Сегодня на специальной трансляции во время Е3 2019 Konami анонсировала выпуск мини-версий культовой классической платформы PC Engine, известной на территории Северной Америки как TurboGrafx-16. Консоль была произведена компанией NEC, выход PC Engine состоялся в Японии в октября 1987 года, а до Америки устройство добралось в августе 1989 года под названием TurboGrafx-16. На территории Европы консоль так и не была официально представлена, за исключением Великобритании. Там она была выпущена в 1990 году ограниченным тиражом. И хотя отечественным игрокам устройство знакомо слабо, в Японии консоль получила огромный успех у аудитории. Всего же по миру было реализовано более 10 миллионов устройств.
Для PC Engine вышло множество ревизий и периферийного оборудования, а также немало эксклюзивных проектов, большинство из которых, впрочем, были впоследствии портированы на другие системы. Konami активно поддерживали консоль, выпустив для неё такие проекты, как Castlevania: Rondo of Blood, Gradius, Snatcher, Tokimeki Memorial и другие. Мини-версия консоли будет выпущена в 3 вариантах, каждый для своего региона. Северная Америка получит TurboGrafx-16 mini, на территории Европы выйдет PC Engine CoreGrafx mini, а японцам достанется PC Engine mini. Список представленных игр будет отличаться в западных и японской версиях мини-консоли, так как многие проекты так и не были локализованы.
Анонсирующий трейлер PC Engine mini:
Список игр, подтвержденных на текущий момент для японской версии мини-консоли:
Анонсирующий трейлер TurboGrafx-16 mini:
Анонсирующий трейлер PC Engine CoreGrafx mini:
Список игр, подтвержденных на текущий момент для западных версий мини-консоли:
Окончательный список всех предустановленных игр, точная дата выхода и цена устройства станут известны позднее, следите за новостями и обновлениями официального сайта. Konami уточнили, что все мини-версии PC Engine будут поддерживать сохранения в любой момент времени и быстрые сохранения, отдельно в продажу поступит специальный мультитап, позволяющий одновременно играть за консолью пятерым игрокам. Дополнительные контроллеры также, вероятно, будут продаваться отдельно. Консоли будут подключаться в телевизорам и мониторам с помощью HDMI, а также позволят выбрать различные режимы отображения картинки, в том числе приближенные к старым ЭЛТ-телевизорам с эффектом мерцания. И хотя сами устройства будут уменьшены в размерах, контроллеры сохранят оригинальный форм-фактор, позволяя получить максимально аутентичный опыт от игры в классику.
Читайте также
Последние новости