Следующая новость
Предыдущая новость

Кто стоит за главным билбордом E3

Кто стоит за главным билбордом E3

Традиционный триптих на стенах отеля Figueroa в Лос-Анджелесе стал символом выставки E3. Каждый год пользователи Твиттера, Reddit и NeoGAF следят за тем, как на здании появляется гигантская реклама какого-нибудь из главных релизов осени.

Среди геймеров даже сложился стереотип о том, что на этом отеле рекламируют исключительно игры, однако это не так. Пик активности игровых компаний в Лос-Анджелесе приходится на E3. В другое время на здании можно увидеть билборд голливудского блокбастера, автомобильной компании или Apple.

Нечасто вспоминают и о том, что на обратной стороне Figueroa тоже можно разместить рекламу. В момент публикации этой заметки там красуется изображение небезызвестного алкогольного напитка.

Однако изображения на Figueroa — это технически не билборды, а граффити. Их рисуют вручную.

Этим занимается американская компания Walldogs, работы которой можно видеть по всему Лос-Анджелесу. Причём некоторые их картины издалека трудно отличить от фотографий.

Подобного рода реклама популярна в Лос-Анджелесе — в том числе и потому, что выглядит намного лучше просто растянутых поверх зданий полотен. На таких «билбордах» нет швов и крепежей — только изображение. Кроме того, в солнечном городе наиболее благоприятная для подобных работ погода.

Обычно Walldogs справляются с рекламой самого большого формата за 7-10 дней, работая в условиях жёсткого дедлайна (например, к началу E3).

По словам представителей компании, многие заказчики предпочитают распечатанные на компьютере билборды. Тем не менее у Walldogs по-прежнему немало заказов, так как некоторые клиенты видят в производстве подобных картин шоу: важен не только результат, но и процесс.

Работа Walldogs начинается с эскиза, который с помощью проектора переносится на гигантский бумажный трафарет. Последний служит основой для картины, но мелкие детали сотрудники компании прорисовывают вручную, так что качество финального результата обычно почти целиком зависит от мастерства художников.

Сами работники вынуждены постоянно спускаться вниз и смотреть на свою работу издалека, чтобы корректировать детали, так как наверху они видят перед собой лишь малую часть всего полотна.

Источник


Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР

Последние новости