На маленькую Kingdom возлагались большие надежды. Думал, что смогу десятки часов скакать на коне и раздавать монетки крестьянам, чтобы те строили деревушку моей мечты и сражались со злобными гоблинами. И пускай в итоге из нее все равно получилась миловидная и приятная игра, ожидания оправдались дай бог на четверть. Жажда чего-нибудь пиксельного и стратегического так и осталась неутоленной.
Life is Hard, впрочем, выглядит как Kingdom, которую мы заслужили. В ней тоже нужно управлять поселением, защищаться от врагов, торговать и вкладываться в дорогостоящие апгрейды тяпок для своих подчиненных, только без претензии на лаконичность. Судя по имеющимся кадрам, у игры есть полновесный интерфейс, система горячих клавиш и много-много непонятных с виду индикаторов – иными словами, то самое, чего не хватило Kingdom, чтобы затянуть всерьез и надолго.
Хотя, признаться, я буду скучать по идее с королем-транжирой, который решает все свои проблемы при помощи кошелька. Было в ней что-то прагматично-сатирическое. Но если отказ от нее означает больше возможностей для менеджмента, то милости просим.
Из интересного – в Life is Hard придется самостоятельно определять отношения с другими фракциями, строить чудеса света, выбирать своим подчиненным религию и посылать им героев с уникальными талантами, чтобы народ не загнулся после очередного случайного бедствия. Звучит как самая настоящая «Цивилизация», но это ли не замечательно?
Пока что не знаю. Сейчас Life is Hard болтается в раннем доступе, и я уж хотел было сам проверить, что там да как, но оказалось, что полноценный релиз состоится совсем скоро – «ближе к июню», как сообщили сами разработчики из отечественной Pirozhok Studio. Ребята полтора года готовили свое детище к свободному плаванию, так что стоит потерпеть еще пару недель, пока латаются последние дыры.
Зато потом… Ух, берегись, Kingdom!
Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР
Читайте также
Последние новости