Следующая новость
Предыдущая новость

Команда Avalanche Studios анонсировала игру про роботов и выживание в открытом мире!

07.06.2018 22:47
Команда Avalanche Studios анонсировала игру про роботов и выживание в открытом мире!

Разработчики Just Cause и Mad Max, команда Avalanche Stuidos, анонсировали новую игру Generation Zero — взрывной экшен в формате «кошки-мышки» на просторах большого открытого мира, основанного на щведской сельской местности 1980-х годов, куда вторглись враждебные и смертоносные машины. Игра разрабатывается для PlayStation 4, Xbox One и PC, а её релиз ожидается в 2019 году, причём издателем выступит сама Avalanche Studios.

Выживайте во враждебном открытом мире
Исследуйте огромный открытый мир, созданный на движке Apex Engine, созданном студией Avalanche. Он лёг в основу игр сериала Just Cause, Mad Max и RAGE 2. В игре будет реализован реалистичный суточный цикл, непредсказуемые погодные условия, сложный поведенческий искусственный интеллект, просчитанная баллистика, высокореалистичная аккустика и динамичный саундтрек из 1980-х годов.
Подготовьтесь и бейте в ответ!
Играйтесь в «кошки-мышки» на просторах огромного открытого мира. В альтернативной версии шведской глубинки 1980-х годов, вас ждут опасные стычки со смертоносными и враждебными машинами, вторгшимися на мирные сельские земли. И вам предстоит дать им отпор,а заодно разобраться в истинных причинах происходящего. Используя проверенную временем партизанскую тактику боя, вы сможете заманивать врагов в ловушки, калечить или вовсе уничтожать их, в открытых для творческого подхода стычках.

Бесшовный многопользовательский режим для четырёх игроков
Сражайтесь в одиночку или объединяйтесь с другими игроками в бесшовном кооперативном режиме. Взаимодействуйте и объединяйте усилия, используя уникальные способности героев, чтобы сразить безмозглые, хоть и чертовски опасные машины. Оказывайте помощь соратникам и делите боевой «результат».
Скрытность и стратегия. Взаимодействие — залог выживания
Все противники в игре устойчиво симулированы и прогуливаются по миру не просто так. У них есть свои цели и задачи. Если вы напали на робота и повредили его, скажем, отбив кусок брони, орудие или повредив сенсоры — при следующей встрече вы увидите его в том же состоянии. Все повреждения перманентны, враги не умеют ремонтировать сами себя. Неважно, прошли часы, дни или недели внутриигрового времени.

Источник

Последние новости