Следующая новость
Предыдущая новость

"Кроме ругани и взрывов в игре ничего нет"

Кроме ругани и взрывов в игре ничего нет

15 августа на ПК, PS4 и Xbox One вышла игра Agents of Mayhem во вселенной Saints Row от студии Volition. Хотя, судя по предрелизной версии, игра была не так уж плоха, игроки заранее прозвали её Agents of Maybe — во многом из-за того, что у проекта был слабый и путанный PR. Теперь, когда появились первые обзоры от западных игровых изданий, стало понятно, что игра получилась средняя.

Выше всех (90 из 100 на Metacritic) игру оценил Люк Браун из Arcade Sushi. Ему в ней понравилось практически всё: персонажи, сюжет, дизайн Сеула, в котором происходят действия игры, геймплей — только миссии показались Брауну слишком повторяющимися.

​Agents of Mayhem — ещё одна хорошая игра в библиотеке Volition, в ней интересных персонажей и запоминающихся моментов не меньше, чем в играх серии Saints Row. Временами он слишком нудная, но это с лихвой компенсируется шармом игры.

Люк Браун, автор Arcade Sushi

Agents of Mayhem хвалит и Кайл Хиллиард из Game Informer (80 из 100 на Metacritic). Хотя игровой Сеул показался ему незапоминающимся, а реализация открытого мира — слабой, он назвал Agents of Mayhem отличным экшном.

Это глупая, безумная и зачастую несмешная игра, в которую мне, тем не менее, хотелось поиграть подольше. ​

Кайл Хиллиард, автор Game Informer

Впрочем, у большинства рецензентов (14 из 26 на момент написания материала) остались от игры смешанные впечатления. Йон Райан из IGN (71 из 100 на Metacritic) хвалит боевую систему игры, основанную на комбинациях способностей героев, и выбор сеттинга, однако игровой Сеул показался ему пустым, декорации миссий — повторяющимися, а основная кампания, выполненная в виде эпизодов сериала Agents of Mayhem TV, — монотонной.

Из Agents of Mayhem получился отличный оммаж на мультсериалы восьмидесятых и девяностых, но из-за недостаточно проработанного сценария и повторяющихся уровней и врагов, она не смогла полностью реализовать свой героический потенциал. ​

Йон Райан, автор IGN

Чендлер Вуд из PlayStation Lifestyle отнёсся к игре ещё менее благосклонно (65 из 100 на Metacritic). Отметив хорошую проработку персонажей, множество отсылок к поп-культуре и интересные геймплейные механики, он тоже назвал игру слишком монотонной.

Разрыв между нарративом в духе мультиков выходного дня и скучными миссиями очень негативно влияет на впечатления от Agents of Mayhem. В игровом Сеуле практически нет интересных занятий: каждая второстепенная миссия, событие или логово врагов выглядит как затычка, взятая прямиком из мануала по созданию игр с открытым миром.​

Чендлер Вуд, автор PlayStation Lifestyle

К тому же, рецензент столкнулся с несколькими багами за 20 часов прохождения — столько времени ему потребовалось на то, чтобы завершить все доступные в игре миссии. Из-за некоторых багов ему приходилось перезапускать игру, хотя по большей части они были относительно безобидными — повторяющиеся фразы героев и визуальные артефакты.

​Игры с открытым миром развиваются, в них становится больше глубины, смысла и жизни. Agents of Mayhem на этом фоне делает шаг назад. Volition стоит либо отказаться от открытого мира, либо развить его, если они хотят превратить Agents of Mayhem во франшизу.

Чендлер Вуд, автор PlayStation Lifestyle

Майк Косимано из CGMagazine тоже считает игру чрезвычайно неизобретательной в плане сюжета и сеттинга (50 из 100 на Metacritic). Журналист акцентирует внимание на том, что значительная её часть проходит в абсолютно одинаковых «логовах», выполненных в серо-металлических тонах.

​По сравнению с Saints Row IV игре не хватает масштаба, миссии не запоминаются, игровая версия Сеула выглядит безжизненно и обезличенно. На каждый интересный момент находится что-нибудь настолько же скучное или раздражающее. Пожалуй, Agents of Mayhem лучше взять в прокате, а не покупать.

Майк Косимано, автор CGMagazine

Столь же низкую оценку (5,5 из 10) поставил игре Джастин Макэлрой из Polygon. По его мнению, стремясь сделать Agents of Mayhem заметно отличающейся от Saints Row, Volition отбросили ключевые компоненты, из-за которых в прошлые проекты студии было интересно играть: юмор, целостность и шарм.

​У игры нет одного крупного недостатка, который тянул бы её вниз — скорее тысяча мелких. Agents of Mayhem кидает в игрока тонны теоретического веселья. Персонажи, способности, улучшения, множество миссий — игра отчаянно хочет, чтобы игрок просто веселился. Достойное стремление, однако реализовать его у Agents of Mayhem получается очень редко.

Джастин Макэлрой, автор Polygon

Самую негативную рецензию
(40 из 100 на Metacritic) на Agents of Mayhem написал Бретт Тодд из Gamestop. Несмотря на то, что ему, в отличие от многих рецензентов, понравился сеттинг, все остальные элементы игры Тодд называет слабыми.

​У тона, который выбрали разработчики Agents of Mayhem, есть потенциал, если всё сделать правильно. Однако кроме ругани и взрывов в игре ничего нет, из-за чего она быстро начинает раздражать. Добавьте к этому слабый дизайн миссий и баги, и получится игра, в которой кроме mayhem (разрушений) ничего и нет.

Бретт Тодд, автор Gamestop

Agents of Mayhem вышла 15 августа на ПК, PS4 и Xbox One.

Последние новости