Следующая новость
Предыдущая новость

Клифф Блезински: о GoW, Scorpio, возможности появления LawBreakers на Xbox One и Kinect

Клифф Блезински: о GoW, Scorpio, возможности появления LawBreakers на Xbox One и Kinect

В честь анонса своего нового FPS для PS4 Клифф Б. и Ко провёли небольшой блиц-опрос на сайте Reddit. Где Блезински поспешил прорекламировать свой новый проект и высказать (иногда не очень цензурно) всё, что думает о Microsoft, её новом проекте Scorpio и старом проекте  - Kinect.

Мы сделали несколько довольно убийственных игр, как вместе, так и отдельно (Jazz Jackrabbit, Unreal, Killzone, Gears of War, несколько Battlefield-тайтлов ...). Теперь наша новая студия, Boss Key Productions, готовит к выпуску шутер от первого лица, LawBreakers, на ПК и PlayStation 4. Это был долгий путь, и мы будем очень рады обсудить, как намереваемся принести максимум испытаний и веселья в FPS-игру на нескольких платформах. Это случилось!!

Основные выдержки вы можете прочитать ниже:

Клиф, как вы думаете, годы создания серии Gears повлияли на LawBreaks? Прошлый проект был гораздо медленнее и более методичным, как шутер, а, я чувствую, LawBreakers более быстрый и техничный. Почему вы решили вернуться к скорости эпохи Quake по сравнению с более современной моделью шутера? 

Я любил всё, чем был GoW для меня. Дело в том, что мы разработали «остановись и постреляй», но игроки всегда хотят ощутить «скорость», поэтому мы оказались здесь.
Чувствую себя отлично, поскольку вернулся в игру / вселенную, где «скорость» - ВСЁ. Особенно от первого лица! 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 

Привет, Клифф! Мне нравится эта игра, как и все ваши предыдущие работы. Учитывая ваш опыт работы с Gears в течение долгих лет, планируете ли вы в дальнейшем разработать ещё одну одиночную игру или основное внимание будет уделено исключительно многопользовательским проектам?

Пока только мультиплеер. Ожидания сингла сейчас совершенно бесполезны. Как я говорил некоторое время назад - мы не можем конкурировать с Naughty Dog, так что отправляйтесь к ним, ха-ха-ха.

Какова логика ценообразования Lawbreakers (игра будет продаваться по цене 29,99$)? Какое влияние оказывает издатель на установленные цены и должны ли разработчики стремиться к большему количеству вариантов ценообразования?

Я говорил так много го*** о том, что, когда игра, наполненная ТОЛЬКО мультиплеером, продаётся за 60$ является большой ошибкой. И я, наконец, подпишусь под своими словами. В наши дни трудно заставить людей попробовать новое дерьмо, и мы надеемся, что это заставил людям приобрести по её приемлемой цене.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Будете ли вы за высокий уровень получать косметику и не влияющие на игровой процесс предметы? До сих пор говорили: «за цену вы получаете сразу всё».

Да, но в игре есть косметика и коробки, о которых мы уже знаем, так что ожидайте модель продаж в стиле OW, поэтому заранее ожидайте разговоров о «супер коллекционных» изданиях, скинах за бета версию и тд и тп 

Что вам больше всего нравится в работе с Unreal engine 4?

Услышав крик Арьяна и возгласы о дерьме, которое ему не нравится, Клифф ответил:

Это хороший движок. Но, как и все, он не идеален.

Действительно странно было бы ожидать другой ответ после того, как он провёл в Epic много лет.

Вы всё ещё любите этих [Epic]людей?

Хорошо, я видел Killzone / Horizon и на что способен движок Decima. Я сам начинал в 90-е, так что у меня высокие стандарты :) я просто хочу, чтобы мой материал работал быстро, без лагов и при этом хорошо выглядел ...

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Планируется ли дисковый релиз для PS4 или будет только цифра?

Начнём с цифры. Нет никаких конкретных планов на диск, но...вы реально хотите приобрести диск? В 2017?

На что Клифф получил короткий ответ: "Да", прикреплённый вот такой фотографией: 

 

Не забыл он упомянуть и своих старых партнёров - корпорацию Microsoft. Клифф похвалил их за то, что она «собрала их вместе», и упомянул, что может выйти версия LawBreakers для Xbox One.

MS собирает всё гов** вместе. Они помещают его в рюкзак или в музей дерма и собирают его вместе
Scorpio выглядит многообещающе, MS поставила всё на Kinect в прошлом раунде. Кстати, не исключаю выход версии Xbox [LawBreakers].

 -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Почему бы сразу не выпустить игру на Xbox One, а не на PS4 и PC?

Мы - маленькая студия, мы не можем делать всё и сразу...но шанс сделать это у нас есть!

Полную версию интервью читайте на сайте Reddit. Там множество вопросов и ответов по новой игре Блезински, включая будущие классы персонажей их количество и стили игры.

Источник


Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости