Следующая новость
Предыдущая новость

Клавиатура и мышь, как средство управления в играх.

Клавиатура и мышь, как средство управления в играх.

Всё описанное ниже является чистой субъективщиной.

При условии, что игра сделана или хорошо адапатирована под клавиатуру и мышь, то клавиатура и мышь, как управление в играх, лучшее, что можно придумать!

Клавиатуры:

1) задействованы все пальцы левой руки

2) все клавиши расположены рядом и до них идеально дотягиваться, всё под рукой

3) клавиш много и в отличии от геймпада не будет такого, что из-за нехватки кнопок, вешают два разных действия на одну клавишу

4) клавиатур огромное множество, вы всегда сможете найти клавиатуру под себя. Механические клавиатуры, мембранные клавиатуры, небольшие клавиатуры, клавиатуры с коротким ходом клавиш, с подсветкой и без. Их реально много.

Мышь:

1) самое точное и самое быстрое игровое устройство для прицеливания в шутерах от первого и третьего лица, идеальное ощущение наведения и одновременной стрельбы. Самый лучший контроль камерой, который можно себе представить. Ни один стик вам не предоставит такого точного и удобного прицеливания как мышь, хоть как угодно вы разрабатывайте мышцу на большом пальце для этого, конструктив стика не позволит вам достичь таких высот, как на мышке

2) мышей огромное множество, можно подобрать идеальный вариант под себя, под любую руку

Клавиатура и мышь совместно:

1) каждая рука задействована по максимуму, у вас нет простаивающих пальцев левой руки, также как и правой (на правой руке большой, безымянный и мизинец помогают двигать и контролировать мышь). В геймпаде задействованы большой палец и указательные на бамперах и триггерах. Редко когда нужен хват, при котором указательные на бамперах, а средний на триггерах , а уж метод клоу это явно для любителей садомазо. Поэтому геймпад в силу своего конструктива и простоя пальцев, далеко не такое продвинутое устройство управления в играх. Единственное что щас стали появляться геймпады от фирмы Scuf с лепестками, там да, можно задействовать практически все пальцы. Это такими геймпады и должны быть по стандарту.

2) каждая рука это независимое друг от друг устройство, идеально дополняющее друг друга

Клавиатура годится практически для всех видов жанра, разве что кроме:

Файтинги. Из-за обилия комбинаций, который набиваются быстро и разными кнопками. На клавиатуре так чётко, не задевая лишнии кнопки, не получится орудовать (если вы не азиат 80 уровня),

Гоночные игры. Из-за корректировки скорости триггеров (что не так уж важно) и плавности стика (вот это хорошая вещь),

Спортивных симуляторы. Так не надо контролировать камеру, а вот комбинации кнопок нужны удобен геймпад более чем полностью

Слешеры. Обычно говорят что слешеры похожи на файтинги и поэтому лучше управлять на геймпаде. Но нет, комбинаций в слешерах не так уж и много и не требуют той молниеносной скорости, что в файтингах. Но в слешеры лучше конечно играть на геймпаде, потому что разработчики не стараются адаптировать под клавомышь.

Ассассинс крид. Играются хорошо на клавомыше, несмотря на заточку интерфейса под геймпад.

Бэтман, серия аркхэм. Лучше клавомышь, контроль камерой быстрее.

Все игры от первого лица, все шутеры от третьего лица, стратегии, квесты, изометрик рпг и просто рпг в целом - лучшее это клавомышь.

Битэмап. Если вид сбоку, то лучше геймпад. Но! Многое зависит от того, как адаптировано управление под клавомышь. Можно сделать не хуже.

Платформеры. Опять же, всё зависит от адаптации и работы камеры.


30 ЛУЧШИХ ММО ИГР

Последние новости