Следующая новость
Предыдущая новость

Как Sony может помешать Xbox One X реализовать свой потенциал

Как Sony может помешать Xbox One X реализовать свой потенциал

Jez Corden, главный редактор Windows Central, поделился своим беспокойством относительно ближайших перспектив Xbox One X. Ниже его статья с небольшими сокращениями.

Глава Xbox Phil Spencer недавно сказал в интервью, что Xbox One X играет в своей лиге, и PS4 Pro логичнее сравнивать с Xbox One S, нежели с One X. Возможно это так и есть, но Microsoft придется продемонстрировать это как общественности в целом, так и хардкорным геймерам.
 
На бумаге Xbox One X разносит PS4 Pro в пыль. Когда сраниваешь спецификации, сложно что-то возразить против дополнительных 100 долларов, которые просит Microsoft за One X и если вы нацелены на 4К, то дополнительные 100 долларов это не то, что может остановить вас от покупки. 
 
Мы знаем что 4K телевизоры все еще достаточно дороги, и если у вас есть свободные средства для покупки такого телевизора, то скорее всего вы не будете переживать за эти 100 долларов разницы, один лишь UHD Blu-ray в One X уже может оправдать это. Но если мы говорим об энтузиастах медиа, то у них также есть возможность купить Xbox One S, который в два раза дешевле и при этом оснащен такими же медиа возможностями. Xbox One X нацелен прежде всего на геймеров и тут есть проблема.

 
PS4 Pro остается конкурентоспособным предложением, в особенности благодаря на 100 долларов меньшей цене. Microsoft будет нужно хорошо поработать чтобы показать геймерам, что ценность Xbox One X не ограничивается только лишь спецификациями, и это будет непросто прежде всего по той причине, что это должно быть продемонстрировано в играх от сторонних разработчиков.
 
Почему так? Например, разработчики ARK: Survival Evolved, в интервью, очень неохотно, лишь после того как этот вопрос был задан несколько раз, признали, что PS4 Pro версия игры будет графически хуже. Дело в том, что разработчики не любят говорить своим покупателям, что версия игры на их платформе будет выглядеть хуже. И это может быть проблемой для Xbox One X когда дело дойдет до кассовых ААА игр.
 
Windows Central обращались в EA с вопросом в каком разрешении будет работать Battlefront II на Xbox One X, но так и не получили ответа. Они располагают информацией из утекших маркетинговых материалов и от ряда своих источников что игра будет работать в 4К/60 fps на Xbox One X и что тестирование и доводка игры производится в тех же лабораториях, что и версия для хай-энд ПК. Но тем не менее EA отказывается сколько нибудь официально об этом говорить, возможно из-за своей маркетинговой сделки с Sony.
 
Call of Duty: WW2, Destiny 2, Red Dead Redemption 2, и другие крупные ААА игры также имеют маркетинговые соглашения с Sony и по примеру Battlefront II могут снизить очевидность объективного превосходства Xbox One X в мощности. Понятно что такие издания как Digital Foundry, проведут свои тесты и покажут превосходство Xbox One X в мультиплатформенных играх. Но как много геймеров ознакомятся с этим тестами? Всяко меньше тех, кто увидит рекламу Sony в их трейлерах. 

 
Помимо маркетинговых сделок с Sony, еще одной проблемой может стать банальное нежелание разработчиков реализовывать дополнительную мощность Xbox One X. В качестве примера Jez Corden приводит Assassin's Creed Origins, где по словам разработчика с которым ему удалось пообщаться, игра будет работать в динамическом 4К и 30 fps на обеих платформах. Разработчик признал, что разрешение на Xbox One X в динамике будет снижаться намного реже чем на PS4 Pro, а возможно и вообще не будет, но даже в этом случае заметной на глаз разницы в картинке, по его словам, не будет. Если разница между Assassin's Creed Origins на Xbox One X и на PS4 Pro будет действительно визуально незаметна и этот тренд продолжится на другие крупные ААА игры, такие как Call of Duty: WW2 and Destiny 2, то какие причины делать выбор в пользу Xbox One X по сравнению с PS4 Pro?
 
Jez Corden обращался к представителям Xbox по этому поводу и каждый с кем ему удалось поговорить выражал полную уверенность в том, что Xbox One X версии этих игр будут выглядеть заметно лучше во всех случаях. Этому хочется верить, однако, учитывая, что даже команда разработчиков Assassin's Creed Origins, у которой маркетинговая сделка с Microsoft, отказывается признать наличие визуально заметной разницы в графике между платформами, то это не может не беспокоить.

 
Microsoft имеет Forza Motorsport 7, на примере которой может показать потенциал Xbox One X, но это всего лишь одна игра. Crackdown 3, State of Decay 2 и Sea of Thieves имеют стилизованную картинку, которая несмотря на свою прелесть, не совсем то, что должно продемонстрировать настоящий потенциал Xbox One X.
 
Microsoft нуждается в игре типа Ryse от Crytek (до сих пор одна из самых красивых игр на Xbox One), чтобы показать на что способна Xbox One X, потому что сторонние разработчики явно не собираются этого делать в этом году. Anthem и Metro Exodus выглядят шикарно, но они далеки от релиза и, к тому же, мы понятия не имеем как будут выглядеть их версии под PS4 Pro.
 
Это задача Microsoft продемонстрировать, что Xbox One X версии больших AAA будут действительно лучше. В противном случае предпочтительность Xbox One X будет неочевидна для тех кто намеревается купить новый 4К телевизор и консоль к нему в этом году. По спецификациям все четко, но с реальными преимуществами в мультиплатформенных ААА играх такой уверенности нет. И это реальная проблема, учитывая что покупателю нужно решить платить ли дополнительные 100 долларов за Xbox One X или нет.

Источник


Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР

Последние новости