Следующая новость
Предыдущая новость

Колония - следующая бесплатная карта в Titanfall 2

Сложно поверить, что с момента запуска Titanfall 2 прошло уже почти три месяца. Время пролетело так быстро, и произошло так много всего. Начнем с некоторой информации о состоянии игры с запуска до текущего момента.

  • Titanfall 2 был включен более чем в 130 подборок «Лучшие игры 2016 года», включая списки на Amazon, Yahoo и Entertainment Weekly.
  • Журналы Forbes и PC Gamer признали Titanfall 2 игрой года.
  • Режим «Истребление» на первом месте по популярности (вот уж новость так новость, ага?), за ним следуют «Охота за наживой» и «Усиленные опорные пункты».
  • Ежедневный рост количества активных игроков с момента запуска игры значительно ускорился. Хорошие отзывы игроков и прессы обеспечивают стабильный прирост пользователей, который, надеемся, будет продолжаться с введением нового контента и обновлений.

Мы, конечно, очень довольны успешным запуском игры, но не собираемся теперь спокойно почивать на лаврах хороших рецензий. В ближайшие месяцы для поддержки игры предстоит сделать еще очень многое.

Ранее мы анонсировали режим «Перестрелка» и две эксклюзивные карты для него. Они будут введены в следующем контентном обновлении, бесплатном для всех игроков. В текущий момент мы работаем над эпичным трейлером, который покажем в ближайшие пару недель. А пока что представляем вашему вниманию небольшое интервью с Гриффином Дином (Griffin Dean), дизайнером нового игрового режима.

Можете вкратце пояснить суть этого режима?

«Перестрелка» — стремительный поединок на выбывание, разбитый на раунды, в котором участвуют две команды из шести пилотов. Раунды длятся ровно минуту, за которую пилотам нужно уничтожить всех противников либо захватить и удержать нейтральный флаг. Команда, удержавшая флаг до истечения времени раунда, автоматически побеждает, вне зависимости от количества погибших в ней игроков. Суть этого режима — понять, когда лучше всего захватить флаг.

Как вы пришли к идее «Перестрелки»?

Режим был навеян сценарием «спидбол» в пейнтболе. Мы хотели перенести в Titanfall дух молниеносного соревнования. «Перестрелка», как и «спидбол», по сути своей основана на импульсе, движении вперед. Нужно продвигаться навстречу противнику, атаковать решительно и без раздумий, а также на лету принимать решения, от которых может зависеть исход матча.

Как новые карты будут отличаться от тех, что уже есть в Titanfall?

Карты для «Перестрелки» проектируются таким образом, чтобы акцентировать внимание на линиях огня, стратегических точках и путях для обхода. Дизайн строится так, чтобы столкнуть две команды фактически лоб в лоб и заставить яростно сражаться. Это не та карта, где можно просто реагировать на чужие действия: здесь нужно заранее продумать собственный план. Игрокам будут известны пути подхода противников, и, чтобы их обставить, придется полностью использовать способности и мобильность пилотов. Успешный обходной маневр позволит выкосить команду противника.

Каким образом в Respawn прорабатываются подобные идеи?

Для подобных идей мы используем технику «быстрого прототипирования». Это позволяет довольно быстро обкатать новую идею и проверить, увлекательно ли это на деле. Мы вводим несколько идей сразу и по результатам игровых тестов выбираем, какая показала себя лучше других. Тесты мы проводим ежедневно и отзывы по результатам отправляем дизайнерам, чтобы те, опираясь на них, могли улучшить игровой процесс. Это позволяет нам оставаться честными самим с собой и двигаться в верном направлении.

Какой набор снаряжения вы обычно используете?

Я предпочитаю быстрые обходные маневры. Обычно я беру «Холодную войну» или ЭПУ и «Мозамбик». Это оружие вкупе с навыками мобильности позволяет мне прорваться с фланга и зайти противнику в тыл. Главное — прорвать фланг в первые же секунды раунда. В это время никто обычно не готов к отчаянному проныре где-то сбоку.

Что вам больше всего нравится в новом режиме?

Для меня «Перестрелка», как чашка эспрессо — ускоряет пульс. Обожаю стремительные поединки на выбывание. Убив вражеского пилота, я чувствую значимость этого для победы нашей команды, и даже если меня самого убивают — ждать долго не приходится. Раунд не закончен, пока не вышло время. Победить может кто угодно. Даже если остался последний игрок в команде против четверых противников, еще есть шанс, что он успеет захватить флаг до окончания таймера. В одном из тестов пару дней назад мы именно таким образом и победили. Мы сбили врага с флагом прямо в воздухе и перехватили флаг за полсекунды до конца раунда. Я улыбался, как идиот.

Обновление с режимом «Перестрелка» будет первым обновлением 2017 года, но точно не последним. Наша команда денно и нощно работает над сборкой и тестированием нового контента, который будет выпускаться в ближайшие месяцы. Пока что мы еще не можем открыть все подробности, но кое-что об обновлениях после «Перестрелки» расскажем.

Следующее обновление будет офигенным. У нас запланированы новые первоклассные вариации Титанов, новые косметические улучшения для магазина, большой патч с исправлениями ошибок, правками баланса и введением новых фишек для многопользовательской игры. А еще новое оружие, новая анимация добивания для пилота и многое другое. Еще мы возвращаем классическую карту из оригинального Titanfall...

КОЛОНИЯ!

Лично я очень рад, что она вернется в действие с новеньким лоском. Это пока что все, что мы можем рассказать, но все это (и большее!) ждет вас в самом скором времени. Просто небольшой тизер того, чем мы занимаемся.

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости