода на DX9/10
— перенастроен «постпроцессинг» для лучшего отображения
— атмосферный пак украинской погоды (ожидается)
— текстуры высокого разрешения для многих поверхностей
— текстуры листвы высокого разрешения от Cromm’а
— исправления погоды
— перенастроены тени травы
— перенастроено затенение травы
— модели HUD для оружия и брони, перенесённые из Зова Припяти

— игроку добавлено новое узнаваемое лицо
— новые анимации для некоторых видов оружия
— пересобран Кордон, изменена растительность и геометрия
— пересобран Росток, изменена растительность и геометрия
— пересобрана Деревня, изменена растительность и геометрия
— добавлены красивые деревья и растительность от Cromm’а Cruac’а
— пересобран Агропром, изменена растительность и геометрия
— пересобран Лес, изменена растительность и прочее
— добавлен эффект размытия при прицеливании
— красно-рыжие трассеры у пистолетов и советского оружия, красные трассеры у оружия НАТО
— для некоторых пуль отключен эффект взрыва

В работе:
— некорректные тени от солнца на DX10 при использовании старых ATI-карт (если сможем исправить)
— вылет при использовании инжектора SweetFX и подобных ему

———————————————————
GSC GAMEWORLD | DEZOWAVE 2014. | ПЕРЕВЕДЕНО TOMILOVSENYA

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости