Следующая новость
Предыдущая новость

Как Riot Games работает над балансом классов League of Legends

Главный дизайнер League of Legends рассказал о проблемах, связанных с последними игровыми изменениями.

После того, как в предсезонные изменения были внесены бафы для «танков» и ассасинов, рейтинг побед большинства AD Кэрри упал. Некоторым игрокам даже приходилось играть на ботлайне (ботлайн – распространенное среди игроков название нижней линии, по которой идут крипы - прим. ред.). Из-за такой ситуации в сети появлялись жалобы на игровой баланс.

На этой неделе Riot Games взялись за решение этой проблемы и выпустили Патч 7.1. С выходом патча было понерфлено 2 ADC киллера – Poppy и Camille, понерфлен опыт на ранней игре в лесу и бафнуты несколько стрелков.

Вчера главный дизайнер League of Legends Грег Стрит дал интервью представителям The Rift Herald, в котором сообщил, что новый патч – это только первые шаги на пути к решению проблемы. Riot делают всё возможное, чтобы улучшить позицию ADC и чтобы Зиггсу не приходилось играть на нижней линии.

Сюрприз…или нет?

С выходом предсезонного обновления группа разработчиков ушла на зимние каникулы, а вернувшись, увидела много жалоб о состоянии позиции стрелков. Но такая ситуация не была для проектной группы сюрпризом. В обновлении они наделали много небезопасных изменений и уже ожидали перехода снайперов в оборонительные позиции, что породило такую тенденцию для ADC.

Все изменения, которые проводились под конец года, сделали «лесников» намного сильнее, ведь у них есть преимущество в опыте и золоте, и это должно было создать потенциал для кэрри, чтобы они были очень осторожны, ведь их всегда могли закрыть на их линии. Разработчики считают, что ситуация с кэрри – результат многих внешних факторов, и сейчас им нужно исправлять ADC, а не смотреть н «лесников» и другие роли.

Стрелки – единственный по-настоящему стабильный класс в игре, и так было всегда. Грег считает, что стрелки – очень важные командные игроки, ведь их помощь неоценима в пуше башен и, в конечном результате, они становятся серьезным преимуществом в командном бою. При этом их позиция всегда будет слабой. Это своего рода проклятие и благословение стрелков. Если игровая сессия короткая, стрелок будет слишком слаб, если длинная – станет очень сильным. Добавьте к этому ещё и зависимость от поддержки на нижней линии, и получится не очень позитивная ситуация, а это имеет свои последствия, считают разработчики.

Планы на будущее

Последние изменения добавили вариативности в билдах для стрелков, но команде разработчиков явно этого не хватает. В долгосрочной перспективе, говорит Грег, они планируют добавить больше классов для игры на нижней линии и больше мест, с которых могут играть стрелки, ведь нынешнее положение несправедливо. Вы можете играть за танков, за магов, за ассасинов как кэрри и занимать множество позиций, но не сможете играть за любимого стрелка где угодно. Эту пропасть нужно заполнить, но разработчики не могут дать нам множество альтернатив для нижней линии, если стрелки не имеют надежного билда. Такие нововведения – дело не одного месяца или, может быть, года, но уже сейчас есть классный итем, который позволяет Caitlyn играть на верхней линии, а Ziggs после обновления стал уверенным игроком нижней линии.

В целом, команда Грега планирует бафф класса ADC. При этом актуальным остается вопрос баланса авто-атаки. Стратегия команды проста: подтолкнуть к игре юзеров с разными классами и разной статистикой, вводя новые предметы. Разработчики имеют желание создавать AP и AD предметы, которыми игрок сможет пользоваться. Такая гибкость – это круто, но она создает свои проблемы. Иногда чемпионов побеждают из-за предметов, которые они собирают, но если понерфить один предмет, это затрагивает баланс множества чемпионов, поэтому игрокам придётся чем-то жертвовать, собирая тот или иной билд.

Влияние комьнити

Лига Легенд – глобальная киберспортивная дисциплина, и профессионалов в ней немало. Сложившаяся проблемная ситуация со стрелками породила и недовольства среди кибератлетов. Но, как утверждает Грег, Riot Games открыто общаются со своей аудиторией (и это хорошо заметно, если вы фанат этой игры) и принимают их пожелания/жалобы. Главный дизайнер даже вернулся из отпуска раньше времени, чтобы заняться опросом некоторых игроков. В команде баланса League of Legends работают бывшие игроки Challenger – именно их состав сейчас активно ведет обсуждение проблем стрелков с разработчиками.

Подводя итоги интервью, можно с уверенностью говорить о том, что проблема стрелков решится ближайшими патчами, а за ними последует работа над всеми ADC. League of Legends ждет ещё много изменений баланса и будем надеяться, что у разработчиков всё сложится удачно, а редакция LEOGAMING будет держать вас в курсе.

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости