31 января Square Enix провела специальное мероприятие, посвящённое 30-летию вселенной Final Fantasy. Помимо игровых анонсов пресс-конференция запомнилась необычным подходом компании к выпуску сопутствующих товаров.
Мероприятие началось с оркестрового исполнения одной из классических музыкальных тем Final Fantasy, после чего Square Enix анонсировала серию концертов, на которых будут сыграны и другие композиции из франшизы.
Затем Square Enix приступила к демонстрации мерчендайза. Одним из самых дорогих товаров по мотивам вселенной оказалось вино 1987 года (тогда же появилась FF), бутылка которого украшена кристаллами Swarovski и стоит больше 50 тысяч рублей.
Впрочем, фанатам предложили и вариант подешевле.
Square Enix продолжила сотрудничество с производителем лапши и представила коллекционную серию стаканчиков Cup Noodle, которая стала популярным поводом для шуток в соцсетях.
К лапше представили и специальную вилку в форме меча.
Было показано и множество других товаров: кружки, пакеты, календари и даже торты.
Вскоре Square Enix всё же перешла непосредственно к играм. Компания рассказала о грядущих DLC к Final Fantasy XV. Первое из них выйдет 21 февраля и добавит в игру «суперкостюмы», нейтрализующие урон, которыми можно будет пользоваться в только полчаса раз в сутки.
Второе DLC выйдет 28 марта и добавит в игру Гладиолуса в качестве играбельного персонажа, а третье запланировано на июнь.
Кроме того, разработчики показали новый арт к ремейку Final Fantasy VII, а также назвали дату релиза PS4-эксклюзива Final Fantasy XII: The Zodiac Age: игра выйдет 11 июня в США и 13 июня в Японии.
Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР
Читайте также
Последние новости