После каждого выпуска дневников разработчиков «Калибра» вы буквально засыпаете нас вопросами. Пока готовится следующая часть, мы подготовили ответы на самые частые и популярные из них.
1. Спецподразделения каких государств будут представлены в игре, помимо России?
Прямо сейчас мы работаем над несколькими отрядами сил специального назначения из США. Будет представлен ряд европейских отрядов, например, польский, а также спецназ Беларуси. Это оперативники, которые попадут в игру в числе первых. Остальные будем добавлять по мере готовности.
2. Будут ли в игре женские персонажи?
Будут, но не сразу, а через некоторое время после релиза.
3. Планируете ли вы ввести в игру закрытые локации, например дома?
В основном укрытия будут открытого типа, так как с ними игроку проще и удобнее взаимодействовать. В некоторые закрытые помещения можно будет зайти, если это предусмотрено балансом игровой локации. В целом мы хотим, чтобы бой в «Калибре» был тактическим противостоянием на местности, а не перестрелкой двух дотов.
4. Будет ли в игре транспорт? Можно ли будет открывать двери и разрушать объекты в локации?
Транспорта, на котором оперативники могли бы перемещаться по карте, не будет. Открывать двери тоже будет нельзя. А вот разрушать укрытия игрок сможет: например, взорвать гранатой бетонный блок, тем самым лишив соперника выгодной огневой позиции.
5. Будет ли смена погодных условий?
Погодные условия «привязаны» к карте. В некоторых локациях идёт дождь или снег. Динамичную смену погоды мы вводить не планируем.
6. Будет ли детальная проработка поведения оружия в бою: отдача, разброс, убойная сила и т. д.?
У каждого вида оружия в игре будет свой «характер». Конечно, это включает в себя различия в отдаче, разбросе, опасности для противника.
7. Будет ли в «Калибре» одиночная кампания?
Не будет. Наша игра — это командный экшен, и рассчитан он в первую очередь на взаимодействие бойцов команды во время схватки.
8. Сколько времени в среднем длится один матч в игре?
Тестирование показало, что PvP-сражение сейчас в среднем занимает меньше 10 минут. PvE-миссии подольше, от 15 до 30 минут. Всё зависит от качества команд и стиля их поведения в бою. Будет ли так дальше, мы пока не знаем, эти данные касаются текущего момента разработки «Калибра».
9. Будет ли в игре подробное и вменяемое обучение для новичков?
Обучающие миссии запланированы и в определённый момент развития игры будут добавлены.
10. Будет ли в «Калибре» голосовой чат между игроками?
Обязательно. Он будет встроен в игровой клиент.
11. Насколько глубоко вы собираетесь проработать взаимодействие с оружием? Например, будут ли «клинить» патроны? Предусмотрен ли износ оружия и модулей?
Износ и заклинивание оружия мы вводить не планируем. Зато надо помнить, что, когда боец меняет недострелянный магазин, он теряет все патроны, которые в нём остались.
12. В PvP спецназовцы будут воевать со спецназовцами?
Так точно! Проверим, кто круче!
13. Какая будет система монетизации, что игрок сможет купить за донат?
Расскажем чуть позже. Пока отметим, что у игроков будет выбор: нет времени или желания его тратить — предмет можно будет купить за реальные деньги. Есть время — можете потратить его, а взамен получить свой предмет бесплатно.
14. Будет ли у «Калибра» единый аккаунт с World of Tanks и другими проектами Wargaming?
Будет, но в ограниченном формате. То есть вы сможете играть, используя ваш аккаунт Wargaming и не регистрируясь отдельно. Общего опыта и према не будет. Кроме того, «Калибр» будет представлен в Wargaming Game Center.
Свои вопросы по игре по традиции оставляйте в комментариях на форуме к этой новости! Мы отберём наиболее актуальные и постараемся ответить на них в следующих выпусках.
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости