Геймдизайнер и креативный директор Nier: Automata Ёко Таро (Taro Yoko) объяснил, как при помощи игр отражает своё мировоззрение, рассказал, каким образом его характер повлиял на персонажей проектов, а также поделился своим мнением относительно хеппи-эндов. Об этом руководитель разработки Nier поговорил с редактором портала Glixel.
По мнению Таро, мир наполнен ложью, с которой он старается бороться при помощи игр. Именно поэтому в своих проектах автор пытается поднимать закрытые темы.
Мы пишем про любовь между мужчиной и женщиной, о семье, но не можем писать о сексе. Множество историй посвящены красоте и взрослению, но ни одна не рассказывает о старении и увядании. Я думаю, в этом и заключается ложь, а у меня не очень хорошо получается врать на бумаге. Я лишь хочу быть честным с самим собой.
Ёко Таро, геймдизайнер
Таро сказал, что множество фильмов, игр и книг посвящено тому, как один человек убивает другого. Именно под этим скрывается интерес и даже тяга людей к смерти, уверен разработчик.
Как отметил журналист Glixel, зачастую персонажи игр Таро — изгои. Сам креативный директор Nier: Automata объяснил, что всегда был весьма застенчив и никогда не пользовался популярностью у девушек. Чтобы выпустить накопившийся стресс, он «убегал» в мир аниме и видеоигр.
Если бы мне пришлось разделить мир на свет и тьму, то я бы отнёс себя, безусловно, к тьме […]. Мой сложный характер, возможно, и повлиял и на моих персонажей.
Ёко Таро, геймдизайнер
Своих героев Таро описал как глупцов с убеждениями. Протагонисты его игр зачастую сражаются с какими-то невзгодами, однако не могут побороть первопричину своих проблем.
Они проклинают обстоятельства, в которые попали, но также верны своим убеждениям и продолжают сражаться, даже если у них это плохо получается. С одной стороны, это показывает их последовательность, но с другой — они дураки, которые не могут изменить образ мышления.
Ёко Таро, геймдизайнер
Редактор сайта Glixel заметил, что игры Таро часто таят сюрпризы, и в целом непредсказуемы. Геймдизайнер объяснил, что он не стремится специально кого-то шокировать, а все сюжетные повороты обусловлены его постоянной тягой к чему-то новому.
Я из тех людей, которым всё очень быстро надоедает. Если мне известно, как будет выглядеть конечный продукт, я теряю мотивацию к работе. На самом деле я не могу даже заполнять никакие официальные документы, потому что мне становится неинтересно сразу после того, как я узнаю, что мне надо написать. Таким образом я могу работать только над проектом, который постоянно возбуждает моё воображение.
Ёко Таро, геймдизайнер
В связи с тем, что игры Таро часто считают мрачными, журналист Glixel поинтересовался, как геймдизайнер представляет хеппи-энд какой-либо истории.
Для меня счастливый конец — это когда все герои получают то, чего хотели. Даже если история героя тёмная и угрюмая. Даже если их желания кардинально исказились, я уверен, что человек будет счастлив, если сможет осуществить свою волю. [Счастливая концовка] не всегда будет приятна вам, как игроку.
Ёко Таро, геймдизайнер
В завершение интервью Таро сказал, что, по его мнению, у человечества, которое продолжает уничтожать себя на протяжении 2 тысяч лет «счастливой концовки» быть не может.
Nier: Automata вышла 10 марта на PlayStation 4 и 17 марта на ПК. Игра получила положительные оценки прессы, а её рейтинг на агрегаторе рецензий Metacritic составляет 88 баллов.
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости