Сегодня компания Square Enix выпустила новую заплатку для игры LEFT ALIVE, которая добавила в игру очень простую сложность и упростила все имеющиеся. Очевидно, из всех негативных отзывов об игре, разработчики сделали вывод, что мешает получать наслаждение не отсутствие адекватного стелса в стелс-игре, не странная анимация, плохая стрельба и слабое оружие, больше похожее на пневматику... а сложность. Поэтому обновление 1.03 добавляет режим сложжности «Казуал», который отличается от других следующими параметрами:
Появление данной сложности пусть и не устраняет проблемы игры, но определённо хорошо для тех, кто нацелен получить платиновый кубок. Дело в том, что в игре надо спасти всех выживших и открыть все-все дополнительные события, а это даже за два прохождения сделать сложно. Поэтому проще пройти игру на самой высокой сложности, ради трофея, а потом переключиться на самую лёгкую и выполнять сложные задачи, почти неподъёмные даже на продвинутой сложности (предпоследняя).
Кроме новой сложности, обновление 1.03 вносит ряд корректировок во все изначальные сложности игры. Вот они:
Читайте также
Последние новости