Редактор Kotaku рассказал, как ему удалось взяться за «Ведьмака 3».
10 января журналист Kotaku Райли Маклауд (Riley MacLeod) попросил читателей посоветовать, как ему заставить себя наконец-то пройти «Ведьмака 3». Одна из рекомендаций оказалась действенной.
По словам Маклауда, игроки дали ему много действительно хороших советов. Кто-то предлагал понизить уровень сложности и пробежать игру ради сюжета, кто-то — не гнаться за тем, чтобы выполнить все второстепенные миссии, и регулярно возвращаться к главному квесту, кто-то — следить за сном, питанием и соцсетями, чтобы родственники не волновались, а кто-то — воспринимать «Ведьмака» как телесериал, каждый вечер «смотря» по 2-3 эпизода, которыми в данном случае являются квесты.
Но один совет оказался наиболее действенным: нужно представить, что других игр не существует.
Я дал себе слово, что все длинные выходные буду играть только в третьего «Ведьмака». В субботу моя соседка по комнате попросила поиграть с ней в Overwatch, но я оказался стойким и ответил: «Ведьмак 3». Её это смутило и даже немного обеспокоило.
Я заварил себе немного кофе и плюхнулся рядом со свои ПК. Я слышал, как моя соседка громко смеялась, играя с нашими общими друзьями в Overwatch, но уверенно закрыл дверь.
Райли Маклауд, редактор Kotaku
По словам Маклауда, сложнее всего для него было вновь втянуться в игру. Он загрузил сохранение и оказался в середине квеста «Хозяйки леса» (сюжетная арка, связанная с бароном в Велене).
Чтобы снова «почувствовать» игру, журналист заново разобрался во всех нюансах управления, разгрёб инвентарь, почитал советы в сети и взял самый простой ведьмачий контракт для тренировки.
Вскоре обещание играть только в одну игру начало давать плоды: прохождение начало продвигаться.
Я словно вернулся в детство, когда у меня была всего пара игр, которые я уговорил родителей мне купить.
В те времена если бы мне что-то не понравилось в «Ведьмаке 3», я бы нашёл себе в нём другие занятия, а не переключился бы на другую игру.
Но вскоре я понял, что в «Ведьмаке» нет почти ничего, что бы мне не нравилось. Прошла вся суббота, пока я не заметил, что так и не вернулся к «Хозяйкам леса».
Райли Маклауд, редактор Kotaku
Журналист сохранял своё обещание даже в моменты, когда ему надо было отойти от компьютера. Утром в воскресенье вместо того, чтобы запустить Threes на смартфоне, он начал гуглить и читать различные гиды по игре.
В конечном итоге Маклауд продолжил играть в «Ведьмака» и в понедельник, пока его счётчик в Steam не достиг 51 часа. «Прорывных» выходных тем не менее оказалось достаточно, чтобы наконец-то втянуться в игру.
Я уверен, что я не закончу игру в ближайшее время, но я решил, что это хорошо. Простите, что я когда-то сомневался в вас, редакторы и читатели Kotaku. Мне ещё далеко до финала, но я уже не хочу, чтобы игра заканчивалась.
Райли Маклауд, редактор Kotaku
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости