Следующая новость
Предыдущая новость

Коты и крысы: Обзор дополнения A Walk in the Park для The Surge

25.12.2017 13:19
Коты и крысы: Обзор дополнения A Walk in the Park для The Surge

От дополнения A Walk in the Park для The Surge, имея опыт знакомства с Ancient Labyrinth для Lords of the Fallen от той же студии, я ничего особого не ждал. Догадывался, что второй раз так схалтурить разработчики не должны, но и приступать не спешил. Как оказалось — зря, потому что продолжение приключений в мире после техногенной катастрофы выдалось весьма увлекательным, и практически не уступающим оригинальной игре.
Самое главное, что следует отметить — это очень грамотную интеграцию дополнительного контента в оригинал. В зависимости от вашего прогресса в основном приключении, вам будет доступно всё дополнение, либо только его половина. Когда я приступил к прогулке по парку аттракционов, то как раз был в начале запертой локации — исследовательский центр CREO, которую мне пришлось проходить, чтобы добраться до железной дороги в производственном цехе. Это была НИ+, 110-й уровень.

Чтобы добраться в парк, нужно спуститься к нижней платформе служебного электропоезда, которая ранее была не задействована — находится она в самом низу производственного цеха, где мы впервые встречаем Ирину. Там ещё несколько полицейских трутся, а над ними большая комната с ремонтным роботом. Запоминающееся место, потому что во время прохождения оригинала недействующая станция слегка озадачивала. Впрочем, теперь она действует и отправляет нас на новую локацию. Попасть туда в первый раз можно при первом достижении производственного цеха.
Однако, если вы не прошли исследовательскую лабораторию CREO, ту самую, в которой я закончил НИ+ несколько месяцев назад, то вам будет закрыт доступ во вторую часть дополнения. О чём вам сообщит оператор, новый персонаж из дополнения, а я прочитал в сопровождающей обзорный ключ инструкции по запуску дополнения. Само по себе DLC выполнено очень органично. Парковая зона небольшая, но многоуровневая и даже немного запутанная, как и большинство локаций оригинальной игры. Здесь нет обширных открытых пространств, а в закоулках поджидают новые опасные враги. Особенно могут подействовать на нервы уникальные противники, появляющиеся в НИ+ и безвозвратно исчезающие, если им проиграть. Это машины смерти, ей-богу.
Прибыв в парк, мы встречаем человека по имени Оператор, который приветствует нас и просит о помощи — он хочет узнать судьбу своей патрульной команды, вместе с которой они проводили облёт территории парка, когда внезапно электроника стала жарить сама себя. Вертолёт упал, парнишка чудом остался жив и осел в операционной станции, куда обезумевшие роботы не захаживают. Всё это время он пытался выйти на связь с бывшими соратниками, но безуспешно, хотя сигналы жизненной активности некоторых из них удавалось поймать.

Теперь найти соратников Оператора и выяснить, почему же сила притяжения одолела патрульную вертушку — наша задача. Но сперва нужно подать электричество в обесточенные и закрывшиеся зоны парка. Собственно, все задания игры построены на удивление логично. Нас не заставляют делать какие-то бессмысленные действия и ходить кругами, все директивы вполне конкретны и понятны игрокам, особенно ветеранам The Surge и других Souls-like игр. Стрелочек и маркеров нет, но при должной внимательности вам будет сразу ясно, куда нужно идти и к каким объектам стоит вернуться в будущем.

Карта парка отсутствует, поэтому ориентироваться предстоит только визуально. Здесь нет даже того подобия карт, которые мы встречали в других областях корпоративного комплекса. Но, как уже было сказано выше, ориентироваться в месте веселья и задора просто. Впрочем, пару-тройку раз заблудиться удавалось, особенно под конец, когда пытался перешерстить каждый уголок и найти все аудиозаписи для соответствующего трофея. Не нашёл, одну или несколько пропустил, но по сравнению с фармом недостающей руки комплекта «Чёрный цербер» для платины — это как раз цветочек.

За победу над боссом в DLC в костюме Железного Мауса есть трофей.

Новых противников в парке несколько. Среди них несколько механических кукол, слетевших с катушек вместе со всей электроникой корпорации. Куклам можно отрубить головы и затем скрафтить их для собственного использования, попутно получив трофей. Есть отдельный тип кукол и врагов, представляющих собой какую-то дикую мутацию в результате контакта с чёрной субстанцией. Мерзкое явление. Врагов в эхо-скелетах три типа — это бойцы в броне «Богомол» (отличаются синим цветом, класс «оператор»), «Огр» (красная могучая броня, класс «голифа»), и «Орёл» (оранжево-металлическая, класс «часовой»). Кроме них есть новые дроны, более настырные и опасные, чем раньше, а также один основной босс — обезумевший механический котяра.
Что касается продолжительности дополнения, то она гораздо выше того получасового недоразумения, что мы наблюдали в «Древнем лабиринте» для Lords of Fallen. Если забыть о потенциальной необходимости проходить исследовательскую лабораторию CREO для доступа во вторую часть DLC, то его прохождение займёт полтора-два часа. Может три. Но это будут достаточно интересные часы, которые позволят поклонникам The Surge вернуться в понравившийся мир, опробовать новое оружие и нарядить героя в новые осколки брони. Стоит ли оно того? Решать вам. Но если оригинальная игра нравится — «Прогулка в парке» будет очень приятным дополнением к ней.

И какой парк аттракционов может обойтись без ярких вывесок, американских горок и фейерверков?!

75 Не привнеся в игровой процесс оригинальной игры ничего нового, дополнение A Walk in the Park для The Surge сумело преподнести игрокам хороший декабрьский подарок, рассказав больше о событиях в мире игры, предложив сразиться в новых декорациях и с новыми противниками. Ранее невиданное оружие здесь тоже есть, включая лопасть от винта вертушки и шест в виде сахарной трости, но в сражениях они ничем не отличаются от другого оружия своего класса. На детали эхо-костюма тоже поскупились, они во многом повторяют параметры уже имеющихся у игрока, некоторым даже уступая.

Источник

Последние новости