Следующая новость
Предыдущая новость

Какой мы бы хотели видеть новую часть Древних Свитков

Какой мы бы хотели видеть новую часть Древних Свитков

Лето уже не за горами, а это значит, что уже совсем скоро состоится одно из важнейших событий во всей игровой индустрии – ежегодная выставка E3, где самые разные студии анонсируют свои проекты. Будет ли там новая часть Elder Scrolls? Сложно сказать. Относительно недавно вышел Fallout 4, а к TES Online скоро выйдет глобальное дополнение – Морровинд, так что шансы анонса новой части крайне малы. Впрочем, это не мешает нам о ней чуть пофантазировать и подумать о том, какой бы мы – игроки, хотели бы её видеть.

Новый движок

В 2017 году Skyrim SE и Fallout 4 выглядят немного устаревшими. Да, там всё ещё приятная графика, но вся эта топорность бросается в глаза. Многие скажут, мол, установи кучу модов, поставь ENB, улучшенную растительность… картинку и правда можно сделать лучше, но проблемы движка никуда не исчезнут. Баг на баге и ограниченность – вот главный бич движка от Bethesda. Я даже не против подождать ещё года 3-4, но переделайте движок, улучшите его. Тот же Fallout 4 при своей скудной графике потребляет огромное количество ресурсов – это как-то неправильно. Дошло даже до смешного, когда для High Resolution Pack в минимальных системных требованиях, указана видеокарта GTX 1080.

Масштабность

Играм Bethesda всегда не хватало масштабности (за исключением разве что Морровинда), они довольно камерные, даже миниатюрные. Не то чтобы это огромный минус, но я уверен, что в 2017 году мир игры можно сделать чуточку больше. Так, например, города в Скайриме абсолютно пустынны, их население на 70% состоит из одних только стражников. Конечно понятно, что в играх от Bethesda можно зайти почти в любой дом, а каждый NPC имеет свой собственный уникальный распорядок дня, но что мешает сделать NPC массовку больше?

Улучшенный сюжет и адекватные диалоги

Думаю, не для кого не секрет, что в играх от Bethesda сюжет – это уж точно не главное. И в принципе-то ладно, эти игры мы любим больше за песочницу, от основного квеста ждать чудес не приходится. Но хочется чего-то большего хотя бы от второстепенных заданий и гильдий. В Скайриме с этим явно были проблемы: из всех фракций запоминаются разве что две – гильдия воров и тёмное братство. Но даже эти квесты сделаны намного хуже, чем в Oblivion-е.

После выхода Fallout-а 4 всплыла ещё одна гигантская проблема – диалоги, вернее их отсутствие. Многие из них сухи, нелепы и иногда их хочется проскипать. Отдельный вопрос вызвала озвучка главного героя. К этому у меня довольно двоякое отношение: с одной стороны вроде и ладно, а с другой – голос всё-таки приписывает некие жёсткие рамки персонажу, в TES такому явно нет места, так как количество рас огромно, а их озвучка должна быть как минимум разной.

Улучшенная боевая система и общая сложность игры

А ещё хотелось бы видеть продвинутую боевую систему. Что-то вроде Dark Messiah Might and Magic. Я думаю, что это вполне реально, ведь создатели этой игры находятся под крылом Bethesda, так почему бы не взять оттуда все лучшие наработки?

Ну и конечно же хотелось бы чувствовать больше вызова от игры.  Поставьте Скайрим на легендарную сложность и Dark Souls покажется вам необычайно лёгкой. Впрочем, увеличение здоровья врага и количество наносимого им урона – это искусственная сложность и от неё бы хотелось избавиться. Лучше сделайте искусственный интеллект умнее, научите его различным приёмам, иначе интерес многих игроков попросту растеряется. И уже сделайте что-нибудь с этим кривым автолевалингом, который дико раздражает ещё со времён Oblivion-а.

Вот как-то примерно так я и вижу новую часть Древних Свитков. А какой её видите вы?


Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости