Следующая новость
Предыдущая новость

Консольный гейминг как благо для всех игроков

В последнее время я слишком часто вижу в комментариях возгласы недовольных игроков pc о том,как им мешают жить эти ненавистные консоли с их игроками и о том,что без них всем было бы только лучше.Мол,без них в игроиндустрии воцарились бы мир,спокойствие и "счастье".Я решил занять жесткую оппозицию относительно этого популярного мнения и написать пару строк о том,что игроки pc все перепутали,консольный гейминг это благо.Причем,даже для тех игроков,которые к нему не имеют никакого отношения.Это статья о том,на кого действительно стоит злиться,а кому же все же стоит сказать спасибо.

На мой взгляд,pc-геймерам вместо того,чтобы плеваться ядом в платформодержателей,стоит их поблагодарить.Как минимум за то,что конкуренция Microsoft и Sony двигает вперед всю игровую индустрию.Для них это вопрос выживания.Стремясь переплюнуть друг друга,они привлекают к разработке лучшие студии и гениальных геймдизайнеров.Плоды работы которых нередко заглядывают на PC.

Потому что у PC,в отличие от консолей,нет платформодержателя,а потому эта платформа выступает не в качестве конкурента,а качестве нейтральной территории,на которой можно разместить свои игры и тайтлы,к разработке которых они приложили свою руку.Это и маленькие хорошие игры вроде Braid,Limbo,Shadow Complex или того же Ori and the blind forest.Можно также вспомнить такие хиты как Everybody gone to the rapture,Soma или Helldivers.

В качестве больших тайтлов на pc как результат конкуренции двух гигантов,можно привести не только все IP Microsoft,но и тот же франчайз Titanfall,который хоть и мультиплатформа,но по словам Винса Зампеллы никогда бы не родился без инвестиций со стороны Microsoft.В случае Sony,даже несмотря на то,что она так рьяно защищает свою платформу,также можно привести примеры.Как вы все прекрасно знаете в активном производстве находится проект всеми нами любимого Хидео Кодзимы,который выйдет и на PC.Очередной повод сказать спасибо консольному геймингу,ведь проект делается в первую очередь для платформы Sony и на деньги Sony.Можно также вспомнить и сервис PS Now с его богатой библиотекой,который также доступен на PC.

В общем,таких примеров очень много.
Поэтому такая ненависть к консолям по моему мнению является незаслуженной.Очень много ненависти от людей,считающих,что консоли не принесли в индустрию хороших игр,но при этом такие игроки считают Mass Effect культовой серией и ждут-не дождутся новой части.А ведь этот легендарный франчайз создавался при непосредственном участии Microsoft для своего xbox.Все,кто любит эту серию,скажите спасибо консольному геймингу,который в конкурентной среде родил этот шедевр,которым наслаждаются и консольщики и PC-геймеры
Не меньше pc-геймеров,которые искренне верят,что среди прочего,консольный гейминг виновен в оказуаливании игр,упорно игнорируя то обстоятельство,что культовую Dark Souls пришлось просить именно оттуда,с "платформы казуалов".Как она вообще рентабельной стала?Все,кто любит эту серию,должны сказать спасибо,Sony и From Software за то,что бессмертным хитом Demon's souls было положено начало целой серии игр,так любимых поклонниками хардкора.

Резюмирую:

PC-геймерам стоит перестать злиться на консоли.Ведь вся вина консолей в том,что для них делают замечательные игры,в некоторые из которых можно поиграть и на PC.То есть от этого хорошо всем.

PC-геймерам также стоит перестать сердиться на консольных геймеров,ведь вся их вина лишь в том,что они честно платят за контент,вливая в индустрию миллиарды долларов,благодаря чему у издателей есть возможность делать крупнобюджетные проекты.PC-геймерам остается лишь самую малость.Сделать рентабельным порт.Что гораздо легче,чем отбивать сотни миллионов разработки.Предоставьте это консольному геймингу.

