Следующая новость
Предыдущая новость

Локации из Get Even сравнили с реальными местами

Локации из Get Even сравнили с реальными местами

Шутер от Namco Bandai Get Even использовал процесс, называемый фотограмметрией, для создания  реалистичных сред. Этот процесс включает фотографов, посещающих места и делающих сотни фотографий сцены. Затем фотографии используются для создания архитектуры и текстур, которые вы видите в игре.

Если все сделано правильно, конечный результат может выглядеть удивительно близко к реальной жизни, как показывает новое сравнительное видео:

Фотограмметрия - увлекательная техника, которую начинает использовать все больше игр. Одной из первых была   The Vanishing of Ethan Carter, и это то, что Epic Games демонстрирует уже много лет. Это позволяет небольшим командам создавать уровни в своих играх, которые выглядят так же хорошо (если не лучше), чем те, которые делают  команды из сотен художников.

Недостатком фотограмметрии является то, что, хотя она отлично подходит для съемки сцен в реальной жизни, трудно внести изменения в окружающую среду. 

Последние новости