Следующая новость
Предыдущая новость

Life is Feudal: Forest Village

Я уже когда-то говорил, что человек существо, которое не может постоянно заниматься чем-то одним, так же бывает и с играми. Мы не можем постоянно играть в один и тот же жанр, ибо он рано или поздно наскучит нам, но спустя время вы обязательно вернемся к тому что нам нравилось, когда на горизонте замаячит что-то новенькое или когда просто пройдет достаточно времени чтобы нас вновь потянуло на игры определенного жанра. Игра Life is Feudal: Forest Village, долго ждала своего часа в моей библиотеке в Steam. Приобрел я ее после того когда познакомился с удивительной игрой Banished и Forest Village – это прямой наследник Banished, ибо игра полностью копирует всю основную механику Banished и по моему ощущению  Forest Village  дало что-то свое улучшенное этому направлению стратегии выживания, и так поехали.

За разработку Игры Life is Feudal: Forest Village отвечали ребята из Mindilusion. Forest Village – это градостроительная стратегия с элементами выживания в реалистичном средневековье и игра дальше средневековья Вас не поведет, то есть игра с самого начала показывает Вам свои возможности, ибо строить вы можете все что доступно с самого начала, вопрос только в количестве необходимых ресурсов на определенный элемент строительства и конечно же сама необходимость строительства данного элемента на этом этапе развития. Небольшой пример. Не имеет смысла в самом начале или в ближайшие 2-4 года игрового времени строить больницу или школу, ибо ваши первые задачи – это во-первых увеличить численность населения, а во-вторых обеспечить эту численность населения питанием  и это на самом деле 2 важные составляющие игры. Как только население столкнется с нехваткой пищи, оно начнет умирать, или как только Вы не заготовите достаточно дров на зиму - население начнет замерзать и умирать, позже вы столкнётесь с катаклизмами и вспышками различных болезней, вот тогда уже будет необходима больница.

И еще кстати заготовка пищи штука очень интересная, к примеру у Вас есть поле с картофелем, к сожалению разнообразием посадки различных овощей игра похвастаться не может, но это на самом деле не критично в дальнейшем у Вас появятся другие овощи. Так вот в зимнее время года поля не приспособлены для посева урожая и его сбора, то есть если Ваш урожай не был собран вовремя он гибнет. Вы должны понимать, что еды должно хватать на год от урожая к урожаю, конечно можно еще заниматься рыбной ловлей, охотой, а в будущем еще и выпечкой. У продуктов питания есть градация насыщения и отображается она в калориях и эта первая крутая фишка Forest Village, которая отличает ее от Banished.

Но ведь думать о том как накормить свое население  - это не единственное что дает и чему учит Вас игра и кстати говоря об обучении, в игре оно присутствует и именно с него стоит начинать знакомство с игрой, но даже пройдя обучение и начав играть вы все равно умудритесь «зафейлить» игру возможно даже пару раз «зафейлить», пока не определитесь с ротацией что и как, куда и когда строить. Вы планируете, строите расширяя свое поселение, обеспечивая его крышей над головой и набивая желудки всякими вкусностями, и важным элементом игры является умение распределять главный ресурс игры – это рабочую силу, проще говоря людей. Каждый отдельный человек  - это одна рабочая единица, которую можно отправить рубить лес, работать в поле или строить дом или пилить бревна на дрова, которые потом будут использоваться для создания угля, который в свою очередь необходим для выплавки чугуна и вот такая вот цепочка взаимодействия делают игру особенной и заставляет Вас всегда следить за нехваткой того или иного ресурса. В общем Life is Feudal: Forest Village повторил механику Banished как я уже и говорил Прадо делает это  слегка что-то поменяв.

Одним из таких изменений является, внешний вид, который конечно же воспринимается очень хорошо. Еще мне показалось, что восприятие игрового времени стало гораздо ощутимее, то есть если мне не изменяет память, то Banished к примеру если до начала зимы вы не успели собрать урожай, то он все равно будет собран, а вот в Forest Village он пропадет. Да и вообще в игре не так много есть элементов для строительства, но отыграв добрых 8 часа я еще многие не построил, игра как бы заставляет Вас растягивать и не спеша постепенно вводить в эксплуатацию новые объекты, знакомить с новыми цепочками, но к сожалению рано или поздно скорее всего это будет рано игра приведет Вас к своей «тупиковости» развития, когда ничего нового строить Вы уже не сможете и таким образом игра будет Вам надоедать. Конечно же вы всегда можете расширять свою деревню, постепенно превратив ее в город, но это опять-таки рано или поздно надоест, ибо чего-то нового появляться не будет.

И вот тут, конечно же Banished выигрывает у своего наследника Forest Village, тем что в Banished были пользовательские моды, которые привносили очень много интересного, НО при этом хочу отметить что разнообразие в  Forest Village со старта мне понравилось лучше и эта фишка с калориями и восприятием игрового времени реализована лучше.  Вообще игра еще находится в пред релизном состоянии так что судить ее за это не стоит, ибо к тому же есть предпосылки, что в игре будут открываться и добавляться новые элементы. К примеру многие объекты в игре можно улучшать, а у некоторых значок улучшения есть, а вот само улучшение делать нельзя и это заставляет лично меня задуматься о благоприятном будущем игры, которое я надеюсь все-таки застать пока буду в нее играть.

Конечно многое можно еще говорить о механике игры, то есть как конкретно что делается. Как к примеру увеличивать разнообразие возможный фруктов для засева садов, для этого необходим порт и отправка экспедиции и таких важных элементов в игре много и таким образов игра будет на протяжении какого-то времени владеть вашим вниманием. И заканчивая обзор на Forest Village, хочется добавить, что подобный вид стратегий градостроительного сегмента с элементами управления каждом человеком в вашем городе на самом деле очень ценный элемент на игровом рынке, ибо такая игра учить Вас планировать все и обязательно накажет Вас если вы что-то пропустите или о чем-нибудь забудете. У себя на канале я так же выложу несколько выпусков с прохождением игры, где более подробно на примерах я буду разбирать определенные ситуации и на этом я Панчо с вами прощаюсь, до новых встреч пока.


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости