Следующая новость
Предыдущая новость

Команда PlatinumGames стремится к независимости и работает над неким уникальным проектом

07.05.2019 4:41

Портал Video Games Chronicle опубликовал новую информацию о текущем состоянии дел в PlatinumGames, которую получил в общении с Ацуси Инабой, главой студии PlatinumGames. Перво-наперво он признался, что компания медленно, но верно движется в направлении самостоятельного издания собственных видеоигр. «Мы сейчас рассматриваем возможности по движению в этом векторе, и обязательно достигнем точки маршрута, в которой получим больше свободы в работе, чтобы совершать решения, ни от кого не зависимые», — говорит Инаба-сан. «Однако, мы не намерены переставать разрабатывать игры в сотрудничестве с издателями».
Следом он сказал, что в студии постоянно модифицируют процессы разработки игр, опираясь на полученный ранее опыт. В частности, разработка Bayonetta 3 ведётся с использованием новых методик и подходов в дизайне. А ещё в PlatinumGames разрабатывается некая новая игра, ещё не анонсированная для широкой аудитории. «Такого ещё никто не делал. Мы находимся на полпути к реализации этого проекта», — сказал глава команды. «Понимаю, многие разработчики уверяют, что они "разрабатывают нечто невиданное", но игра, над которой работаем мы, действительно будет отличаться ото всех».
Ни для кого не секрет, что за более десяти лет своего существования, команда PlatinumGames выпустила несколько великолепных экшенов, которые стали определяющими в своём жанре. В частности, ошеломительным, по меркам франшизы, успехом стала NieR: Automata, да и Bayonetta не просто так скоро второй сиквел получит. Однако ни одна из этих игр не находится во владении PlatinumGames, и студия не сможет создать сиквел по собственному желанию, без разрешения и участия правообладателя.
«Несомненно, мы сталкиваемся с ситуациями, когда очень хочется поработать над сиквелом игры, но без прав на IP это не возможно инициировать без участия издателя. Например, чтобы создать Bayonetta 2 мы истратили массу времени, энергии и аргументов прежде чем сумели приступить к работе. Это не просто позвонить и спросить "А можно сиквел сделать, а?". Разрабатываемая сейчас Astral Chain, например, тоже создаётся с условием в контракте, согласно которому владельцем IP является Nintendo. И это больно. Как творческие люди, создатели, мы хотим достичь момента, когда сможем самостоятельно издавать игры и владеть правами на них.

Источник

Последние новости