Следующая новость
Предыдущая новость

Kingdom Hearts III: советы новичкам и охотникам за трофеями

03.02.2019 21:11
Kingdom Hearts III: советы новичкам и охотникам за трофеями

Миры Диснея вновь открыли для нас свои двери вместе с Kingdom Hearts III. В этой части Square Enix добавила много нового, поэкспериментировав с игровым процессом, боевой системой и дополнительным контентом. Именно поэтому наша редакция решила подготовить материал в помощь тем, кто только сейчас решил познакомиться с серией, начав с третьей номерной игры, а также дать пару советов трофихантерам. Удивительно, но в этой части даже новички, начав на самой простой сложности, смогут легко получить платину. Привязки у главной награды игры к сложности попросту нет! Начнём?

Kingdom Hearts III – это линейное сюжетное приключение, но оно даёт игроку определённый уровень свободы. Миры известных мультфильмов не так велики, но нам регулярно позволяют исследовать их без ограничений. На карте между открытыми ранее местами можно перемещаться мгновенно и за завершение сюжетных эпизодов в каждом из девяти миров игра выдает по трофею. Уровни полны укромных уголков и маленьких бонусов. Среди них: уничтожаемые объекты и сундуки. Первые позволяют получать местный аналог денег манни, восполнять здоровье и энергию, а вторые - служат источником ценной экипировки и предметов, усиливающих как главного героя Сору, так и его соратников.

Деньги в Kingdom Hearts III есть куда потратить, поскольку в каждом мирке расположены специальные магазины, продающие экипировку, расходники, элементы для гамми-корабля и прочее. Поэтому всегда есть смысл неспеша изучать локации, обнаруживая лут и группы необязательных врагов. Такие противники – бонусный источник опыта, полезных осколков и манни. Поскольку серия относится к жанру action/RPG, протагонист растёт в уровнях. Прокачка героя и его товарищей происходит автоматически и на показатели мы можем влиять лишь косвенно с помощью умений и предметов. А это дополнительный повод заниматься поиском ценностей и денег. Один из самых долгих и сложных трофеев игры требует от нас прокачать Сору до 99 уровня. Поэтому не стоит бегать от сражений.

Дополнительная возможность усилить героев – это еда, но для приготовления вкусностей необходимы ингредиенты. Для многих блюд сгодятся грибы, ягоды и прочий подножный корм, который легко найти на уровнях. Главное – быть внимательным. Нужно не только смотреть, но и слушать! Товарищи часто подсказывают Соре об одной важной вещи – эмблемах удачи, которые напоминают силуэт головы Микки Мауса. Делая их фото, главный герой получает полезные вещи, которые не всегда можно найти в магазинах.

Остановимся подробнее на магазинах. Ключевые торговые лавки бывают двух видов: магазин мугла и магазин гамми. Среди товаров гамми – предметы для корабля: функциональные блоки, орудия, обвесы и просто принты. Всеми гаражными делами заправляют Вилли, Билли и Дилли. Магазин мугла – это более функциональное заведение. Помимо возможности продавать и покупать кучу ценного лута, тут доступна мастерская, открывающая доступ к синтезу предметов, заданиям фотографа, кузнице и прочему.

Для синтеза предметов необходимы осколки. Они выпадают после уничтожения врагов, синтезируются и находятся на разных уровнях. Набивая ими карманы, Сора впоследствии может превратить горы мусора в полезные расходники или экипировку. Рецепты синтеза прописаны заранее, так что велосипед изобретать не придётся, а вот где взять необходимые осколки для синтеза – загадка. Придётся изрядно побегать. Зато с ковкой ключ-клинков всё очень просто. Любой из ключ-клинков Соры мы вольны улучшить, потратив определённый набор ингредиентов. Прокачав один из ключ-клинков до максимума, можно получить трофей. За синтезирование самого мощного клинка в игре – Ultima Weapon тоже предусмотрен трофей, чтобы открыть его рецепт нужно найти 58 разных ингредиентов для синтеза.
Задания фотографа, выдаваемые муглом, вознаграждаются. Например, он может попросить сфотографировать башню Рапунцель, а в награду позволить синтезировать новый предмет. Необязательно выполнять все фото-миссии сходу. «Фотоохотой» проще заниматься между исследованием миров, свободно перемещаясь на корабле или по карте.

