Следующая новость
Предыдущая новость

Как заставить себя проходить длинные игры

Редактор Kotaku рассказал, как ему удалось взяться за «Ведьмака 3».

10 января журналист Kotaku Райли Маклауд (Riley MacLeod) попросил читателей посоветовать, как ему заставить себя наконец-то пройти «Ведьмака 3». Одна из рекомендаций оказалась действенной.

По словам Маклауда, игроки дали ему много действительно хороших советов. Кто-то предлагал понизить уровень сложности и пробежать игру ради сюжета, кто-то — не гнаться за тем, чтобы выполнить все второстепенные миссии, и регулярно возвращаться к главному квесту, кто-то — следить за сном, питанием и соцсетями, чтобы родственники не волновались, а кто-то — воспринимать «Ведьмака» как телесериал, каждый вечер «смотря» по 2-3 эпизода, которыми в данном случае являются квесты.

Но один совет оказался наиболее действенным: нужно представить, что других игр не существует.

Я дал себе слово, что все длинные выходные буду играть только в третьего «Ведьмака». В субботу моя соседка по комнате попросила поиграть с ней в Overwatch, но я оказался стойким и ответил: «Ведьмак 3». Её это смутило и даже немного обеспокоило.

Я заварил себе немного кофе и плюхнулся рядом со свои ПК. Я слышал, как моя соседка громко смеялась, играя с нашими общими друзьями в Overwatch, но уверенно закрыл дверь.

Райли Маклауд, редактор Kotaku

По словам Маклауда, сложнее всего для него было вновь втянуться в игру. Он загрузил сохранение и оказался в середине квеста «Хозяйки леса» (сюжетная арка, связанная с бароном в Велене).

Чтобы снова «почувствовать» игру, журналист заново разобрался во всех нюансах управления, разгрёб инвентарь, почитал советы в сети и взял самый простой ведьмачий контракт для тренировки.

Вскоре обещание играть только в одну игру начало давать плоды: прохождение начало продвигаться.

Я словно вернулся в детство, когда у меня была всего пара игр, которые я уговорил родителей мне купить.

В те времена если бы мне что-то не понравилось в «Ведьмаке 3», я бы нашёл себе в нём другие занятия, а не переключился бы на другую игру.

Но вскоре я понял, что в «Ведьмаке» нет почти ничего, что бы мне не нравилось. Прошла вся суббота, пока я не заметил, что так и не вернулся к «Хозяйкам леса».

Райли Маклауд, редактор Kotaku

Журналист сохранял своё обещание даже в моменты, когда ему надо было отойти от компьютера. Утром в воскресенье вместо того, чтобы запустить Threes на смартфоне, он начал гуглить и читать различные гиды по игре.

В конечном итоге Маклауд продолжил играть в «Ведьмака» и в понедельник, пока его счётчик в Steam не достиг 51 часа. «Прорывных» выходных тем не менее оказалось достаточно, чтобы наконец-то втянуться в игру.

Я уверен, что я не закончу игру в ближайшее время, но я решил, что это хорошо. Простите, что я когда-то сомневался в вас, редакторы и читатели Kotaku. Мне ещё далеко до финала, но я уже не хочу, чтобы игра заканчивалась.

Райли Маклауд, редактор Kotaku
Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости