Следующая новость
Предыдущая новость

Как создавать сферические панорамы в Rocket League

Как создавать сферические панорамы в Rocket League

Для начала нам понадобится программа Image Composite Editor, скачать которую вы можете ЗДЕСЬ[research.microsoft.com]

В любой игре, где можно активировать режим свободной камеры и убрать HUD (элементы интерфейса) скриним все 360 градусов. И на каждом скрине должна быть часть элементов предыдущего скрина. Потом брать камеру выше или ниже и проделывать то же самое. К примеру в Rocket League все это сделать очень просто: достаточно зайти в реплеи матчей, нажатием пары клавиш убрать HUD, остановить время и переместиться в режим свободной камеры.

Далее открываем программу, выбираем пункт "New Panorama From Images" и указываем путь к скринам.


Кол-во скринов зависит от угла обзора(FOW).Старайтесь делать его как можно больше, если есть возможность.

После загрузки всех наших скринов кликаем "Next" и ожидаем создание панорамы.

Выбираем тип панорамы. В нашем случае это "Stereographic".

Корректируем изображение растягивая его вверх или вниз, затем кликаем "Next".

Редактируем саму панораму:

Обрезаем ненужные части, изменяем её размер и кликаем "Next".

Так же по вашему усмотрению можно применить автокоррекцию, автоисправление, геометрическую коррекцию и т.п.(Обычно могут появляться артефакты)

Сохраняем на диск и по усмотрению редактируем. Отредактировать можно и тут, но удобнее это делать в Фотошопе.

После постобработки получилось вот такая панорама "Маленькая планета"


Не забываем уменьшать размер изображения, т.к само изображение выйдет в несколько крупном разрешении и будет много весить. Можно поэкспериментировать с разрешением, но его вес желательно не должен быть больше 4-5 мб 


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости