Следующая новость
Предыдущая новость

[КОЛОНКА] «Легальное мошенничество» в переизданиях JRPG — хорошо или плохо?

13.10.2017 22:49
[КОЛОНКА] «Легальное мошенничество» в переизданиях JRPG — хорошо или плохо?

оригинальный арт
Привет, друзья!
Почва для обсуждения не нова, но за этот год её подняли минимум два релиза, и оба — от одного издателя, компании Square Enix. Речь, разумеется, о «легальных читах» в переизданиях Final Fantasy IX и Final Fantasy XII. Они также присутствуют в Final Fantasy VII и Final Fantasy VIII (последняя пока доступна только на РС). Время от времени, читы в разных формах можно встретить во многих играх. К примеру, команда Naughty Dog добавляла их в игры серии Uncharted, но в случае использования хитростей, игроки не могли получить трофеи.
Здесь и сейчас я предлагаю вам высказать ваше мнение, желательно с аргументами, относительно появления легальных обманок в видеоиграх. Выскажу и своё: всё зависит от игры. Если речь о приключенческом боевике вроде Uncharted, то читы здесь вовсе не нужны, а вот всякие юморные прибамбасы — толстый Нейт, персонажи с большими головами и прочая-прочая, как раз очень в тему. Однако, если речь о переиздании почтенного возраста JRPG, то читы категории «ускорения времени» и «убийства врагов с одного удара» — то, что доктор прописал, а медсестричка преподнесла в наилучшем виде.
Учитывая, что большинство игроков, покупающих такие переиздания, как недавняя Final Fantasy IX — это поклонники, прошедшие оригинал минимум один раз, и потратившие на него немало часов, читы позволят им сэкономить время, вновь погрузившись в полюбившуюся историю. Кто-то скажет: «Но какой тогда смысл, ведь теряется челлендж игрового процесса?». Действительно, теряется. Но тому, кому он нужен, не станет использовать читы. Да и для более юной аудитории такой подход сыграет на руку, игроки не будут вынуждены по 5-7 часов гриндить сражения, чтобы продвинуться по сюжету. А ведь именно это частенько отпугивает новичков от JRPG.
Следовательно, я считаю, что Square Enix делает правильно, добавляя в переиздания читы. При всей моей любви к JRPG и классике жанра, трудно не признать: гринд уже морально устарел и мало кто будет им наслаждаться в 2017 году. Лично мне нравится гринд во многих играх, но список тех, где гринд мне отвратителей, в несколько раз больше. Что вовсе не делает эти игры плохими, ведь там может быть классный сюжет, развитие персонажей и прочие прелести… спрятанные за китайской стеной гринда.
Читы и расширенные настройки, такие как скорость происходящего, отключение случайных сражений, манипуляция уровнем сложности, от которого зависит качество и частота выпадения редких предметов, настройка соотношения выпадения материальных средств и опыта — вот, что обязано стать правилом во всех ретро-JRPG, особенно ремейках и ремастерах классики. Это и подарит поклонникам радость встречи с любимыми персонажами, и позволит настроить порог вхождения для зелёных новичков, жаждущих познакомиться с жанром, но не желающих погрязнуть в рутине. Пусть она и была неотъемлемой его частью долгие годы, сейчас на дворе XXI век, и пора эволюционировать.
А каковы ваши мысли на этот счёт?

Источник

Последние новости