Наш корабль – наша летающая крепость. В ранее упоминавшемся магазине гамми есть специальные чертежи челноков, но их не обязательно использовать, так как на карте мира доступен редактор кораблей! Там можно сконструировать любую машину, всё ограничивается только вашей фантазией! Размеры, конструкция, оружие, оформление и показатели – всё зависит от вас. Даже маленькие сопроводительные модули, открывающиеся по ходу игры и оказывающие поддержку огнём, тоже можно будет настроить.
Исследовать пространство между мирами в Kingdom Hearts III довольно интересно. Внешне оно очень напоминает космос и, конечно же, в нём перемещаются противники. Встретив врагов, наш челнок вступит с ними в бой на специальном экране-арене. Сражения напоминают потасовки в духе игр жанра shoot`em up. Таких битв нет смысла избегать, ведь за них также полагается награда. Противники, к слову, отличаются по силе: уровень их мощи отражают специальные звёздочки.

Не только ради сражений стоит бороздить пространство, ведь местный космос скрывает тайники с опытом и ценностями. Они похожи на огромные шары-головоломки. Летая вокруг них, необходимо поворачивать специальные механизмы, распределяющие энергию. Если сделать всё верно, эти гигантские «снитчи» открываются, даруя награду. Не менее забавное развлечение – поиск созвездий: их, как и эмблемы удачи, необходимо фотографировать на гаммифон. За них в игре предусмотрен трофей.
Наш юркий корабль, как и герои игры, растёт в уровнях. Опыт в пространстве между мирами разбросан буквально везде. Он есть в тайниках, его можно получить из врагов, поэтому исследование и здесь является очень приятной и полезной вещью. Тем более «космос» хранит 20 уникальных сокровищ, за их сбор игра с радостью выдаст вам трофей! В центре всего этого великолепия прячется опасный босс Schwarzgeist, окутанный таинственным вихревым шаром. Чтобы сразить его и получить трофей придётся потратить довольно много времени на усиление корабля! Так что скучать будет некогда.

Вернувшись с небес на землю, вы не сможете пройти мимо битв. Они будут настигать вас повсюду. Основным оружием в сражениях для Соры выступает ключ-клинок. После приключений в каждом из миров голубоглазый герой будет получать новые виды ключ-клинков, обладающих уникальными характеристиками и трансформациями. Несмотря на разнообразие единовременно можно экипировать всего лишь три «ключика». Протагонист атакует и делает комбинации ударов при помощи кнопки . Отдельно доступна магия, разновидности которой пополняют арсенал Соры в процессе прохождения.
Изначальная раскладка кнопок для выбора магии не очень удобная (хотя это командное меню всё время шагало рука об руку с серией), прямо в бою оперировать крестовиной не слишком удобно, зато в меню можно настроить быстрый доступ (shortcuts) и применять магию и предметы, зажимая кнопку L1 на контролере. Успешные комбо, как магии, так и ударов, дают доступ к специальным атакам и добиваниям, активируемым посредством нажатия на . Какая именно атака придёт в руку – зависит от целого ряда факторов: кто из товарищей находится рядом, какой клинок в руках, доступен ли командный удар и так далее. Главное помнить: в пылу боя нет бесполезных ударов. Если вас окружает десяток врагов - смело применяйте любые из сильных атак или трансформирует ключ-клинок. Некоторые формы клинков хорошо бьют по нескольким врагам одновременно.

Сражаться и управлять героем довольно просто, а специальные умения варьируются и меняются, поражая своей красотой и разнообразием. Поэтому трофеи на убийство 1000, 3000 и 5000 противников не выглядят нудными. По ходу игры появляются всё новые и новые приёмы. Соре будут помогать сражаться пожиратели снов, для активации которых есть специальная шкала «Link», ему откроется прицел с магией (shotlock), активируемый нажатием на R1 и прочее. Швыряясь магией, вертясь юлой, отскакивая от объектов и размахивая ключ-клинками, голубоглазый герой легко разбивает любые полчища врагов.
Kingdom Hearts III очень плавно выдаёт игроку инструменты, постоянно удивляя новыми возможностями. Например, яростная форма Соры открывается не сразу, а ближе к концу первого мира. Благодаря ей он может превратиться в настоящую боевую фурию! Система контратак, аттракционы и прочее придётся осваивать на ходу, оперируя всего лишь 4-5 кнопками. Если не вникать, ощущается элемент рандома, однако на всё есть свои причины. Постепенно вы научитесь их находить и понимать.

