Как и в любом другом шутере, звук в PlayerUnknown's Battlegrounds играет необычайно важную роль. И умение слушать, слышать и делать выводы исходя из услышанного может помочь во время игры.
Bluehole опубликовали подробное описание того, как работают звуки выстрелов в PlayerUnknown's Battlegrounds. Когда кто-то стреляет в вас, можно услышать три различных звуковых эффекта, хотя то и когда вы слышите, зависит от расстояния между вами и другим игроком.
Во-первых, звук выстрела. Сначала вы видите вспышку, а уже затем слышите звук. Если вы услышали свистящий звук выстрела, то это значит, что пуля пролетела мимо вас. Но вы также можете услышать треск, который является следствием головной ударной волны. Это происходит, когда пуля, летящая со сверхзвуковой скоростью, проходит мимо вас.
Радиусы свиста и треска различаются. Другими словами, если вы слышите свист и треск, то пуля пролетела крайне близко и пора срочно менять позицию, а если только свист, то у вас есть время сделать ответный выстрел.
Разработчики используют различные образцы звуков в зависимости от расстояния и других обстоятельств. Звуки выстрелов в помещении громче, чем на открытой местности. В текущей версии PlayerUnknown's Battlegrounds все патроны создают треск. В новой версии происходит проверка того, какие боеприпасы используются, и пули летящие медленнее, чем скорость звука, не будут создавать трескающий звук.
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости