Следующая новость
Предыдущая новость

Как превращение в киберспортивную дисциплину может повлиять на систему монетизации игры

Как превращение в киберспортивную дисциплину может повлиять на систему монетизации игры

Разработчики новой итерации культовой серии Quake особо не скрывали своих намерений поставить игру на киберспортивные рельсы. И вот на днях исполнительный директор id Software Тим Уилиц подтвердил, что его студия и паблишер Bethesda имеют в этом направлении очень серьезные планы. Они уже ведут переговоры с большими киберспортивными организациями и чемпионатами вроде Intel Extreme Masters. Саму же игру хотят сделать максимально комфортной для профессиональных геймеров и с большим количеством настроек просмотра и трансляций для зрителей. Разработчики также успели пообщаться с кибератлетами и те пожаловались, что им не хватает возможности сразиться в поединках 1 на 1. Бывшая студия Джона Кармака намерена занять эту пустующую нишу. Плюс, длинная соревновательная история Quake просто обязывает их двигаться в направлении eSports.

Сумеют ли «чемпионы» составить конкуренцию CS:GO и Overwatch? Пока судить рано, но есть несколько основных требований к игре, которая хочет пробиться на киберспортивную сцену.

  • Игра должна иметь отшлифованный баланс, исключающий наличие  всего нескольких победных тактик или героев, имеющих явное преимущество над другими.   
  • Наличие большого живого комьюнити, в котором формируются или уже сформированы «лучшие из лучших», желающие померяться собственным мастерством на более официальном уровне;   
  • Проект должен быть легким в освоении, но иметь достаточную глубину, чтобы не надоедать спустя некоторое время и давать почву для изобретения новых тактик, стратегий и приемов.   
  • Игровой процесс должен быть зрелищным.

Представим, что игра таки сумела стать дисциплиной киберспорта – как это повлияет на ее систему монетизации? В данный момент система Champions немного напоминает аналогичную у League of Legends. Игроки смогут бесплатно играть на одном герое, а остальных придется покупать либо за внутриигровую валюту, либо за реальные деньги. Причем, в первом варианте игроки не покупают себе героя навсегда, а лишь берут его в аренду, что может привести к некоторым проблемам в будущем: вряд ли игрокам понравится постоянно фармить, чтобы поиграть за любимого чемпиона. В таком случае остается лишь приобрести Champions Pack, который откроет доступ ко всем героям, включая и тех, кого в игру добавят в будущем.

Здесь можно сделать прогноз, что в дальнейшем от этой системы откажутся либо серьезно переработают. Дело в том, что большинство игроков приобретет указанный выше пак и потеряют мотив продолжать тратить деньги в игре, а добавление новичков вряд ли сможет сбалансировать это. Поэтому можно сделать вывод, что id Software могут в дальнейшем полностью отдать предпочтение модели League of Legends, которая уже успела отлично себя зарекомендовать. Игроки смогут покупать героев навсегда, что откроет возможность включения добавления скинов. Вряд ли геймеры захотят покупать скины к герою, который будет у них всего неделю.

Здесь все зависит от id Software и того захотят ли они перенимать лучшие идеи других устоявшихся киберспортивных дисциплин или же пожелают придумывать что-то свое. А пока можно записаться на закрытый бета-тест, стартующий вскоре.

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости