Следующая новость
Предыдущая новость

Как изменить графику в любой игре с помощью ReShade

Как изменить графику в любой игре с помощью ReShade

Всем Привет, сегодня я бы хотел вам расказать как с помочью лишь одной утилиты можно улучшить графику практически в любой игре. Знакомтесь это - ReShade Версия 3.0.8 (Версия 3.0.8 была выпущена 16 июля 2017 года).

Немного о ReShade

ReShade - это усовершенствованный, полностью общий пост-обработчик для игр и видеопрограмм, разработанный crosire. Представьте свою любимую игру с окружающей окклюзией, реальными эффектами глубины резкости, цветокоррекцией и т. д. ReShade предоставляет автоматизированный и общий способ доступа к информации о цвете и глубине кадра (последний автоматически отключается во время многопользовательской игры для предотвращения использования), и все инструменты, чтобы всё это работало.

Возможности безграничны! Добавьте расширенное управление сглаживанием SMAA, экранирующую окклюзию окружающего пространства, эффекты глубины резкости, хроматическую аберрацию, динамическую зернистость, автоматическую насыщенность и коррекцию цвета, кросс-обработку, многократное размытие ... и так далее.

ReShade поддерживает таки API как Direct3D 9, Direct3D 10, Direct3D 11 и OpenGL.
Требуется компьютер с Windows Vista с пакетом обновления 1 (SP1) или выше (Windows 7, 8, 8.1, 10) так же необходим уже установленый DirectX.

ReShade имеет свой собственный язык затенения и транскомпилятор под названием ReShade FX. Синтаксис основан на HLSL, добавляя полезные функции, предназначенные для разработки пост-обработки-эффектов: определять и использовать текстуры прямо из шейдерного кода, визуализировать их, изменять визуализацию, извлекать данные о цвете и глубине, запрашивать пользовательские значения, такие как таймеры или ключевые состояния , ... И это не так. Напишите свои шейдеры только один раз, они будут работать везде, независимо от того, какая ваша цель - Direct3D или OpenGL: ReShade позаботится о компиляции их в правильную модель и язык шейдера.

Установка ReShade

1. Для начала качаем утилиту ReShade 3.0.8 вот по этой ссылке.

2. После завершения закачки запускаем инсталятор ReShade_Setup_3.0.8, далее нажимаем на кнопку "Select GameВыбрать Игру", ищем .exe нужной вам игры (над которой будем проводить эксперементы, в моем случаи это NFS 2012).

3. Дальше нам нужно выбрать API который использует ваше приложениеигра, выбор здесь небольшой DirectX 9,10+ или OpenGL. Иногда ReShade сам определяет какой API нужен игре, а иногда, в крайних случаях, нужно самому это сделать. Для того чтобы узнать какой API нужен вашей игре достаточно всего лишь перейти вот по этой ссылке и найти вашу игру. В моем случаи это Need for Speed: Most Wanted [2012] - Direct3D 10+.

4.Дальше нажимаем на кнопку "Да" и сразу после этого начнётся загрузка шейдеров.

5.После загрузки вас попросить выбрать определенные шендеры или же можно просто ничего не трогать, нажимаем на "OK". Если у вас всплывает окно с надписью "Done" - значит всё получилось.

6.Запускаем игру, если вы всё удачно сделали, после запуска вы увидите в левом верхнём углу монитора, как прогружаются все эфекты, это не очень затянутая процедура, которая заберёт у вас не больше одной минуты.

7.Что бы открыть меню ReShade нажимаем сочетание клавиш Shift+F2. После того как откроется меню ReShade нажимаем на кнопку ContinueПродолжить. Нажимаем на "+" чтобы добавить новый Preset, даём ему любое название, желательно на английском языке, и нажимаем кнопку "Enter" на клавиатуре.

8. Теперь вы можете включать и отключать любые эфекты из списка которые вам предлагают, там их более 50-ти. В случаи если вам этого мало тогда снова нажимаем на кпопку "ContinueПродолжить", снизу появится полная регулеровка всех эфектов.

Спойлер

9. Во вкладке "Settings/Настройки" можно включить FPS и время.

10. Если вам надоела "долгая" прогрузка эфектов после запуска игры, тогда я могу посоветовать просто удалить ненужные шейдеры из папки Shaders которая находится по пути "Названи игрыreshade-shadersShaders". Не нужно увлекаться удалением файлов, удаляем только ненужное. Ни в коем случаине удаляем ReShade.fxh!
11. Для удаления ReShade переходим в папку с игрой, где уже установлена утилита, для начала удаляем папку reshade-shaders, потом удаляем d3d9.dll, d3d9.ini (если установлен DirectX 9), dxgi.ini, dxgi.dll, dxgi.log (DirectX 10+), opengl32.dll, opengl32.ini (OpenGL).

Демонстрация шедреров

Спойлер

Целебные свойства FXAA

В ReShade так же присутствует сглаживание FXAA. FXAA (Fast approXimate Anti-Aliasing) – метод сглаживания от Nvidia, представляющий собой однопроходный пиксельный шейдер, который обсчитывает результирующий кадр на этапе постобработки. Является более производительным решением, по сравнению с традиционным MSAA, что, однако, сказывается на точности работы и качестве изображения.
Данный шейдер подойдет для всех геймеров у которых очень слабые ПК. Так же FXAA можно использовать в любых играх, только с помощью ReShade ясное дело, которые его не поддерживают. Если вы сомневаетесь вот сравнение:

Без FXAA (DisplayDepth)


С FXAA (DisplayDepth + FXAA)


Что у нас получилось

Need for Speed: Most Wanted (2012) (AmbientLight+CA+FXAA+DPX+HDR)


Спойлер

Saints Row 3 (FXAA+DPX+HDR)


DMC (CA+DPX+HDR)


Итог

Надеюсь теперь все пользователи playground.ru смогут своими руками настраивать графику в играх под себя.
Спасибо всем за внимание! С вами был Dropgun98, просьба сильно не ругатся так как это мой первый блог.

Последние новости