Следующая новость
Предыдущая новость

Кто хейтит Sniper: Ghost Warrior 3?

Кто хейтит Sniper: Ghost Warrior 3?

   Создать данный блог побудил топик Почему хэйтят игру? за авторством 19lexa19. И действительно, почему? Ответ изначально не бросается в глаза, однако теперь, когда большинство геймеров откровенно высказалось по этому поводу, вывод стал очевидным и заключается он не в ответе на данный вопрос, а в самой его постановке: не "почему", а "кто".

   Оказалось, что на первом месте тут стоят те, кто ...вообще в неё не играл. Да - да, это люди, насмотревшиеся обзоров и твёрдо решившие для себя раз и навсегда, что "игра - шлак".

   Далее идут те, кому просто не хватило ... (умолчим, чего же именно им не хватило:-)) правильно установить этот программный продукт. В результате, столкнувшись с ошибками в процессе запуска, они удалили игру и кинулись на форумы писать гневные отзывы.

   Ну и собственно, герои, которые, как следует не ознакомившись с системными требованиями, установили Sniper: Ghost Warrior 3 на свои ноутбуки/компьютеры XX-летней давности и требующие от неё при этом как минимум стабильных 60 FPS.

   Да, судя по отзывам, оптимизация игры проявляет себя по-разному в зависимости от конфигурации компьютера и установленного софта, но ни разу не довелось читать негативных отзывов, где любители снайперских шутеров от первого лица, у которых игра идёт 60+ FPS на максимальных настройках графики, жаловались бы на унылый и скучный геймплей.

   Отдельно стоит упомянуть многочисленные негативные обзоры, снятые крупными порталами. Конечно, хорошо, что им ничего не перепало от разработчиков, однако как результат, вместо объективности мы получили странные придирки: раньше в таких случаях проект ругали за отсутствие "фичей" из других игр, теперь же ругают за ...их присутствие!  Открытый мир? Какой ужас, как плохо, ай-ай-ай, украли идею у GTA V и FarCry 4. Режим детектива? Как нехорошо, украли у Batman: Arkham Knight. Режим следопыта? Нагло взяли у Ведьмак 3: Дикая Охота. Дрон? Как Вы могли взять идею дрона у Call of Duty: Advanced Warfare? И т.д.

   Как бы то ни было, но выйдя в свет 25 апреля, игра прочно заняла свою нишу снайперского тактического шутера от первого лица в открытом мире и сравнивать её не с чем, так как конкурентов в данном жанре на текущий момент у неё попросту нет.


Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости