Следующая новость
Предыдущая новость

Креативный директор Conan Exiles о грядущих изменениях в игре

Креативный директор Conan Exiles о грядущих изменениях в игре

Компания Funcom, занимающаяся разработкой и продвижением своей многопользовательской игры про выживание Conan Exiles, опубликовала официальное письмо игрокам от креативного директора проекта Джоэла Байлоса. В нём более подробно рассказывается о дополнении «The Frozen North», а также для чего разработчики поменяли те или иные механики.

Ниже вас ждёт небольшое видео, прилагаемое к письму, а также основные выдержки из текста.

Ребаланс персонажей и контента

  • Обновлён искусственный интеллект лагерных мобов. Теперь они более опасны, чем когда-либо прежде и соответствуют сложности, связанной с их расположением и оружием.
  • Мы обнаружили ошибку в нашей системе статов, которая давала существам неправильные характеристики для своего уровня. Теперь монстры будут исправлены в соответствии с нужными требованиями.
  • Вместе с обновлением улучшится и сбор ресурсов с существ. Чем сложнее монстры — тем больше ресурсов.
  • Система лута также была полностью переделана. Вы обнаружите, что враги чаще бросают оружие и броню, но имейте в виду, что для их ремонта вам понадобятся умения нужного уровня.
  • Чтобы компенсировать изменения, мы добавили пресеты к режиму синглплеера, которые позволяют вам выбирать трудность в начале игры. Это может быть простая, нормальная и тяжёлая сложность.
  • Мы добавили лицевые волосы к кастомизации персонажей. Вы можете выбрать несколько разных стилей лицевых волос (только для мужчин, извините) и изменить цвет отдельно от цвета волос на голове.
  • Кроме того, мы включили ползунок телосложения. Теперь вы можете увидеть разницу между толстым варваром или худым варваром!

Система обучения и достижений

  • Для игроков появится 5 глав различных обучающих миссий, наподобие квестов. По выполнении каждого из заданий, будет даваться определённое количество опыта.
  • Игроки смогут видеть все миссии и выполнять их, также мы будем обновлять систему обучения и достижений, добавляя новые главы.

Бой

  • Исправлены сильные и лёгкие атаки.
  • Отменён спринт с оружием, что позволит игрокам лучше проявлять себя в битве, используя обычные уклонения. Ранее пользователи могли уклоняться, заряжая атаку и нажав Shift. Данный момент является спорным и мы ещё думаем над его решением.
  • Добавлены новые анимации уклонения и блока, которые различны в зависимости от типа брони.
  • Повышена прочность щитов, ускорена анимация блока

NPC и их анимация

  • Человеческие NPC теперь намного сложнее, и если они в группах, то победить будет очень сложно. И да, они теперь способны спускаться по лестнице.
  • При добавлении нового оружия и комбо-атак в игру, вы заметите, что они также появляются и у NPC.

Интерфейс и управление

  • Улучшено управление в игре на консолях. Из-за чего в различные меню теперь попасть значительно удобней.
  • Мы также создали сочетания клавиш / контроллеров, доступные в пользовательском интерфейсе, что позволяет быстрее получить доступ ко многим опциям в инвентаре, крафтинге и графике.
  • Мы находимся в процессе внедрения нового игрового окна. Оно должно упростить интерфейс как на ПК, так на консолях.

Температурная система

  • В игру добавлена температурная система. Вы увидите новый значок на HUD, который показывает текущую температуру. Важно отметить, что температурный датчик будет меняться, так как на него влияют различные предметы одежды и продукты питания, которые вы потребляете.
  • Если слишком холодно, применяются следующие дебаффы:
    • Обморожение I - увеличивает ваш голод, требуя, чтобы вы ели чаще.
    • Обморожение II - уменьшает ваше максимальное здоровье и добавляет зрительные нарушения.
    • Обморожение III - уменьшает ваше сознание (что важно как при употреблении алкоголя, так и в состоянии сражения с другими игроками)
    • Обледенение — игроки получают урон с течением времени.
  • При слишком высокой температуре действуют следующие дебаффы:
    • Перегрев I - увеличивает вашу жажду, требуя, чтобы вы пили чаще.
    • Перегрев II - уменьшает вашу несущую способность и увеличивает зрительную недостаточность.
    • Перегрев III - уменьшает скорость регенерации выносливости.
    • Тепловой удар — игроки получают урон со временем.
  • Элементы доспехов также должны играть роль в температурной системе. Различные наборы брони имеют разные уровни регулировки температуры - меховая броня сделает согреет вас, легкие тканевые доспехи будут держать вас в прохладе.
  • Открытые источники огня (например, факелы, жаровни, костры и т. д.) тоже влияют на температуру игроков. Будьте осторожны при размещении слишком большого количества огня рядом, вы можете перегреться!
  • Наконец, здания в горном стиле (дерево и черный лед) имеют эффект нагрева, в то время как здания в стиле пустыни (песчаник, кирпич, усиленный камень) будут обладать охлаждающим эффектом. Строй разумно.

Другие изменения

  • В лучшую сторону были изменены функции владения сервером, исправлено большое количество эксплойтов и багов, уменьшен размер клана до 10-ти человек (в дальнейшем придёт в норму).

Последние новости