А вот на кого PC-геймерам действительно стоит разозлиться так это на пиратов и людей,взламывающих игры.Ибо в отличие от консольного гейминга,от которого у игроков pc появляются отличные игры в библиотеке,пиратство,наоборот эти самые игры отнимает.Издатель просто вычеркивает pc из целевых платформ.Так вот,пираты. Мне,кажется,такие люди несколько заигрались в свои ролевые игры про холопов и бояр.
Возможно таким сбившимся с пути геймерам сможет помочь классическая литература.

Есть у Салтыкова-Щедрина сатирическая сказка "Дикий помещик".
Сказка о помещике,который однажды решил что "мужика",дескать,стало слишком много.Побоялся помещик,что крестьяне эти отберут у него все хозяйство.Стал мечтать о том,как было бы здорово без этих крестьян.Подверг он их гонениям.И взмолились крестьяне Богу.Дескать,лучше исчезнуть,чем так жить.А Бог взял и исполнил их мольбу.Сбылась мечта идиота.В смысле помещика.Только вот сам он ничего не умел.Без крестьян его хозяйство пришло в упадок.Небольшой отрывок с вашего позволения:

"Скажите, пожалуйста, господин помещик, каким это чудом все ваши временнообязанные вдруг исчезли? — спрашивает исправник.

— А вот так и так, бог, по молитве моей, все владения мои от мужика совершенно очистил!

— Так-с; а не известно ли вам, господин помещик, кто подати за них платить будет?

— Подати?.. это они! это они сами! это их священнейший долг и обязанность!

— Так-с; а каким манером эту подать с них взыскать можно, коли они, по вашей молитве, по лицу земли рассеяны?

— Уж это... не знаю... я, с своей стороны, платить не согласен!

— А известно ли вам, господин помещик, что казначейство без податей и повинностей, а тем паче без винной и соляной регалий, существовать не может?

— Я что ж... я готов! рюмку водки... я заплачу!"

Да,на "рюмку водки" игроиндустрия,в смысле хозяйство помещика определенно расцветет.Закончилось все для него не самым лучшим образом.Он одичал.

А есть произведение посерьезней."Преступление и наказание" за авторством Достоевского.Главный герой,студент Родион Раскольников,придумывает теорию.По его мнению,общество делится два разряда людей.

Одни это низший разряд,обыкновенное большинство.Существует лишь для воспроизведения себе подобных.По мнению Раскольникова именно эти люди нуждаются в строгом моральном контроле и обязаны быть послушными.И назвал он их "твари дрожащие".

Другой разряд,высший.Собственно,люди.Которым позволено нарушать моральные законы.И назвал он их "право имеющие".

Ничего не напоминает?Каждый день читаю это в комментариях.Этот бред от вконец обнаглевших пиратов про то,что "платить это для лохов",пусть консольщики платят.А он будет покупать AAA-тайтлы максимум по 100 рублей.Или просто украдет.Он ведь "право имеющий".

Наверное,если бы эти люди в перерывах между играми не забывали навещать школу,в частности уроки литературы,они уже тогда бы узнали всю губительность такой идеалогии,которую они так упорно культивируют.

В заключение хочу сказать,что несмотря на то,что я крайне высокого мнения о консольных геймерах,еще больше я уважаю честных игроков PC.В отличие от консольщиков,у них есть возможность украсть,причем им за это ничего не будет.Но тем не менее,они платят.Ибо у них принципы.Принципы быть честными.В отличие от пиратов эти принципы настоящие.

К сожалению таких людей меньшинство.Почему?Тут в пору обратиться к другой классике,пятому эпизоду звездных войн.Там есть сцена,где Люк Скайуокер спрашивает мастера Йоду о том,сильнее ли темная сторона.На что магистр отвечает:"Нет...легче."

Действительно,легче потратить уйму времени,выискивая доказательства тому,что кража контента не несет вреда.Намного легче,чем просто сесть и подумать,как можно оптимизировать или увеличить свои расходы,чтобы не заниматься банальным воровством игр.У меня все.


30 ЛУЧШИХ ММО ИГР

Последние новости