Следующая новость
Предыдущая новость

Комментарий разработчиков касательно снижения рейтинга в 4 соревновательном сезоне

Старший дизайнер игры Скотт Мерсер дал официальный комментарий по поводу снижения очков рейтинга после 3к ММР и поделился статистикой за третий сезон:

Спасибо всем за ваши отзывы о 4 соревновательном сезоне и о внесённых изменениях в частности. Прежде всего хочется начать с того, как распределились игроки по рангам. У многих сложилось весьма ошибочное представление о том, как игроки распределялись по рангам. Это связано с отсутствием официальной информации и засилием сторонних источников.

Приведенные ниже данные основаны на данных третьего сезона и отражают максимально достигнутый (а не текущий) ранг. Обратите внимание, что приведенные значения округлены, так что суммарное значение будет больше чем 100%

  • Бронза: 6%
  • Серебро: 22%
  • Золото: 34%
  • Платина: 23%
  • Алмаз: 10%
  • Мастер: 3%
  • ГМ: 1%

Несколько интересных фактов:

  • Средний рейтинг навыков равен даже не 2500. Он едва доходит до 2300. Это значит, что если вы достигли 2350 очков рейтинга, то вы играете лучше половины всех игроков.
  • Если смотреть на текущий ранг к концу сезона, то количество игроков с рейтингом 3000+ ещё меньше. Лишь 8% игроков преодолели планку в 3000 очков рейтинга в ходе третьего сезона.

Теперь, имея представление о рангах, поговорим о снижении очков рейтинга. Как ранее было сказано, если вы играете всего одну соревновательную игру в неделю, то ваш рейтинг не будет точно отражать ваш уровень скилла. Очки рейтинга должны отражать ваш уровень как АКТИВНОГО игрока. Мы выставляем рейтинг в ваш Профиль и он не меняется до конца сезона. Но даже введя обязательные семь игр в неделю чтобы избежать снижения очков Рейтинга, мы хотели дать игроку свободу действий: можете отыграть все семь игр в выходной день или понемногу играть в течение недели.

Мы подумали, что 3000 и выше очков Рейтинга будет справедливой начальной точкой для снижения, так как с таким рейтингом играют лишь 10% от общего числа игроков в Соревновательной игре. Это снижение затронет лишь отображаемый Рейтинг и не коснется скрытых от игроков параметров подбора матчей; это означает что вам по-прежнему будут подбираться равные и сбалансированные команды. Если же вы вернетесь в Соревновательную игру и начнете отвоёвывать свой Рейтинг, то вы будете зарабатывать больше очков рейтинга за матч до тех пор, пока  отображаемый Рейтинг и скрытый ММР не будут равны.

Если вам интересно, когда вам стоит начать играть, чтобы избежать снижения, посмотрите на правый верхний угол информационной панели Соревновательной игры.

Забегая вперед, хочу рассказать об ещё одном изменении системы подбора матчей, которое заслуживает отдельного разговора. Самая очевидная и первостепенная задача система подбора матчей состоит в подборе равных и сбалансированных матчей. Достигается это благодаря расчету вероятности победы каждой команды. Считается, что если вероятность победы каждой из команд примерно равна 50%, система подбора работает хорошо. Но иногда, с игроками с особо высоким или особо низким рейтингом, возникают трудности. Особенно это заметно в регионах, где Соревновательная игра менее популярна или когда поиск игры происходит в 4 утра, или когда одна из команд — группа из 5-6 человек. В этих случаях приходилось либо ждать, пока система подберёт подходящий матч, либо идти на компромиссы, чтобы не растягивать поиск матча до бесконечности.

Больше мы не будем идти на такие компромиссы. Теперь система просто не будет подбирать матчи при превышении фиксированной вероятности победы. Это может значить, что в нестандартных ситуациях вам придется очень долго ждать свой матч, либо не найти его вовсе. Если вы хотите повысить свои шансы на подбор подходящего матча, то вам придётся сыграть пару матчей в пиковые для вашего региона часы. Также вам будет легче найти матч, если вы будете играть один или в небольшой группе. В следующем патче, игра даже сможет предупреждать игроков, что возможно поиск игры затянется. Но в то же время мы не хотим перегибать палку и говорить: «Группа не можете встать в очередь с рейтингом выше Х». Если мы и будет вводить фиксированную вероятность победы, то будем делать это осторожно, регулируя его в случае необходимости.

В настоящее время мы работаем над бонусами серии побед/поражений, а также вносим улучшения в расчёт вероятности побед и в другие элементы системы подбора матчей. Мы постоянно работаем над улучшением Соревновательной игры и Матчмейкинга. И как всегда, ваши отзывы оказывают нам просто колоссальную помощь. Продолжайте в том же духе и удачи в 4 соревновательном сезоне.

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости