«Большинство Стражей не произносят имя
Осириса — единственного коммандера
"Авангарда", изгнанного из Города...»
Икора Рей.
(Из рассказа Стражу об этой таинственной личности)
Постоянное развитие
Ни для кого не секрет, что видеоигры, рассчитанные на беспрестанное взаимодействие множества игроков между собой, в большинстве своём получают активную поддержку от разработчиков. Они проводят различные мероприятия, добавляют новый контент, вводят новые функции, а кроме того исправляют найденные ошибки и изменяют игровой баланс. Именно поэтому написать обзор данных игр, который бы оставался актуальным долгое время довольно сложно, а в некоторых случаях невозможно. Тем не менее обновлять статьи по мере выхода апдейтов — вариант не из лучших, особенно учитывая, что времени и на новые проекты хватает далеко не всегда. Однако выход крупных расширений не может обойтись без внимания, поэтому о них следует в обязательном порядке рассказывать дополнительно.
Наверняка вам известно, что Destiny 2 имеет сезонный абонемент, включающий в себя два расширения, релиз одного из которых под названием «Проклятие Осириса» уже состоялся в декабре 2017 года, а второе должно стать доступно этой весной. Давайте разберём поближе состав вышедшего дополнения и выясним, что оно может предложить игрокам и в каком количестве.
Кинематографичный открывающий видеоролик в Curse of Osiris довольно зрелищный и красивый, а вот на протяжении остальной части дополнения баловать эпичными кат-сценами создатели не спешат.
Страж, которому нет равных
Завязка новой сюжетной арки начинается с поступления загадочных новостей от культистов, проживающих на некогда цветущем и невероятно красивом Меркурии, а на данный момент разрушенном вексами, путём замены ядра планеты на сеть устройств, именуемых Бесконечным лесом. Икоре Рей передали выведенного из строя Призрака Сагиру, Стражем которой является не кто иной, как легендарный варлок Осирис — герой Шести фронтов и наставник вышеупомянутой девушки. Однако, здесь не всё так просто, ведь вместе с появлением Призрака на угнетённой планете произошло резкое увеличение активности вексов, что наверняка связано с Осирисом. Вашему Стражу предстоит выяснить, что произошло с изгнанником и определить его местоположение, ведь ему может требоваться срочная помощь. Поэтому стоит немедленно отправиться на Меркурий и обратится за помощью к последователям Осириса, возможно они что-то знают о случившемся или даже о том, что только должно произойти.
Кампанию первого расширения нельзя назвать короткой, ведь прохождение всех восьми содержащихся в ней заданий занимает около трёх с половиной часов, что для дополнения, согласитесь, не мало. Тем не менее она имеет недостатки, среди которых закрался бэктрекинг. Примерно каждую второю миссию вас заставляют покидать Меркурий и отправляться на уже вдоль и поперёк исследованные небесные тела, где пусть и итоговые пункты назначения новые (и то не все), но это всё равно несколько неприятно, ведь всем хочется получать исключительно новый контент, а не периодически созерцать экраны загрузки. По крайней мере, Destiny 2 позволяет вместо пустого ожидания разобрать мусор в инвентаре, это хоть немного скрашивает данный недостаток. К тому же сама история не блещет крутыми диалогами, а ключевой персонаж — Осирис остаётся окутан мраком, во многом из-за того, что его появление происходит лишь под конец.
Грамотно работающие механики — залог успеха
Игровой процесс всё ещё остался таким же бодрым и притягательным, как в оригинале. Стрельба по головам вексов по прежнему доставляет удовольствие и выглядит эффектно, новые декорации радуют взгляд, а музыкальное сопровождение ласкает слух. Да и сама история по большому счёту интересная, если не заострять внимание на мелочах и недосказанности. Битва с боссом в финальной миссии не бросает абсолютно никакого вызова, что несколько удручает, зато выглядит она впечатляюще.
Размер новой области доступной для исследования на Меркурии в свободном режиме несколько маловат, но если учитывать Бесконечный лес, открывающий свои двери исключительно во время прохождения кампании и некоторых дополнительных поручений, то не так всё плохо на самом деле. Хотя и лес содержит в себе примерно одинаковые места, где изменяется лишь положение блоков и противников. Локации, как и в основной игре, активно используют платформинг, заставляя Стражей попрыгать и уничтожать врагов в разнообразных ситуациях, например, в прыжке.
Страйки, имеющие в нашей локализации название Налёты, не вносят особого разнообразия, поскольку проходят в знакомых местах, но тоже было и в основной игре. Если вы рассчитывали на множество новых кооперативных загадок для шести игроков в рейде, то здесь вас придётся огорчить. Полноценного нового испытания размером с Левиафан (хотя ждать этого было бы слишком смело) добавлено не было, разработчики привнесли лишь рейд-логово, которое открывает новые зоны на данном корабле. Завершается оно довольно быстро, зато оно в целом довольно насыщенное и предлагает занятные, включая битву с боссом.
Это уже было сказано в основном обзоре Destiny 2, но стоит повторить: какая же она божественно красивая! Расширение не стало исключение в этом плане, пусть оно хоть и немного подарило свежих пейзажей.
Лута выше крыши!
Вместе с выходом дополнения было добавлено не только новое экзотическое снаряжение, но и множество косметических предметов, куда входят разнообразные эмоции, оболочки для Призраков, космические корабли и Спэрроу. Здесь стоит отметить, что второй тип предметов не выпадает из боссов и его нельзя получить за выполнение каких-либо заданий, ведь они содержатся исключительно в своеобразных лутбоксах — ярких энграммах, которые неизменно продаются у Тесс Эверис из Эверверс. Также их можно получить за каждый Level Up.
Кстати, Curse of Osiris повысил максимальный уровень персонажа до двадцати пяти, а вместе с ним и силу до трёхсот тридцати (воспользовавшись модификаторами, можно увеличить параметр ранее называвшийся светом ещё на пять единиц). Также была введена система Абсолюта вместе с абсолютным оружием, позволяющая получить дополнительные модификаторы для снаряжения, а также сферы света при множественных убийствах. Этого всего всё равно не достаточно, чтобы удержать игроков на долго, но на десяток часов продлить основной проект расширение способно.
Стоит также отметить, что дополнение не содержит новых призов, так что трофихантерам, которые добивали платину в Destiny 2 через силу, здесь будет совсем нечего делать. К тому же после патча золотой трофей «Престиж» вновь стал доступен для обладателей только основной игры. Впрочем никто не исключает появления комплекта достижений в следующем расширении, и тогда для ста процентов придётся приобрести и пройти первое расширение.
75 | Расширение I: «Проклятие Осириса» для Destiny 2 привносит не так много нового контента, как хотелось бы, но между тем оно способно продлить удовольствие от игры примерно на четыре-десять часов, в зависимости от того, любите ли вы головоломки и способны ли слаженно работать в команде. Сюжетная часть хоть и не располагает глубокой историей, но вместе с друзьями проходится на одном дыхании, благодаря потрясающим ощущением от стрельбы и геймплея в целом, а также завораживающей визуальной части. Если вам не понравилась оригинальная кампания Destiny 2, то расширение наверняка стоит пропустить. |
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем. Все скриншоты, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.
Читайте также
Последние новости