Шутер от Namco Bandai Get Even использовал процесс, называемый фотограмметрией, для создания реалистичных сред. Этот процесс включает фотографов, посещающих места и делающих сотни фотографий сцены. Затем фотографии используются для создания архитектуры и текстур, которые вы видите в игре.
Если все сделано правильно, конечный результат может выглядеть удивительно близко к реальной жизни, как показывает новое сравнительное видео:
Фотограмметрия - увлекательная техника, которую начинает использовать все больше игр. Одной из первых была The Vanishing of Ethan Carter, и это то, что Epic Games демонстрирует уже много лет. Это позволяет небольшим командам создавать уровни в своих играх, которые выглядят так же хорошо (если не лучше), чем те, которые делают команды из сотен художников.
Недостатком фотограмметрии является то, что, хотя она отлично подходит для съемки сцен в реальной жизни, трудно внести изменения в окружающую среду.
Читайте также
Последние новости