Вокруг врага зелёный круг? Это активация аттракциона - атакуйте! Мы добили врага вместе с Дональдом? В момент финальной атаки он был рядом! На R1 стали активироваться другие выстрелы? Значит мы переключили ключ-клинок! Местную боевую систему приятно изучать, и она очень проста для применения в бою. За первое применение трёх видов мощных атак дают трофеи: аттракцион, гранд магию и «линк» с пожирателями сна. Не спешите их искать. Вы получите все эти удары по сюжету.

Верные соратники будут меняться в игре в зависимости от мира. Ключевые диснеевские персонажи – это наши временные напарники. А вот Гуфи и Дональд практически не будут покидать Сору. Именно поэтому стоит следить за навыками и экипировкой всех трёх героев, впрочем, всем остальным тоже можно дать дополнительный прирост к показателям, если ваш заплечный мешок ломится от ценных вещей.
Навыки неразлучной троицы активируются через меню. Их очень много и каждые из них легко деактивировать по необходимости. Навыки открываются по мере роста уровней и будут заполнять шкалу AP (Action Points). Если вам не хватает очков на один навык, вы можете деактивировать другой, получив немного свободных очков. Показатель AP тоже можно увеличить, преимущественно за счёт предметов и экипировки.

Слоты под вещи у всех героев разные. Если Сора способен взять с собой три ключ-клинка, то Гуфи доступно всего лишь одно оружие, зато у него, в отличие от мальчугана, два слота под броню. Этот момент стоит учитывать. Каждый экипируемый предмет даёт приятный бонус к показателям. На этом настройка не заканчивается. В разделе с быстрыми командами для соратников можно задать модель поведения: как сражаться, кого лечить и насколько активно вести себя в бою. Друзья Соры – это мощная сила. Они такие же герои, как и он! Вы не управляете ими напрямую, но их эффективность в бою неоспорима.

В Kingdom Hearts III есть один интересный инструмент для усиления всей команды - вкусные блюда, которые Соре помогает готовить Рататуй! В Сумеречном городе дядя Скрудж открыл бистро и двери его кухни всегда открыты для наших кулинарных экспериментов. Ингредиенты для готовки, как мы уже выяснили в самом начале, можно найти в ходе странствий по мирам. Есть и более простой способ – магазины! Купив всё необходимое, придётся поучаствовать в какой-нибудь простенькой мини-игре: она напрямую зависит от готовящегося блюда.

Купленные или приготовленные лакомства можно слопать из меню, обеспечив всей партии временный прирост к показателям. Сытым сражаться гораздо приятней, не так ли? С едой связано несколько трофеев: получить показатель «Excellent» за первое и за каждое приготовленные блюда, а также найти все типы ингредиентов в игре. Отслеживать почти все собирательные награды очень удобно через гаджет Соры – гаммифон. В нём собрана статистика обо всём. Это лучший помощник в игре. Именно с его помощью мы будем делать фото, он содержит данные о сюжете, героях, собирательных предметах, врагах, сокровищах, предметов для синтеза и так далее.

Не связать с ним парочку трофеев было бы глупо. Поэтому если вы нацелены на платину, придётся сделать 50 фото, найти и сфотографировать все эмблемы удачи (в виде голов Микки) и созвездия (с корабля), собрать все сокровища, сделать синтез всех предметов игры, завершить миссии фантастической семёрки (здоровые позирующие бессердечные), заполнить все данные о врагах, победив их, закрыть секцию игровых рекордов и сыграть в каждую из мини-игр.

«Какие ещё мини-игры», - спросите вы? Речь о забавных развлечениях в духе Game & Watch, стилизованных под мультфильмы Диснея. QR-коды от них разбросаны по всему миру. Это не более чем дополнительная забава, необходимая для трофеев. Поставить рекорды в играх и оформить себе в профиль два кубка очень просто. Достаточно просто запустить и чуточку поиграть, хотя бы один раунд. Рекорд запишется и, поставив его в каждой игре, вы и получите два трофея. Вот такой приятный игровой бонус.
Очень надеемся, что данный материал поможет вам разобраться в тонкостях игры. Кому-то проблемой в освоении может стать отсутствие локализации, но мы всегда будем рады ответить на ваши вопросы в этой теме. Надеемся также, что и для трофихантеров в этой статье есть полезная информация. Спасибо за внимание! Встретимся на просторах Stratege.ru, приятного вам освоения диснеевских миров!

Источник

Последние новости