Следующая новость
Предыдущая новость

Компания 2K создала студию Cloud Chamber, которая займётся разработкой новой части серии BioShock

10.12.2019 10:43

Компания 2K объявила о создании новой студии Cloud Chamber, которая будет заниматься разработкой игр, в том числе начнёт работу над следующей игрой в серии BioShock. Разработка продлится следующие несколько лет.
Команда студии размещена в двух городах: в штаб-квартире 2K в области залива Сан-Франциско в Новато (штат Калифорния) и в первом канадском офисе 2K в Монреале (провинция Квебек).
«Продолжая увеличивать портфолио, мы рады возможности инвестировать в уже существующий ценный проект, прекрасных людей и невероятную команду, которые демонстрируют долгосрочный потенциал, — рассказывает президент компании 2K Дэвид Исмейлер. — BioShock — одна из самых любимых игроками, высоко оценённых критиками и получивших самые высокие баллы серий на последнем поколении консолей. Мы с нетерпением ждём возможности увидеть, какое развитие получат её сюжетный потенциал и легендарный игровой процесс благодаря нашей новой команде Cloud Chamber».
Келли Гилмор, ветеран индустрии с 22-летним стажем и более чем 40 изданными играми в активе, станет главой студии и первой женщиной в истории компании 2K, возглавляющей студию разработки. Её опыт охватывает области исполнительного производства, управления маркетингом и отношений с общественностью, включая почти два десятилетия работы на другой студии компании 2K — Firaxis Games — над играми таких серий, как Sid Meier’s Civilization и XCOM. Келли Гилмор будет вести свою деятельность в офисе Новато.
«Мы основали студию Cloud Chamber, чтобы создавать доселе невиданные миры и необыкновенные истории, которые раздвинут границы возможного в видеоиграх, — рассказывает глава студии Cloud Chamber Келли Гилмор. — Наша команда верит в красоту и силу разнообразия — это отражается как в составе студии, так и в основе нашего мышления. Мы — чрезвычайно опытная команда разработчиков, принявшая в свои ряды многих людей, которые непосредственно участвовали в создании основополагающих принципов BioShock, обеспечивших ей успех и неувядающую славу. Мы горды быть частью семьи 2K в качестве хранителей этой легендарной серии».
На должность менеджера студии Cloud Chamber в Монреале решением Келли Гилмор назначен Кен Шахтер. Исполнительный директор с большим опытом в разработке, производстве, технологиях и творческих профессиях станет представителем студии и 2K, а также будет обеспечивать присутствие компании в Монреале. Прежде чем присоединиться к компании 2K, Шахтер был управляющим компании Zynga в Торонто и занимал ведущие позиции в таких компаниях, как Gameloft, Autodesk и другие. Он также выступил основателем независимой студии разработки и издательства Trapdoor.
Cloud Chamber примыкает к другим студиям разработки 2K, таким как Visual Concepts, Firaxis Games, Hangar 13, Cat Daddy Games и 2K Silicon Valley.

Источник

Последние новости